Пытаюсь собрать в кучу... Последовательности пока нет.
1. Лучший по предмету вправе назвать тему нового урока, который ему хочется сделать
2. Каждый урок можно пересдать пять раз.
3. Особо вредные студенты могут получить особо вредное задание.
3.1. Мои любимчики имеют только одно эксклюзивное право - работать в десять раз больше всех остальных за те же оценки.
-----------------
4. Студенты, поздно приступившие к занятиям, могут учиться по индивидуальному плану.
5. Студенты, не изучившие лекцию, считаются особо злостными бездельниками и больше 9 баллов не получат.
6. За первую сданную работу по уроку - плюс балл.
7. За короткий и точный ответ - тоже плюс балл.
8. Призовые баллы суммируются, но не превышают 12.
1. Лучший по предмету вправе назвать тему нового урока, который ему хочется сделать
2. Каждый урок можно пересдать пять раз.
3. Особо вредные студенты могут получить особо вредное задание.
3.1. Мои любимчики имеют только одно эксклюзивное право - работать в десять раз больше всех остальных за те же оценки.
-----------------
4. Студенты, поздно приступившие к занятиям, могут учиться по индивидуальному плану.
5. Студенты, не изучившие лекцию, считаются особо злостными бездельниками и больше 9 баллов не получат.
6. За первую сданную работу по уроку - плюс балл.
7. За короткий и точный ответ - тоже плюс балл.
8. Призовые баллы суммируются, но не превышают 12.
Кошмар ) Эта фраза меня пугает не меньше, чем когда-то напугала фраза мастера про максимальный объём работы что-то около 10 страниц, если не больше )))
И еще один, товарищи: в данном контексте быть вредным - почетно или нет?
Резус вредности определять будете вы сами ))))
А вот про контекст.. А, впрочем, и это сами решайте )))
"я" - это абстрактно
у меня ж тоже право голоса есть, а? ))
Ты как думаешь?
Все равно достанется))когда достанетсяили деление арийских и дравидийских корней )
Хотя вы знаете, летом я таки сяду и сделаю вам картинку-древо в лекцию. Безвозмездно) Чтоб люди не мучались.))
Ладно, признаю Вас недостаточно вредной и отпускаю )))
Отпустили меня))))
*смылась, пока не передумали))*
За Стегуром следитьВо, сразу видно, кто тут особо вредный студент...
Ну, чего ты там хотела? ))
Давай доклад на тему: влияние характеров Западной и Восточной части римской империи на христианские конфессии
Студенты, поздно приступившие к занятиям это как? И что за план?
Не, не надейся, у тебя бы другая темка была. Для вредных тема подбирается с учетом личной вредности.
4. Студенты, поздно приступившие к занятиям, могут учиться по индивидуальному плану.
Это что значит?)))
вопрос снимается)