Элена, да потому что это, по идее, работа главы. Хотя бы найти жертву и спихнуть работу. Но самое главное - принять решение, что, да, на моей кафедре это тоже будет
Eitheryобычно аспирантов загоняют читать, а не слушать лекции))) Вах... Ну и ладно, все равно я еще тему диплома и даже общую его направленность не придумывал))
Мы правильно живём в этом мире, если правильно любим его...
вчера я все посты не осилила, сегодня только дочитала.
о ПО - человек приходит в ХОГВАРТС, чего он ждёт? Правильно - распределения! Считаю что ПО должно быть как можно быстрее и безболезненее. У нас сейчас хорошее ПО. Разве нет? Лекции для ПОшек и всё как положено, ну не получится из них ещё один факультет. Можн лекции улучшить, переписать если в таком виде кого-то не устраивают, но менять структуру на более длинную, я бы не стала. Там итак не все домашки сдают. В своё время, когда перепоступала в последний раз, еле дождалась пока меня распределят на факультет.
И потом что вы за ПО зацепились, других направлений развития мало?
С кафедрами для старших курсов - интересная идея. Можно сделать тесты, а можно по желанию, или типа "психологические" тесты - к чему больше склонен человек от природы. И значёк на мантию (или сменить цвет мантии на цвет кафедры, а так у всех учеников чёрные, шарфик и т.д. в цвет факультета) и запись в ЛД - мол я теперь на такой-то кафедре. Возможно личный наставник с кафедры.
Ничего, подрастёшь, испугаешься, пойдёшь на практическую)))))Хотя бы найти жертву и спихнуть работу.Но самое главное - принять решение, что, да, на моей кафедре это тоже будетЕсли сумашедшие найдутся.Больше попыток - меньше дипломников. Рэбэль вон уже сбежала
давняя мечта - курс для аспирантов кафедры
обычно аспирантов загоняют читать, а не слушать лекции)))Вах... Ну и ладно, все равно я еще тему диплома и даже общую его направленность не придумывал))
о ПО - человек приходит в ХОГВАРТС, чего он ждёт? Правильно - распределения! Считаю что ПО должно быть как можно быстрее и безболезненее.
У нас сейчас хорошее ПО. Разве нет? Лекции для ПОшек и всё как положено, ну не получится из них ещё один факультет.
Можн лекции улучшить, переписать если в таком виде кого-то не устраивают, но менять структуру на более длинную, я бы не стала. Там итак не все домашки сдают.
В своё время, когда перепоступала в последний раз, еле дождалась пока меня распределят на факультет.
И потом что вы за ПО зацепились, других направлений развития мало?
С кафедрами для старших курсов - интересная идея. Можно сделать тесты, а можно по желанию, или типа "психологические" тесты - к чему больше склонен человек от природы. И значёк на мантию (или сменить цвет мантии на цвет кафедры, а так у всех учеников чёрные, шарфик и т.д. в цвет факультета) и запись в ЛД - мол я теперь на такой-то кафедре. Возможно личный наставник с кафедры.