04:29

Опять двадцать пять, за рыбу деньги (С) Стругацкие

Народ. На всякий случай. Во имя пресечения слухов и прочего.
В Хоге (и в жизни) НЕТ коллективных апелляций. Хотите подавать - ради бога - но КАЖДЫЙ отдельно. ПО СВОЕЙ РАБОТЕ. Вас может быть десять человек разом на один урок. Запросто.
Но не десять в ОДНОЙ апелляции.
Ссылка на правила подачи лежит на форуме в разделе "Школьные коридоры и залы". Идите и смотрите. Там ничего нет про коллективные апелляции.
Зато есть о штрафе за неправильно поданную апелляцию.
И не надо слухи распространять.
В Хоге достаточно много проходит апелляций. Если нынче где-то трусят их подавать, то это ВАШИ проблемы, а не наши. Примерно половина поданых апелляций удовлетворяется, половина - нет.
Не надо говорить, что "боятся-не решаются" так, словно мы тут подавили ваше свободное мнение. Вы насоздавали в своей голове страхи, и сами их боитесь, не решаясь глянуть, как оно там, на самом-то деле. Может, и бояться-то не стоило.
И так во всем.
Находится один обиженный, который где-то там втайне всем шепчет о том, что все бесполезно. И все ему верят, и, что самое смешное, ухитряются тоже заочно обидеться.
Не бойтесь проверять.
В конце концов, вы Хог собираетесь заканчивать? На сегодняшний день нет другого способа остаться здесь, кроме как стать преподом.
Это значит, что однажды вы окажетесь "по другую сторону баррикад". А еще это значит, что вам придется контачить со мной злобной и прочими злобными преподами, которые только и мечтают отыграться на бедных студентах.
Задумайтесь об этом.

Комментарии
17.01.2009 в 08:52

Она идёт по жизни смеясь...
Я подавала апелляцию. 2 раза. Удачно. Причём к одному преподавателю я потом ходила активно дальше и успешно (на 12) училась, а к другому больше не пошла. И не пойду.
17.01.2009 в 11:00

мартовская кошка
На моих префекторских глазах немало рейвов подавали аппеляции, причем удачно, ага :)
17.01.2009 в 12:43

:) То ли попробовать когда-нибудь, так для опыта просто? :))
А вообще, на мой взгляд,более строго (и непонятно) оценивают именно дипломники и вчерашние выпускники (особенно если посмотреть на их дипломы в ХС..)
Их ошибки (опять же имхо) на мой взгляд таковы, что они держат в голове определенный правильный ответ - и если у ученика другое мнение, либо он не указывает что-либо, что на взгляд преподователя должно обязательно быть у ученика - и тогда мы наблюдаем, огромное колличество одинаковых комментариев - во втором (например) вопросе вы не указали кое-что. ? Речь идет о "неконкретных или не точных предметах" (в основном кафедры прикладных наук). Или может у меня изначально отношение неправильное ко всему?
Может, я сильно придираюсь и мне стоит посещать лекции только (простите, никого не хочу обидеть) "моего уровня"? (возраста и опыта преподавателей).
17.01.2009 в 13:09

---
астролялябия обязательных предметов нет, посещать можно то, к чему душа лежит)) Или где что-то новое хочется узнать.
А вот насчет дипломников - совершенно правы. У них обычно очень завышенная планка - или!! наоборот - резко заниженная, в целях завоевания авторитета серьезного или наоборот - доброжелательного преподавания.
Более "старым" преподавателям это все просто уже не надо. Пережили это все давно.
А насчет неуказания в ответе - естественно. Есть конкретный ответ. К примеру у меня в вопросе о вербене. требуется ответ про обычай. А присылают другой вариант, где вместо обычая за уши притягивают совершенно другое. Совсем неверным это я не буду считать, часть баллов то получат. Но высший уже нет.
Думаю, что примерно такое же отношение и у других преподавателей. Часто мнения, которые присылаются, не обосновываются никак. Просто ответом. Тут просто и отвечают обычно - а не то и все тут))) Любое мнение еще обосновать надо. Даже не верное. Глядишь - и его примут, ибо преподаватель не господь бог, может и упустить что-то. И "молодежь" к этому еще придет)))))


А аппеляции да. страшно подавать))) За них и снизить оценку могут)) там ведь тоже, надо ОБОСНОВАТЬ свое мнение, да так, чтобы его приняли. А не просто пожаловаться, что их обижают))) Вот те, кто НЕ могут обосновать - и боятся. Ибо внутри не уверены в себе и в своих ответах.
17.01.2009 в 13:50

olyush :) спасибо за развернутый комментарий.
честно говоря я имела в виду именно предметы, которые учитель почти полностью придумывает сам (т.е. не опирающиеся полностью на ряд известных, серьезных источников) - те же ПМ или МЛ, Заклинания и т.п.
Мне каждый раз не понятно с какой позиции или с какого конкретно магического мира здесь нужно писать работы ученику. С позиции мира ГП? Но это было бы слишком узко.

Мне все предметы нравятся в Хоге и я уважаю всех преподавателей ХС. Хотелось бы пожелать преподавателям скажем так, "придуманных" предметов - быть терпимыми к иным мнениям учеников - все мы тут из разных миров.
17.01.2009 в 13:56

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
эт опять зеленые меня любят??
17.01.2009 в 14:04

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
астролялябия, не знаю, конечно, каков твой уровень))) По себе скажу, что нет на данный момент в ХС препода, который в своем предмете понимает меньше меня. Хотя по предмету, который ближе всего к моей специальности, препод отличное от моего мнение имеет и оценка была очень обидная. Аппеляцию я не стала подавать, ибо дело было в разном видении и интерпретации, а не конкретных фактах, которые можно доказать хоть по книжкам. Может, чего и выгорело бы, а может, и нет. Но т.к. я столько раз бессмысленно боролась с учениками, которые пытаются доказать, что я не права, при том, что знаю точно, что права, а у них единственный аргумент "так не звучит естественно", то в ХС не хочу снова вступать в эту борьбу, но по другую сторону. Возможно, потому что мнение могу и не отстоять, но и вообще просто не хочется затевать возню, я от этого хоть вне работы хочу отдыхать)
А насчет начинающих преподов, согласна, это и в реале точно так же - попытка завоевать репутацию серьезного специалиста посредстом занижения оценок. Я и сама так делала))Только в реале студентам делать нечего, придется ходить и сдавать предмет, а в Хоге это - очень проигрышная практика, излишней строгости, ведь зачем биться головой об стену, когда можно пойти к более опытному преподу, который выслушает твое мнение и имеет уже более четко проработанную систему оценивания.
17.01.2009 в 14:05

---
дашка))) я тебя обожаю)) сразу грудью в бой?)))
17.01.2009 в 14:19

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
olyush я в бой?! ваще ни разу! это они че-то от меня хотят)))))))))))))) че хотят не понятно)) странные они там, какие-то на зеленом факультете)))))))))))
17.01.2009 в 14:41

Космополитка
Халет, мы не странные)) так же как и вы))) Это ж табличка о префекте Халет у нас на стене висит)) или я ошибаюсь?)))
17.01.2009 в 15:36

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Элара у всех у нас темное прошлое)
17.01.2009 в 15:55

Я бы сказала зеленое у вас прошлое )))
17.01.2009 в 16:05

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
В конце концов, вы Хог собираетесь заканчивать? На сегодняшний день нет другого способа остаться здесь, кроме как стать преподом.
Это значит, что однажды вы окажетесь "по другую сторону баррикад". А еще это значит, что вам придется контачить со мной злобной и прочими злобными преподами, которые только и мечтают отыграться на бедных студентах


Есть способы))) Можно заново переучиться. А еще есть например Ворон) Которая и не препод и никуда вроде не пропала.

