07:54

Народ, старше 2-го курса!
Я в сомнениях. Поясняю. Урок по ИДЦ принципиально вводился как короткий - на два семестра - курс. Идея заключалась в том, что через некоторое время - когда те, кто изучал этот курс на 1-м, окончат школу, - вводить его вновь и т.д. (интервал, вроде выходил типа двух лет. Реальных).

Однако в силу разных проблем в реале, я почти не занималась Хогом в этом семестре. Была сделана единственная лекция по арийцам, и это все.
Однако арийцев-то мне сдал один человек.
Отсюда вопрос стоит ли продлевать это сомнительное удовольствие на третий семестр или снять курс?

Я открываю голосование, просьба пояснять мнение.


P.S. Ари, я в курсе, что ты ответишь "да" (привет, кстати)

Вопрос: Продолжить ли ИДЦ зимой?
1. Да 
16  (66.67%)
2. Нет 
8  (33.33%)
Всего:   24
Комментарии
01.11.2008 в 13:01

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Matilda Fine, вот пусть так и остается)))
01.11.2008 в 16:22

Matilda Fine, я человек несведущий, думаю об истории, если Вы интересуетесь, Вы знаете больше меня.
Повторю - я дилетант в этом вопросе и, можно сказать, впервые серьезно взялась за мифологию мира.
01.11.2008 в 19:32

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
У меня оооочень большой оффтоп.
Matilda Fine, а Вы пишете без использования знаков препинания и игнорируя орфографию русского языка из принципа? :) Не, дело Ваше, я без претензий, просто читать как-то слегонца неудобно.


el-elk, я чего-то торможу, ничего не поняла с продлением сроков, арийцы у меня все равно на первое число. Тогда полетит сова)
01.11.2008 в 19:52

Funcky, то есть? Уже по 10-е точно стоит.
01.11.2008 в 19:55

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве

это у меня
01.11.2008 в 19:56

Мда... У меня сегодня день компьютерных глюков. Сменила дату снова - гляньте.

P.S. Фанки, я железобетонно знаю за собой такую черту, как резкий рост ошибок от времени написания текста, назовем это так.
Если видите ошибки - все же давайте знать. А то иногда читаешь потом и просто ужасаешься.
01.11.2008 в 20:00

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
Все окей, мне просто сразу было не глянуть )
01.11.2008 в 20:44

Funcky я игнорю пунктуацию потому что мне лень ее ставить. а вот с орфографией вы меня обидели. пишу я вроде грамотно. хотя проскальзывают ошибки, тк я последний раз русский язык учила в 10ом классе.и я почти инженер мне можно)))для исправления ошибок существует секретарь, им за это деньги платят. а я другим занимаюсь. насчет неудобно ничего Рэбэлька повозмущалась и привыкла))))
01.11.2008 в 21:27

Интерееееееесно...
Я вот физик. И не "почти". Но считаю, что мне - нельзя. А с чего вдруг Вам-то стало можно?
01.11.2008 в 21:52

el-elk помните Холмса кот не знал что земля вертится, так это ему не нужно было. иначе произошел бы сбой в его работе. так же и я. к тому же надо же пролетариату платить. вот секретарь ошибки и исправляет. точно так же корректор в газете. каждый своим делом должен заниматься)
01.11.2008 в 22:12

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Matilda Fine, игнорируя правила русского языка, Вы показываете свою безграмотность и неуважение к тем, кто читает. К тому же, не знание функций секретаря, тоже неуважение к тем людям, которые этими секретарями работают. Себя-то хоть уважаете?
01.11.2008 в 22:13

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Хыыы)))) Матильда, а вы на самом деле такая смешная или внимание привлекаете?)))
надо же пролетариату платить
Это пять баллов :lol:
01.11.2008 в 22:20

---
БублЪ cклоняюсь к последнему
01.11.2008 в 22:26

Ари-Ювер знаете мне грамотность престала нужна быть когда мне на поступлении в лицо сказали тебе по русскому 3 твое место уже купили.с того самого времени я безграмотная! заявляю на весь мир!))) я не уважаю секретарей? боже упаси. я просто знаю их обязанности. они извините дома не строят, химические реакции не проводят. они облегчают работу руководителей.
обязанности секретарей - распечатать нужную бумажку составить расписание начальника на день принять человека знать где находится начальник но никому этого не говорить))и слушать маты начальника когда у него не получается ведения бизнесса. где вы тут неуважение увидели?
а то что я не ставлю знаков ну чтож казните меня я это как то Элене предлагала, но она почему то отказалась))
БублЪ вопрос некорректный. если вам смешно мне оч приятно. спасибо за комплимент)
01.11.2008 в 22:28

olyush а вы никогда не думали что вы склоняетесь куда то только потому что вас туда наклоняют)извините за каламбур но мысль такая
01.11.2008 в 22:32

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Matilda Fine, он не некорректный, он как раз по всем правилам русского языка составлен))) К тому же, он риторический)))
Это и был комплимент, безо всяких подтекстов, ибо у вас есть некий талант выглядеть умилительно там, где другой бы выглядел в лучшем случае неумным человеком.))
01.11.2008 в 22:37

БублЪ спасибо а у вас есть талант это признать) я прекрасно знаю что я обаятельное создание к сожалению не светлое но пушистое. к тому же директор меня многому научила в общении буду благодарна по гроб жизни.
01.11.2008 в 22:37

---
Matilda Fine нет, я просто наблюдаю за Вами, и мне часто очень Вас жалко.
01.11.2008 в 22:47

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
знаете мне грамотность престала нужна быть когда мне на поступлении в лицо сказали тебе по русскому 3 твое место уже купили.с того самого времени я безграмотная! заявляю на весь мир!)))
как быстро Вас можно подтолкнуть к деградации))
01.11.2008 в 22:51

Ари-Ювер ага. мне тут тест недавно Эйвер проводила. по его результату я не только поддамся искушению но и друга с собой уведу. бедная Эйвер)))
Директор почему?
01.11.2008 в 22:56

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
Matilda Fine,
а вот с орфографией вы меня обидели
А почему тогда Вы обидели дефисы? Чем они заслужили отсутствие в Вашей письменной речи?

Вообще спасибо за поднятое настроение, с пролетариатом отожгли.
01.11.2008 в 22:58

---
Matilda Fine позвольте не объяснять. Судя по Вашим словам даже в этой темке, Вам этого не нужно. оставайтесь в блаженном неведении и дальше
01.11.2008 в 23:02

Funcky а разве они используются в качестве пунктуационного знака тока под другим названием)я эти названия все время путаю. но мне можно))
olyush а если не нужно то зачем жалеете? жалеют убогих и больных. а я всего лишь отравлена обидой, от этого не умирают. этим порой живут
01.11.2008 в 23:03

---
Matilda Fine ничего не могу поделать. извините. жалость не поддается требованиям - жалеть или нет. Или жалко или нет.
я не сочувствую. я жалею.
01.11.2008 в 23:06

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
Matilda Fine, О_О
Это, простите, как? Наверное, я чего-то упустила, но дефис всю мою сознательную жизнь был знаком орфографии
01.11.2008 в 23:13

Funcky дефис под другим названием это тире))))я пошутила
olyush кстати о блаженном неведении. клянусь всем чем есть я заплатила бы за него любую цену. не проворачивайте нож пожалуйста. жалость для меня как яд, травит. я как то все больше восхищение люблю. но давайте закончим эту тему. она не интересна другим, а тем более вам, мне так кажется
02.11.2008 в 08:32

Матильда.
Во-первых, если Вы хотите от человека с вроде бы низким уровнем - секретарши - высокого уровня грамотности, Вы должны понимать, что хотите невозможного. Максимум, что она сделает - проверит все Вордом, который, к слову, совершенно не улавливает большую часть ошибок.

Во-вторых, Вы все же плохо знаете историю. Пролетариат или рабочий класс НИКОГДА не содержал в своем составе секретарш.

Жаль, что Вы это не знаете.

Наконец, Вы так и не ответили мне на вопрос, почему при том, что более высокостоящие относительно Вас люди считают грамотность вещью нужной, Вы позволяете себе рассуждать "как Шерлок Холмс"? Нет, я даже не о себе, я не буду сравниваться. На нашей стороне еще тьма народу, в том числе, вон Президент, например.
Какими привилегиями для этого Вы обладаете?

Кстати, а Вы "почти инженер" в какой области? И почему "почти"?

P.S. Я редко соглашаюсь с резкими высказываниями Ари, но тут согласна с ней полностью. Вы бы еще на фразы, брошенные в детском саду, ориентировались.
02.11.2008 в 11:44

el-elk ну давайте по порядку.
1) секретарша моего отца правит его тексты. и если бы она делала это вордом давно бы не сидела на своем месте.
2) насчет пролетариата. если уж быть дотошным и не шутить(а именно это я и делала вчера), то в бытность СССР и становления этого самого пролетариата как класса их там действительно не было. что же касается нынешнего времени согласитесь они никак не относятся к интелегенции и управляющему классу. вот поэтому я их туда и приписала. в любой фразе можно выискать ошибку, если захотеть здесь же не видно интонации.
чтож вам всем меня так жалко
3) какими привилегиями? да никакими...просто из за того что очень давно и быстро пишу в инете, я перестала ставить знаки препинания+лень о которой я уже писала. если вам кажется это неуважение, то тогда я в первый раз в жизни сталкиваюсь с подобным. чтож буду иметь ввиду.
ваша сторона? оч интересно)))
4) почти по двум причинам:меня выгнали наконец-то с работы, чему я несказанно рада, и у меня еще нет диплома, поэтому я написала, что в графе "образование" у меня жирный прочерк. а буду я в итоге инженером-строителем автомобильных дорог со специализацией "проектирование а/д".

касаемо резких фраз, они действительно неприятны, и ориентируюсь я на то, что чувствую, не могу иначе, я - эмпат.
02.11.2008 в 12:39

1) Это говорит только о том, что Ваш отец относится к делу иначе, чем Вы.

2) Если говорить о классовой теории, то интеллигенция тоже не относится к классам, она относится к классовым прослойкам. Понятия "управляющего" класса в теории тоже нет в том смысле, что какой-то из классов может управлять, но это не определющий термин. Секретарша не относится ни к пролетариату, ни к "управляющему" в данном случае классу буржуа, это Вы правильно заметили. Интеллигенция тоже не может к ним относиться. Тем страннее ошибки, которые Вы употребляете.
Но на самом деле классы бывают угнетаемые и угнетающие. Управляющий относится к угнетающим классам.

Хотя я в общем-то понимаю, что это из серии "слышала звон". Т.е. Вы слышали краем уха о классовой теории, поэтому пытаетесь употребить термины, в которых ничего не понимаете.
Ничего личного, просто Вы совершенно неправильно употребляете классовую терминологию, поверьте.

На всякий случай даю справку. Понятия класса в современном понимании этого слова ввел Маркс, но он нигде не дал его определения, считая его само собой разумеющимся. Определение можно всего лишь восстановить из многочисленных комментарий к слову.

В самом широком смысле классы, по Марксу, это любые социальные группы, находящиеся по отношению друг к другу в неравном положении и борющиеся между собой. В этом смысле классы включают в себя сословия и любые более или менее значительные социальные категории, расположенные на различных ступенях социальной лестницы.
В более узком смысле Маркс понимает под классами такие социальные группы, которые различаются по их отношению к средствам производства. Т.к. он видит основу классового деления общества в производственных отношениях, то классы выступают у него как выражение этих отношений. Различная форма собственности на средства производства и, главное, наличие или отсутствие этой собственности выступают как главные критерии классообразования.
Но это не все. Класс в полном смысле, по Марксу, – это “класс для себя”, т. е. класс, осознавший себя как особую социальную группу со своими собственными интересами, противостоящую другим группам. Наряду с такими признаками, как отношение к средствам производства, экономическое положение, образ жизни, уровень образования и т. п., классовое самосознание составляет важнейший признак класса. С точки зрения как Маркса, так и политологии даже сегодня, наиболее адекватной формой выражения классового самосознания является политическая партия.
Противостояние одной социальной группы другой – один из важных признаков класса. Таким образом, марксова концепция классов неотделима от его концепции классового господства и классовой борьбы.

Борьба между классами, по Марксу, – это в конечном счете выражение борьбы между развивающимися производительными силами и отстающими от них производственными отношениями. В определенный исторический период один класс (“реакционный”) воплощает отжившие производственные отношения, другой (“прогрессивный”) – нарождающиеся производственные отношения, соответствующие развивающимся производительным силам. Один и тот же класс на разных фазах развития общественной формации бывает прогрессивным и реакционным. Так, буржуазия, которая на ранней стадии капиталистической формации была прогрессивным классом, на завершающей стадии становится реакционным классом.


Как видите, в этой теории нет места как чиновникам, так и секретаршам. И интеллигенции. Они не владеют ни средствами производства, не владеют и не являются производительными силами и не вступают в производственные отношения

А жалеют Вас по одной простой причине. Вы нигде не обнаруживаете достаточно знаний, чтобы с Вами можно было общаться на равных. Возможно, в строительстве автомобильных дорог, Вам нет равных, но узковата тема...
Я не хочу Вас оскорбить, поверьте, но подобные рассуждения хороши для домохозяйки или бабушки на базаре, которая ни в чем не разбирается, но зато все знает. Никак не для человека с инженерным образованием или человека, который сейчас или в будущем получит в руки капитал, которым надо будет грамотно распоряжаться.

3) О? Правда, впервые? Я вот иногда газеты читаю и телевизор смотрю. Компания за грамотность в нашей стране уже лет 7 как идет и начинается с правительственного уровня. Возможно, где-то там существует директива о том, что ребенку родителей, который имеют в штате грамотных секретарш, правительственные решения можно игнорировать, но я об этом не слышала. Если знаете, просветите нас, пожалуйста ;).

4) А ВУЗ какой, если не секрет? Это праздное любопытство, не подумайте чего.
02.11.2008 в 12:54

el-elk со мной нельзя общаться на равных? тогда вы новый господь бог, к сожалению я верю старому. я не обнаруживаю достаточно знаний? и вы мне приводите выдержки про классовую теорию, при этом в ней написано что сам маркс не дал четкого определения этих самых классов и использовать его можно определяя хоть какую нить схожую по одному признаку группу. я не ношу с собой книгу "Капитал", и вы не имеете права меня оскорблять, я не стремлюсь быть в чем то первой. я просто поддерживаю разговор.вы не обратили внимания в любой фразе можно найти ошибку. а вот вы по моему пытаетесь меня заклевать. во всяком случае мне и в голову не приходит открывать классовую теорию и тыкать ею. хороший метод строить отношения с людьми.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии