20:44

Всем моим пч, особенно тем, кто у меня в избранном стоит.

Я, знаете, не люблю мат.
Ну, вот не люблю, и все тут.
На мой взгляд, матерящийся человек демонстрирует: а) свое полное бессилие в возможности построить фразу на "нормативном" русском языке, следовательно свою полную необразованность и агрессивное невежество, поскольку знание родного языка является базой любого образования, б) стремление унизить окружающих, вынужденных читать или слушать этот самый мат, да еще и не на них зачастую направленный, в) стремление унизить самого себя, ибо все прекрасно знают, что материться - нехорошо, мат означает серьезное недовольство своей личностью и желание самого себя сделать нехорошим (а это целый ряд психологических комплексов), наконец, г) попросту невоспитанность. Я не могу согласиться, но допускаю мысль, что человек может создать закрытую запись и слить туда отходы своей мозговой жизнедеятельности. Но когда мат стоит в открытой записи, я практически всегда задаю себе вопрос, чего ради я это читаю? Зачем это МНЕ?
Я не мазохист.
Я выбрасываю таких авторов из избранного.

Так что просьба не обижаться, ничего личного. Но свои негатив, невежество и невоспитанность оставляйте себе.

Комментарии
09.12.2009 в 22:17

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
*срочно проверила на месте ли я)))*
на самом деле согласна, сама терпеть не могу мат. и считаю его недоразвитостью речи. но коверкать слова))) это другое и это прикольно) хотя бы потому что я знаю как оно должно быть, и соответсвенно не употребляю правильно из ситуационных побуждений)
10.12.2009 в 02:07

Мы правильно живём в этом мире, если правильно любим его...
знаешь Элк, я тоже не люблю мат, и во всём с тобой согласна. я тоже удаляю из избранного матершинников.
но вот пришло в голову, у меня бабушка одно время сильно ругалась, прям через слово, до этого не ругалась и после тоже, образованная женщина, и знает что так неприлично и из ума не выжила... в тот период дед болел - был лежачий, и стал страшной брюзгой... а бабушка ругалась как матрос. Потом дед умер и мат прошёл. Сейчас смотрю на странные лингвистические обороты в маминой речи, она сейчас уборщицей работает, никогда в жизни раньше физическим трудом не занималась, и давит видимо это теперешнее положение на неё... так, у нас дома никто матом не ругается ... и я задумалась, а почему действительно люди начинают ругаться матом... это такое состояние души что-ли? просто мысли вслух в час ночи...
10.12.2009 в 05:54

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Вот тоже не люблю мат, хотя порою хочется оочень ругаться... Но это как-то моментатьно проходит. Я не ругаюсь не потому, что положение обязывает, хотя и это важно). Внутренне просто не хочу настолько падать. Для меня это именно падение...
10.12.2009 в 06:24

Einarrin, бывает такое давление, когда мат выплескивается в виде снятия агрессии, чтобы не было чего похуже.
Именно поэтому я написала, что допускаю, что человек создал закрытую запись и там вылил все, что у него есть.
Но публичная? Доступная всем пч? Неуважение к ним попросту, вот и все.

Халет, к игре слов то, за что я удаляю, не относится.
10.12.2009 в 09:08

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
el-elk Ну ващееее, а че мне нельзя с тобой поговорить на другие темы, акромя поста?) ленка, ты че?)
10.12.2009 в 10:20

А, ты хочешь сказать, что тебе все равно, о чем человек говорил, ты придешь и скажешь, что хочешь? ))))))))

Если после поста появляется коммент, я наивно полагаю, что он связан с темой поста, иначе пишут пост у себя или у-мылу ))
10.12.2009 в 10:33

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
el-elk нифига се бронетанковые наезды))))) я сказала сначала на тему поста, а потом , дада, тока потом, про еще что-то)
и потом тебе в у-мыло писать бесперспективняк. это вопрос-ответ и тишинааааа...
ну тя нафих, я расстроилась(
10.12.2009 в 12:08

А что еще должно быть? ))))
10.12.2009 в 18:17

Мы правильно живём в этом мире, если правильно любим его...
Даш, ну у тебя и наезды))
10.12.2009 в 23:18

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Einarrin ээээ, если можно - Халет, оки?)
10.12.2009 в 23:18

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
а на этот бронетанк фих наедешь)
11.12.2009 в 08:18

Ты про то, что Халет - бронетанк, а Даша - белая и пушистая? ))))))))))
11.12.2009 в 09:14

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
el-elk Нет, бронетанк - это ты) а я белая и пушистая (сижу вот такая блондинка в розовой кофте)
и на тя фих наедешь)
11.12.2009 в 12:24

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
el-elk это типа без комментария?)
11.12.2009 в 19:03

Ну, да ))
я нашла САУ ))) бронированную ) (они все такие)
11.12.2009 в 20:01

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
милый итог вышел)))
15.12.2009 в 03:25

а может мат это просто боль и слабость, с которой именно в этот момент зубы как сводит но не в состоянии справиться?
15.12.2009 в 06:10

закрытая темка - и никаких проблем
15.12.2009 в 09:06

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Matilda Fine боль и слабость имеют кучу оттенков, которая выражается огромным количеством слов. а по паре матерных - это мало кто поймет. скорее всего пропустят не обратив внимания
15.12.2009 в 14:09

el-elk хорошо а когда маты в стихах - это что?
разве это не вызывает некое волнение и пугливый смех?

Халет ну согласись если бы мат был не нужен то его бы уже давно забыли. значит что то в нем таки есть
15.12.2009 в 14:25

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Matilda Fine На самом деле значимость мата поверхностна. ммм... в смысле только кажется, что он необходим. По сути можно свободно жить без него. И маты в стихах это тот же мат... нет?
15.12.2009 в 14:33

el-elk
Кажется, я уже несколько раз высказывал свое отношение по этому поводу) Впрочем, в последнее время я вроде не матерился...хм...

Matilda Fine если так рассуждать, то да. Что-то есть в наркотиках, выпивке, сигаретах, жвачке, насилии и еще куче всяких занятий. Каждому из них можно найти оправдание и подвести базис полезности.
А матерные стихи пишутся для эпатажа. Как раз для того, чтобы вызвать нервное хихикание и долгое обсуждение. Но только не содержания стихов, а их формы.
15.12.2009 в 14:35

Любава-рейв эт как у ренаты литвиновой я не понимаю как люди могут не пить, как тогда моно терпеть этот мир. те кто не пьют - инсульт от переживаний и отсутсвии их выхода, человек существо слабое
мат из той же оперы ссоришься на кухне начинаешь бить посуду вопли, если не выйдет все это, будет как у меня с матушкой на полчаса провал в памяти и крыша уехала, маши ей ручкой. все должно быть уравновешенно, пускай и так:alles:
15.12.2009 в 14:40

Quimera да что то есть в том что мы люди и ваще живем, на амбразуре движения за здоровый образ жизни...ммм...оправдание? да дело в том что я и не думаю что это надо оправдывать, это просто есть а добро это и зло мне не важно, принимать на себя насажденную обществом директиву - ой избавьте, базис полезности...все это определяется лишь субъективным восприятием и нашим с тобой эгоизмом
15.12.2009 в 14:42

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Matilda Fine выход эмоциям конечно должен быть. и отрицательгым особенно. Просто методы наверное разные у каждого. Матом я сильно ругалась лет 15 назад), потом как-то поняла, что можно свободно выражаться без него. Стресс снимается как-то одинаково. Просто вероятно по привычке мат ка-то легче порою выходит. Но вот лично для меня это шаг назад, пройденное.
15.12.2009 в 14:46

Любава-рейв не ну конечно снять стресс вместо мата пробежавшись пару кружочков по лесу каждый по км 6 - это хороший способ и полезный, ну а если рядом леса то нет? и дороги тоже, а 4 стены?
15.12.2009 в 14:48

вопрос наверное в другом, почему при Элане мне как то самой не хочется материться? может это авторитет? и надо с семьи начинать? куда меня тянет?))))
15.12.2009 в 14:51

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Matilda Fine у меня есть лес, но как-то в него не особо бегается). Времени не хватает. Хотя да... такой способ мне нравится. А просто выяснение отношений словами, но без мата не может чтоли быть способом? Да и снять стресс можно по-разному от инет игр, до песен, стихов и книг. Это кому что ближе.
15.12.2009 в 14:54

Любава-рейв все равно принцип допинга и наркоты))))просто вооружившись правилами легко сидеть в кресле и пафосно рассказывать что такое хорошо))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail