Опять двадцать пять, за рыбу деньги (С) Стругацкие
Народ. На всякий случай. Во имя пресечения слухов и прочего.
В Хоге (и в жизни) НЕТ коллективных апелляций. Хотите подавать - ради бога - но КАЖДЫЙ отдельно. ПО СВОЕЙ РАБОТЕ. Вас может быть десять человек разом на один урок. Запросто.
Но не десять в ОДНОЙ апелляции.
Ссылка на правила подачи лежит на форуме в разделе "Школьные коридоры и залы". Идите и смотрите. Там ничего нет про коллективные апелляции.
Зато есть о штрафе за неправильно поданную апелляцию.
И не надо слухи распространять.
В Хоге достаточно много проходит апелляций. Если нынче где-то трусят их подавать, то это ВАШИ проблемы, а не наши. Примерно половина поданых апелляций удовлетворяется, половина - нет.
Не надо говорить, что "боятся-не решаются" так, словно мы тут подавили ваше свободное мнение. Вы насоздавали в своей голове страхи, и сами их боитесь, не решаясь глянуть, как оно там, на самом-то деле. Может, и бояться-то не стоило.
И так во всем.
Находится один обиженный, который где-то там втайне всем шепчет о том, что все бесполезно. И все ему верят, и, что самое смешное, ухитряются тоже заочно обидеться.
Не бойтесь проверять.
В конце концов, вы Хог собираетесь заканчивать? На сегодняшний день нет другого способа остаться здесь, кроме как стать преподом.
Это значит, что однажды вы окажетесь "по другую сторону баррикад". А еще это значит, что вам придется контачить со мной злобной и прочими злобными преподами, которые только и мечтают отыграться на бедных студентах.
Задумайтесь об этом.
Народ. На всякий случай. Во имя пресечения слухов и прочего.
В Хоге (и в жизни) НЕТ коллективных апелляций. Хотите подавать - ради бога - но КАЖДЫЙ отдельно. ПО СВОЕЙ РАБОТЕ. Вас может быть десять человек разом на один урок. Запросто.
Но не десять в ОДНОЙ апелляции.
Ссылка на правила подачи лежит на форуме в разделе "Школьные коридоры и залы". Идите и смотрите. Там ничего нет про коллективные апелляции.
Зато есть о штрафе за неправильно поданную апелляцию.
И не надо слухи распространять.
В Хоге достаточно много проходит апелляций. Если нынче где-то трусят их подавать, то это ВАШИ проблемы, а не наши. Примерно половина поданых апелляций удовлетворяется, половина - нет.
Не надо говорить, что "боятся-не решаются" так, словно мы тут подавили ваше свободное мнение. Вы насоздавали в своей голове страхи, и сами их боитесь, не решаясь глянуть, как оно там, на самом-то деле. Может, и бояться-то не стоило.
И так во всем.
Находится один обиженный, который где-то там втайне всем шепчет о том, что все бесполезно. И все ему верят, и, что самое смешное, ухитряются тоже заочно обидеться.
Не бойтесь проверять.
В конце концов, вы Хог собираетесь заканчивать? На сегодняшний день нет другого способа остаться здесь, кроме как стать преподом.
Это значит, что однажды вы окажетесь "по другую сторону баррикад". А еще это значит, что вам придется контачить со мной злобной и прочими злобными преподами, которые только и мечтают отыграться на бедных студентах.
Задумайтесь об этом.
А вообще, на мой взгляд,более строго (и непонятно) оценивают именно дипломники и вчерашние выпускники (особенно если посмотреть на их дипломы в ХС..)
Их ошибки (опять же имхо) на мой взгляд таковы, что они держат в голове определенный правильный ответ - и если у ученика другое мнение, либо он не указывает что-либо, что на взгляд преподователя должно обязательно быть у ученика - и тогда мы наблюдаем, огромное колличество одинаковых комментариев - во втором (например) вопросе вы не указали кое-что. ? Речь идет о "неконкретных или не точных предметах" (в основном кафедры прикладных наук). Или может у меня изначально отношение неправильное ко всему?
Может, я сильно придираюсь и мне стоит посещать лекции только (простите, никого не хочу обидеть) "моего уровня"? (возраста и опыта преподавателей).
А вот насчет дипломников - совершенно правы. У них обычно очень завышенная планка - или!! наоборот - резко заниженная, в целях завоевания авторитета серьезного или наоборот - доброжелательного преподавания.
Более "старым" преподавателям это все просто уже не надо. Пережили это все давно.
А насчет неуказания в ответе - естественно. Есть конкретный ответ. К примеру у меня в вопросе о вербене. требуется ответ про обычай. А присылают другой вариант, где вместо обычая за уши притягивают совершенно другое. Совсем неверным это я не буду считать, часть баллов то получат. Но высший уже нет.
Думаю, что примерно такое же отношение и у других преподавателей. Часто мнения, которые присылаются, не обосновываются никак. Просто ответом. Тут просто и отвечают обычно - а не то и все тут))) Любое мнение еще обосновать надо. Даже не верное. Глядишь - и его примут, ибо преподаватель не господь бог, может и упустить что-то. И "молодежь" к этому еще придет)))))
А аппеляции да. страшно подавать))) За них и снизить оценку могут)) там ведь тоже, надо ОБОСНОВАТЬ свое мнение, да так, чтобы его приняли. А не просто пожаловаться, что их обижают))) Вот те, кто НЕ могут обосновать - и боятся. Ибо внутри не уверены в себе и в своих ответах.
честно говоря я имела в виду именно предметы, которые учитель почти полностью придумывает сам (т.е. не опирающиеся полностью на ряд известных, серьезных источников) - те же ПМ или МЛ, Заклинания и т.п.
Мне каждый раз не понятно с какой позиции или с какого конкретно магического мира здесь нужно писать работы ученику. С позиции мира ГП? Но это было бы слишком узко.
Мне все предметы нравятся в Хоге и я уважаю всех преподавателей ХС. Хотелось бы пожелать преподавателям скажем так, "придуманных" предметов - быть терпимыми к иным мнениям учеников - все мы тут из разных миров.
А насчет начинающих преподов, согласна, это и в реале точно так же - попытка завоевать репутацию серьезного специалиста посредстом занижения оценок. Я и сама так делала))Только в реале студентам делать нечего, придется ходить и сдавать предмет, а в Хоге это - очень проигрышная практика, излишней строгости, ведь зачем биться головой об стену, когда можно пойти к более опытному преподу, который выслушает твое мнение и имеет уже более четко проработанную систему оценивания.
Это значит, что однажды вы окажетесь "по другую сторону баррикад". А еще это значит, что вам придется контачить со мной злобной и прочими злобными преподами, которые только и мечтают отыграться на бедных студентах
Есть способы))) Можно заново переучиться. А еще есть например Ворон) Которая и не препод и никуда вроде не пропала.
И кстати оказаться по другую сторону баррикад не так просто. Во - первых хто ж нас туда просто так возьмет. А во - вторых хто ж туда добровольно хочет?)))) Там страшно, говорят на холодных балконах селят и не кормят совсем. А оно нам надо?))) И страшные главы кафедр жизни своим подопечным не дают. В общем - ужас.
Я)
По мою душу темка. Сообщаю, был такой разговор, чтобы "завалить администрацию апелляциями, вот пусть и разбираются", не помню сейчас дословно. Исходило это от меня. На форуме это есть.
Таким образом, речь шла именно об индивидуальных апелляциях. В дальнейшем, посовещавшись у себя на факультете, мы пришли к общему мнению, что делать это нецелесообразно.
С моей стороны был, так сказать, пробный шар, но эта идея оказалась не вполне удачной, и было принято решение от нее отказаться.
Теперь насчет "боятся/не боятся". На моей памяти было несколько случаев, когда была снижена оценка из-за того, что преподавателям показалось, что работы похожи.
Я подчеркиваю, не по причине ошибок или недостаточно полного освещения темы. А преподавателю показалось, что они списаны друг с друга. Я предлагала подать апелляцию, но студенты идут на это крайне неохотно. Я считаю, что бояться на самом деле не стоило. И в какой-то момент у меня была мысль взять на себя часть функций по подаче (оформлению, проверке, написанию, итд) апелляций, разобравшись с каждым конкретным случаем сначала у себя на факультете (и возможно, даже, независимо от желания самого студента подавать апелляцию).
Ну а что же касается завышения/занижения оценки, я считаю, что здесь нет критериев. И не должно быть в Школах подобного типа. Потому что практически все предметы являются авторскими, не существует ни утвержденных программ по ним, ни поурочного плана, ни каких-то других нормативов. Поэтому преподаватель оценивает все работы по своим собственным критериям. А следовательно, здесь слишком сложно судить об объективности или необъективности. Это мое мнение.
>>> В конце концов, вы Хог собираетесь заканчивать? На сегодняшний день нет другого способа остаться здесь, кроме как стать преподом.
Ну, можно ведь и перепоступить, и найти себе какую-то нишу в жизни Хога, да и просто остаться призраком))
Хотя преподавать, на мой взгляд, гораздо интересней)
>>> Это значит, что однажды вы окажетесь "по другую сторону баррикад". А еще это значит, что вам придется контачить со мной злобной и прочими злобными преподами, которые только и мечтают отыграться на бедных студентах.
Красивый вопрос, на самом деле) Но на деле преподаватель и ученик, это будут всегда две разные касты)) По собственному опыту я хорошо помню свой переход из тех, кто рисует на уроке карикатуры на учителей и профессоров, в число тех, кто за это детям бы уши пообрывал=)))))))
Кажущаяся разница - в два шага по разные стороны учительского стола. На самом деле это другая точка восприятия. И хотя,слава Мерлину, преподавать мне пришлось относительно недолго, этот период жизни я помню как очень яркий и насыщенный.
>>> эт опять зеленые меня любят??
Зеленые как раз Вас любят, уважают и помнят. Но и боятся как очень строгого преподавателя.)
ой, простите))))
И потом, речь шла не только о Вас. И даже не столько, хотя по следам Вашего поста, это точно.
Что касается возможного существования в школе повторно, то ладно, глядя на Серди, беру свои слова назад. Можно перепоступить.
Но все же это большая редкость, чтобы студент нашел в этом кайф ))). Большинство бросает на 1-2 курсе и отправляется писать заявки.
Статистика примерно такая. На перепоступление подают практически все дипломники. Уже через курс их остается не более пяти-семи. Через два остается от одного до трех человек.
Из этих оставшихся до диплома доходит примерно каждый десятый-пятнадцатый (статистики еще мало). То есть остается до диплома 1-3% от общего числа ДИПЛОМНИКОВ. То есть все эти случаи считаются по пальцам.
И при этом, учтите, что большинство просто "дотягивает".
Жизнь призрака тоже не столь веселая, как может показаться из студентов.
Задумайтесь. СКОЛЬКО всего народу перепоступало? Очень много. Но Серди ВТОРАЯ, у кого конец не за горами
(при этом - извините, но она еще не закончила))))) так что я пока пишу - вероятно!))
вот только никто этого делать не хочет))) ибо это совершенно другой труд и обычно он не поддерживается ни баллами, ни эмоциями от домашних работ.
Любое же живое сразу начнет развиваться по своим законам и скоро отпадет от Хога, после чего пропадет подпитка людьми и идеями, автор остынет к идее и она тоже умрет. Не так?
есть проект типо бестиария. а есть да - то живое, что будет развиваться и да. может отпасть от Хога. дык цель - чтобы не отпадал)))
я не знаю, возможно ли это. но я знаю, что в идеале то - это то, что нужно.
в противном случае остается - преподавание или перепоступление.
Признайся, что это И ЕСТЬ околохоговский проект. Он не отпадает от Хога, здесь есть общение Хоговчан и т.п.
Но ты не признаешь это проектом. Почему?
объяснять еще раз не хочу и не буду.
Отсюда - имхо - и отсутствие таких проектов, а не проблема получения эмоций в виде баллов или домашек.