Эээ... Ари, не-не, у Рейва с приветствиями и иже с ними всё хорошо, правда. Ну если доску забудем, то письма, приемная Серой Дамы - все есть, префекторская работа ведется ))
Я правда не поняла, к чему это вы?))
Еще раз повторюсь, идея с кафедрами - это очень гуд. Имхо, курсе на шестом - вступительный тест/работа на кафедру (только НЕ как к/р по мракоборству, я от нее в обморок падаю)) На 7-ом курсе - повторный тест/работа. Если человек передумал (к примеру после 6-ого курса), то на 7 он пишет тест на ДРУГОЙ кафедре. Написал - перевелся. Нет - ну упс)
Ари-Ювер ну Фанки тебе уже сказала, в общем) не только минипреф (и рассылка личная, а не стандартная). А еще есть кабинет у Серой Дамы на форуме, где приветствуют новеньких, где с ними начинают уже общаться "старенькие", косички рейвовские переплетать)) короче, вот что-что, разные проблемы есть, но работа с новенькими в Рейве поставлена)
Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
В Рейве с новичками все нормально, отлично даже, "когда мы не забываем" - это значит, может, через 10 минут поприветствуем, может через пару дней, но это максимум, и вообще странно как-то опять всех под одну гребенку. Конкретно про Рейв можно сказать, только наблюдая за ним пристально и в Башне, а не сравнивая с другими факультетами. Мини-префект не только личную рассылку пишет, он обычно еще и узнает как можно больше об ученике, ищет способ индивидуальной мотивации, подбирает ключик и все такое. Честно говоря, я была уверена, что на других факультетах так же. А как же иначе?
По поводу ПО - делать как Пальмовую Рощу? У меня на ПО сова с паролем заблудилась, пришлось сидеть две недели, думала - сойду с ума, за что же мне такое, всю школу облазила, но ведь таинственное и интересное там, за закрытыми дверями. Переделывать всю систему ради нескольких людей, которые на ПО проявят достаточную активность? Любопытной мне кажется идея вроде той, что была на какой-то из РИ - давать задания (тесты, лабиринты), делать психологические портреты, пусть пошки отвечают на вопросы разные, действуют в предложенных ситуациях (типа сегодняшней смоделированной - а как бы вы поступили, если бы...?) Это все не на общем форуме, а на закрытом ПОшном, и пускать туда только избранных представителей от факультетов и преподов, чтобы наличием закрытых дверей порождать интерес и любопытство. И тогда уже в конце трима объявлять, кого и куда направляют, пусть это будет личная интрига для новеньких. Но заниматься этим... это ж желающих искать надо) Просто делать домашки в течение трима без допуска на факультет, имхо, принесет только вред.
Далее насчет Кубка как главного школьного стимула. Мне кажется, система нисколько не уязвима, а наоборот - сильна наличием Кубка. Направленность школы на учебу, а не только на "попридуриваться, поиграть в нечисть" привлекает взрослых людей, которым, конечно, тоже иногда хочется расслабиться и поиграть во что-то, но по сути своей не хватает школы или универа, а тяга к домашкам осталась. А такие люди дают гарантию стабильности проекта. Делать школу по другому типу, отталкиваясь от приключений, а не учебного процесса, создаст совсем другую целевую аудиторию. Надо ли оно?
Насчет привязки старшекурсников к кафедре - это любопытно, но тут нужно большая работа и вовлечение именно со стороны преподов кафедры, придумать какие-то необычные задания. А сам старшекурсник ведь и так знает наверняка, предметы какой кафедры ему ближе, разве нет? Или, наоборот, не может выбрать - так можно ли тогда в нескольких направлениях стажироваться, если везде успеваешь?
Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Насчет жертвы, понимаю, что шутка, но все же скажу - имхо, привязка к кафедре - это что-то типа бонуса за то, что уже долго учишься, чтобы у младшекурсников еще один мотив был дойти до старших курсов, а старшим интересно было бы попробовать что-то новое. Если делать обязаловку вроде СОВ, то так у нас старшие курсы еще малочисленнее станут, все-таки, для большинства еще домашку кое-как написать ради того, чтобы закончить школу, можно, а обязательно доп.задания заставят сразу опустить руки. Понятно, что такие выпускники, скорее всего, и до пальмовой рощи не дойдут, но, имхо, закончить семь курсов - это тоже подвиг, а таких будет раза в три меньше, чем сейчас, если ввести доп.требования.
БублЪ, потому и говорю - не контрольную, а тест. Не особо сложный, но такой, чтобы при прочтении вопросов человек хоть понял - а для него ли эта кафедра? Может, вопросы кафедры другой ближе будут? То бишь, например, вопросы кафедры А для человека, который хочет на кафедру А, будут сравнительно простыми. А если он явно склонен к кафедре Б, то ответить на вопросы кафедры А ему будет тяжеловато.
Для меня всегда была интерессна идея кафедр. И я, учась на младших курсах, подозревала, что после 5-го курса, после СОВ надо как-то отдать предпочтение одной кафедре, выполняя работы в основном туда. Доучившись до 5-го курса, я этот миф рассеяла. Склонности определились, любимая кафедра есть, но не более того. Мне кажется, было бы гораздо интересснее, если бы идея "привязанности" к кафедрам существовала бы.
el-elk я подумаю)))) меня не пугает кафедра, меня угнетает то, что я могу оказаться такой один. А быть одному подопытным кроликом для всей кафедры - это....это... моя психика этого может не выдержать))
Опа... Вальтша попала)) Контрольная по мракоборству - это СЛИШКОМ сложно для моего маленького моска Правда) Я бы все равно сделала полегче, если идея с кафедрами реализуется )
Quimera, погоди, дай доучится)) Я тоже в мракоборцы пойду)) Уже трим как собралась)) И думаю, что не передумаю, ибо остальные кафедры привлекают куда меньше))
Да, и еще) Осилила все)) Кафедры - я за. Месяц на ПО - против. Я на ПО пробыла ВСЕГО 5 дней и для меня это время казалось жутко скучным)) Хотелось на факультет поскорей)) Хотя если администрация все же решит уподобить ПО факультету - готова помочь)) Люблю детей новичков, знаете ли)))
Люди вон 5 дней терпеть не могут )
Я правда не поняла, к чему это вы?))
Еще раз повторюсь, идея с кафедрами - это очень гуд.
Имхо, курсе на шестом - вступительный тест/работа на кафедру (только НЕ как к/р по мракоборству, я от нее в обморок падаю))
На 7-ом курсе - повторный тест/работа.
Если человек передумал (к примеру после 6-ого курса), то на 7 он пишет тест на ДРУГОЙ кафедре. Написал - перевелся. Нет - ну упс)
А заниматься будут тем, что описала Вальтша)
Рэбэль, конечно. Она всего лишь подразумевает хождение на уроки. Ответы есть в лекциях.
По поводу ПО - делать как Пальмовую Рощу? У меня на ПО сова с паролем заблудилась, пришлось сидеть две недели, думала - сойду с ума, за что же мне такое, всю школу облазила, но ведь таинственное и интересное там, за закрытыми дверями. Переделывать всю систему ради нескольких людей, которые на ПО проявят достаточную активность? Любопытной мне кажется идея вроде той, что была на какой-то из РИ - давать задания (тесты, лабиринты), делать психологические портреты, пусть пошки отвечают на вопросы разные, действуют в предложенных ситуациях (типа сегодняшней смоделированной - а как бы вы поступили, если бы...?) Это все не на общем форуме, а на закрытом ПОшном, и пускать туда только избранных представителей от факультетов и преподов, чтобы наличием закрытых дверей порождать интерес и любопытство. И тогда уже в конце трима объявлять, кого и куда направляют, пусть это будет личная интрига для новеньких. Но заниматься этим... это ж желающих искать надо) Просто делать домашки в течение трима без допуска на факультет, имхо, принесет только вред.
Далее насчет Кубка как главного школьного стимула. Мне кажется, система нисколько не уязвима, а наоборот - сильна наличием Кубка. Направленность школы на учебу, а не только на "попридуриваться, поиграть в нечисть" привлекает взрослых людей, которым, конечно, тоже иногда хочется расслабиться и поиграть во что-то, но по сути своей не хватает школы или универа, а тяга к домашкам осталась. А такие люди дают гарантию стабильности проекта. Делать школу по другому типу, отталкиваясь от приключений, а не учебного процесса, создаст совсем другую целевую аудиторию. Надо ли оно?
Насчет привязки старшекурсников к кафедре - это любопытно, но тут нужно большая работа и вовлечение именно со стороны преподов кафедры, придумать какие-то необычные задания. А сам старшекурсник ведь и так знает наверняка, предметы какой кафедры ему ближе, разве нет? Или, наоборот, не может выбрать - так можно ли тогда в нескольких направлениях стажироваться, если везде успеваешь?
То бишь, например, вопросы кафедры А для человека, который хочет на кафедру А, будут сравнительно простыми. А если он явно склонен к кафедре Б, то ответить на вопросы кафедры А ему будет тяжеловато.
Для меня всегда была интерессна идея кафедр. И я, учась на младших курсах, подозревала, что после 5-го курса, после СОВ надо как-то отдать предпочтение одной кафедре, выполняя работы в основном туда.
Доучившись до 5-го курса, я этот миф рассеяла.
Склонности определились, любимая кафедра есть, но не более того.
Мне кажется, было бы гораздо интересснее, если бы идея "привязанности" к кафедрам существовала бы.
Квер говорит про специализированные задания по тематике кафедр.
Только по предметам кафедры - это ни за что )
ау, главы.Eithery , начинаааается))))))Скривила злобную физиономию
- И это не шутка! ))
Да, к слову, я готова начать этот эксперимент на своей кафедре.
если что - я тут не при чем)
прошу любить и жаловать )Но я все равно не в претензии....
By the way, аврор из тебя хороший
меня не пугает кафедра, меня угнетает то, что я могу оказаться такой один. А быть одному подопытным кроликом для всей кафедры - это....это... моя психика этого может не выдержать))
Контрольная по мракоборству - это СЛИШКОМ сложно для моего маленького моска
Правда) Я бы все равно сделала полегче, если идея с кафедрами реализуется )
детейновичков, знаете ли)))