И кстати оказаться по другую сторону баррикад не так просто. Во - первых хто ж нас туда просто так возьмет. А во - вторых хто ж туда добровольно хочет?)))) Там страшно, говорят на холодных балконах селят и не кормят совсем. А оно нам надо?))) И страшные главы кафедр жизни своим подопечным не дают. В общем - ужас.
17.01.2009 в 16:12

Заново поступить - плохая идея. Никто из тех, кто поступил заново, не испытывает кайфа "первого обучения". Что же касается Ворон, то она, вообще говоря, вот только что подала заявку на преподавание. Ее, правда, заморозили пока, но...
17.01.2009 в 22:05

Никто из тех, кто поступил заново, не испытывает кайфа "первого обучения".
Я)
18.01.2009 в 00:38

Нет слова Бывший
Доброй ночи, господа)

По мою душу темка. Сообщаю, был такой разговор, чтобы "завалить администрацию апелляциями, вот пусть и разбираются", не помню сейчас дословно. Исходило это от меня. На форуме это есть.
Таким образом, речь шла именно об индивидуальных апелляциях. В дальнейшем, посовещавшись у себя на факультете, мы пришли к общему мнению, что делать это нецелесообразно.
С моей стороны был, так сказать, пробный шар, но эта идея оказалась не вполне удачной, и было принято решение от нее отказаться.


Теперь насчет "боятся/не боятся". На моей памяти было несколько случаев, когда была снижена оценка из-за того, что преподавателям показалось, что работы похожи.
Я подчеркиваю, не по причине ошибок или недостаточно полного освещения темы. А преподавателю показалось, что они списаны друг с друга. Я предлагала подать апелляцию, но студенты идут на это крайне неохотно. Я считаю, что бояться на самом деле не стоило. И в какой-то момент у меня была мысль взять на себя часть функций по подаче (оформлению, проверке, написанию, итд) апелляций, разобравшись с каждым конкретным случаем сначала у себя на факультете (и возможно, даже, независимо от желания самого студента подавать апелляцию).
Ну а что же касается завышения/занижения оценки, я считаю, что здесь нет критериев. И не должно быть в Школах подобного типа. Потому что практически все предметы являются авторскими, не существует ни утвержденных программ по ним, ни поурочного плана, ни каких-то других нормативов. Поэтому преподаватель оценивает все работы по своим собственным критериям. А следовательно, здесь слишком сложно судить об объективности или необъективности. Это мое мнение.
18.01.2009 в 00:41

Нет слова Бывший
Теперь пофлужу немного)

>>> В конце концов, вы Хог собираетесь заканчивать? На сегодняшний день нет другого способа остаться здесь, кроме как стать преподом.

Ну, можно ведь и перепоступить, и найти себе какую-то нишу в жизни Хога, да и просто остаться призраком))
Хотя преподавать, на мой взгляд, гораздо интересней)


>>> Это значит, что однажды вы окажетесь "по другую сторону баррикад". А еще это значит, что вам придется контачить со мной злобной и прочими злобными преподами, которые только и мечтают отыграться на бедных студентах.

Красивый вопрос, на самом деле) Но на деле преподаватель и ученик, это будут всегда две разные касты)) По собственному опыту я хорошо помню свой переход из тех, кто рисует на уроке карикатуры на учителей и профессоров, в число тех, кто за это детям бы уши пообрывал=)))))))
Кажущаяся разница - в два шага по разные стороны учительского стола. На самом деле это другая точка восприятия. И хотя,слава Мерлину, преподавать мне пришлось относительно недолго, этот период жизни я помню как очень яркий и насыщенный.


>>> эт опять зеленые меня любят??

Зеленые как раз Вас любят, уважают и помнят. Но и боятся как очень строгого преподавателя.)
18.01.2009 в 02:10

торжественно обещаю что после выпуска уеду в академию подальше куда нить и буду писать вам профессор слезные письма о нелегкой жизни студента с просьбой поддержать материально и выдать мартини из НЗ))))))
18.01.2009 в 02:11

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Laer лапша на уши это хорошо, тока у меня в последнее время она там уже не умещается)))))))))
18.01.2009 в 03:16

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Зеленые как раз Вас любят, уважают и помнят. Но и боятся как очень строгого преподавателя.)
:lol: :lol: :lol:
ой, простите))))
18.01.2009 в 06:16

Лаэр, Вы настаиваете, что речь шла об индивидуальных апелляциях? Мне продемонстрировать текст поданной, где стоят слова о коллективной?
И потом, речь шла не только о Вас. И даже не столько, хотя по следам Вашего поста, это точно.

Что касается возможного существования в школе повторно, то ладно, глядя на Серди, беру свои слова назад. Можно перепоступить.
Но все же это большая редкость, чтобы студент нашел в этом кайф ))). Большинство бросает на 1-2 курсе и отправляется писать заявки.
Статистика примерно такая. На перепоступление подают практически все дипломники. Уже через курс их остается не более пяти-семи. Через два остается от одного до трех человек.
Из этих оставшихся до диплома доходит примерно каждый десятый-пятнадцатый (статистики еще мало). То есть остается до диплома 1-3% от общего числа ДИПЛОМНИКОВ. То есть все эти случаи считаются по пальцам.
И при этом, учтите, что большинство просто "дотягивает".

Жизнь призрака тоже не столь веселая, как может показаться из студентов.
18.01.2009 в 14:22

---
за семь лет существования ХС - Серди вторая, кто вполне вероятно дойдет до конца.
Задумайтесь. СКОЛЬКО всего народу перепоступало? Очень много. Но Серди ВТОРАЯ, у кого конец не за горами
(при этом - извините, но она еще не закончила))))) так что я пока пишу - вероятно!))
18.01.2009 в 14:27

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
olyush ну а какие тогда альтернативы помимо перепоступления и преподавания? В случае если человек не хочет перепоступать и не рвется в учительскую, то ему остается только уйти?) Как - то печально.
18.01.2009 в 14:30

---
Evanesko вести околохоговский проект - в идеале. то самое развитие магомира.
вот только никто этого делать не хочет))) ибо это совершенно другой труд и обычно он не поддерживается ни баллами, ни эмоциями от домашних работ.
18.01.2009 в 14:34

Олюш, у тебя понятие "проект" получается понятием мм... ну, пусть "бестиарий". Т.е. некое мертвое информационное приложение.
Любое же живое сразу начнет развиваться по своим законам и скоро отпадет от Хога, после чего пропадет подпитка людьми и идеями, автор остынет к идее и она тоже умрет. Не так?
18.01.2009 в 14:49

---
el-elk нет. тут двоякое понятие проекта
есть проект типо бестиария. а есть да - то живое, что будет развиваться и да. может отпасть от Хога. дык цель - чтобы не отпадал)))
я не знаю, возможно ли это. но я знаю, что в идеале то - это то, что нужно.
в противном случае остается - преподавание или перепоступление.
18.01.2009 в 15:16

Вот возьмем мой дайрик.
Признайся, что это И ЕСТЬ околохоговский проект. Он не отпадает от Хога, здесь есть общение Хоговчан и т.п.
Но ты не признаешь это проектом. Почему?
18.01.2009 в 15:20

---
Ну извини))) Дневниковская территория никогда для меня не будет хоговским проектом. И я тебе неоднократно объясняла, чем мне лично не нравится эта территория. Так же как и вконтакте группа - это просто место пересечения, но не проект.
объяснять еще раз не хочу и не буду.
18.01.2009 в 15:37

Так в этом все и дело. То, что не нравится тебе лично ты не примешь как околохоговскую территориию или проект. А угодить лично тебе почти нереально.
Отсюда - имхо - и отсутствие таких проектов, а не проблема получения эмоций в виде баллов или домашек.
18.01.2009 в 15:38

дело не только в твоей вредности, а еще и в том, что ты хочешь видеть свой образ мышления у автора проекта. А вот это уже сложно в любом случае.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии