Я вижу первый вариант.
draco-museum.narod.ru/index.html
Люк, Аэлирэнн, Титания, а вам в кучку не собраться, а? )))
Мне уже понравилось )
draco-museum.narod.ru/index.html
Люк, Аэлирэнн, Титания, а вам в кучку не собраться, а? )))
Мне уже понравилось )
Ой, он же еще не сделанный! это пример просто)
Для Лиры и Люка. Вот там вот написано, как я это представляю: www.voldemort.ru/jurnal/reports.php?pid=140324
На любом жду замечаний, предложений и поправок)
Ископаемые экспонаты, не?))))
el-elk я концепции не изобретаю, ты же знаешь)
И потом, у меня все рисовальное задвинуто на лето)) Ну или как минимум за конец трима)))
И если я тут появлюсь, то буду придираться))
К примеру, не было ли в работах рисованных драконов, которых можно было бы использовать при оформлении?
были, конечно, а кто запрещает использовать не рисованных?
А то у меня там такое-е-еМожет, стоит добавить в выбор этажей тег alt? А то пока только по адресной строке догадываться, куда я попаду при нажатии))
мне лично первая страница понравилась, а на остальные надо наворотить всякого )
О, а возьмете меня в музей стражем/хранителем/привратником...кем-то вроде этого?
выкладываю доклад.
Кстати, все это пока замечательно, но с книгами... во-первых, есть библиотека драконологии
во-вторых, большей частью это нарушение авторских прав и при большом их скоплении мы быстро влипнем.
Красиво смотрелась бы винтовая лестница при переходе с одного этажа на другой.
Перед входом в музей хотелось бы увидеть кабинет или уголок для привратника, хранителя музея.
А перед входом на первый этаж лично я добавила бы Главный Коридор, с большим глобусом в центре (мы ведь проходим драконов разных стран, так что глобус будет вполне логичен, на мой взгляд). Красивый, вертящийся, символизирующий наше путешествие по разным странам в течении всего обучения. Кроме глобуса другие примечательные предметы, связанные с драконами разных стран.
Еще мне бы хотелось в этот Главный Коридор поместить портреты исследователей Драконологии и видных ученых этой области. Возможно, писателей, чей вклад в Драконологию мы изучаем – проходим же мы драконов Ле Гуин, Роулинг, Толкиена…По-моему, это достойно красивого увековечивания, и я готова Вам в этом помочь.
Отдельный кабинет, наверное, было бы уместно поместить свитки (кликатебельными) именно с легендами, сказками и преданиями, где так или иначе фигурируют драконы. Пожалуй, в Зале Первом, так, как там у нас Искусство, а легенды и мифология – это тоже аспекты искусства.
Изображения книг (под стеклом и кликатебельных на текст) тоже красиво и уместно бы смотрелось. Вот и литературу осветим.
И еще там же хотелось бы увидеть музыкальный уголок с песнями о драконах. Кликнув на каждую песню волшебной клавишей мыши, можно будет ее прослушать (как и посмотреть на картину и прочесть книгу)
Плюс еще я подумала: а в кино о драконах тоже упоминается, тоже интересно было бы.
К Залу второму я бы еще добавила Скульптуру, чтобы там красовались статуи драконов, ежели такое сохранились. Нет – найдем)
Зал третий. Кроме Анатомии можно сюда же добавить и Биологию, и Психологию (сейчас этого нет, но я смотрю в будущее и тихо надеюсь, что будет!).
Зал четвертый. Сокровища. Под сокровищами понимается не только золото и драгоценности, но и вообще любая ценность, по той или ной причины охраняемая драконом. (Думаю, что с экспонатами проблем не возникнет)
Зал пятый: Археология. Любое упоминание драконов в археологии или схожих с ней науках.
Зал шестой. Хоговчане о драконах Не совсем согласна с тем, что там должны находиться только стихи и рисунки в виде таблиц. А песни? Музыкальную шкатулку я бы там все же поставила…
Есть у меня проект еще одного зала, только, если опираться на каркас, сделанный Титанией, я пока не знаю, на какой этаж его поместить. Может, четвертый этаж сделаем?
А именно – Зал Истории Драконологии, в котором будут храниться данные, когда впервые эта наука появилась в Хогвартсе, авторы идей, какими были первые лекции и когда они были написаны. Особо выдающиеся работы студентов, достойные увековечивания. Туда же я бы поместила и поэтапное историческое развитие Драконологии как науки в школе.
Может, четвертый этаж сделаем, а? Чтобы наш музей выглядел как башня?
Кстати, если башня, то на крыше пусть тоже будет дракон! Музей-то драконологический, куда без дракона на крыше!
Это краткий эскиз, естественно.
Если Вас заинтересует, то летом выражаю всяческую готовность помогать в наполнении.
Спасибо за внимание,
И литературный раздел вниманием не обойден, и права авторские не нарушены...
На легенды, мифы и предания они вряд ли распространяются...
там и так идей хватает
и не отставать от профессора, пока глобус не будет похож на ежика)))
Заодно обновим свои познания в географии