Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Люк, а временные затраты-то разные Вот я всегда хотела быть преподом, со второго класса. Не разочарована)) С другой стороны, мне с любой стороны парты отлично.
Funcky, ты опять про охотников?))) Слуушай, возьми какого-нибудь молодого-перспективного, побегай с ними месяц-два за ручку - и будет тебе тот, кто и фразы трвои заканчивает, и понимает тебя с полуслова, и тактики предлагате одновременно с тобой.
Тенденция) Сначала дружно решили не писать лекции для 7-х курсов, теперь дружно бегут отдыхать в ученики, самоуправы не хватило)))
Неее, вот не согласна, что преподавателем быть проще. Я уже даже молчу о том, что в домашках мы отвечаем на конкретные вопросы, информацию по которым можно найти довольно легко, иначе бы вопросы просто не задавались (преподаватели не изверги и не отправляют "не знаю куда, не знаю за чем" ). А вот преподаватель, дабы лекцию написать, в свитках закапывается с головой и ищет именно то самое "что-нибудь интересное". Кроме того, говоря о временных затратах, не учитываете время как раз написанияе лекций, придумывания вопросов домашнего задания, а также то, что когда проверено 20 штук (подряд) одинаковых работ, времени на проверку одной работы требуется всё больше и больше: ибо неинтересно, нет желания и вообще, дайте работу на 12, хоть отдохну. Это моё впечатление по малому опыту в реале и совсем уж малому в виртуале, но всё же.
Рэбэль, всё верно говоришь) Идея лабиринта согласных, например, созревала 1.5 месяца в свое время. Всё никак не писалась поначалу - была тема, не могла ее воплотить в интересную идею. А сейчас вот по-настоящему рада, что приходят замечательные работы) Многие, по крайней мере.
Причем когда лекция была выставлена 1-й раз, пришло лишь 2 работы. И я понимаю, почему. В тот трим я выставила 10 уроков и все ученики уже просто взвыли от них. Этот урок был последним.
Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Для меня писать лекцию на самоуправление было отдыхом, хотя я очень старалась.) Возможно, из-за смены деятельности) А в реале сейчас мои затраты на учебный процесс в разы меньше, чем когда я была ученицей. Ага, рейвы, значит, сбегают?) В Рейв, надеюсь?)
не только в Рейв. не надейтесь)))) хотя я сейчас говорю не только о преподавателях, но и просто о перепоступлении.
по мне, так тот кто уходит из преподавателей в ученики - просто устает от ответственности и не хочет отвечать за свои поступки. и сбегает снова играть учеником.
olyush задуматься о том, что 1) если уж ушел в преподы, то ушел. хочешь учиться - в другой школе, будь добр 2) если ты преподаватель - так вкладывайся во всю школу, а не в отдельный факультет.
Вот я всегда хотела быть преподом, со второго класса. Не разочарована))
С другой стороны, мне с любой стороны парты отлично.
покосилась на шкаф, где была заныкана ученическая мантия
не все же )
а у кого учиться будем?)
давайте уж по стажу как то.
Тенденция) Сначала дружно решили не писать лекции для 7-х курсов, теперь дружно бегут отдыхать в ученики, самоуправы не хватило)))
Неее, вот не согласна, что преподавателем быть проще. Я уже даже молчу о том, что в домашках мы отвечаем на конкретные вопросы, информацию по которым можно найти довольно легко, иначе бы вопросы просто не задавались (преподаватели не изверги и не отправляют "не знаю куда, не знаю за чем" ). А вот преподаватель, дабы лекцию написать, в свитках закапывается с головой и ищет именно то самое "что-нибудь интересное".
Кроме того, говоря о временных затратах, не учитываете время как раз написанияе лекций, придумывания вопросов домашнего задания, а также то, что когда проверено 20 штук (подряд) одинаковых работ, времени на проверку одной работы требуется всё больше и больше: ибо неинтересно, нет желания и вообще, дайте работу на 12, хоть отдохну.
Это моё впечатление по малому опыту в реале и совсем уж малому в виртуале, но всё же.
Tennessis а был у вас такой.. орел)
она ж шутит, да?
А сейчас вот по-настоящему рада, что приходят замечательные работы) Многие, по крайней мере.
Причем когда лекция была выставлена 1-й раз, пришло лишь 2 работы. И я понимаю, почему. В тот трим я выставила 10 уроков и все ученики уже просто взвыли от них. Этот урок был последним.
у меня есть две лекции, которые дозревали год
интересно, есть ли домашки такой выдержки?)
А в реале сейчас мои затраты на учебный процесс в разы меньше, чем когда я была ученицей.
Ага, рейвы, значит, сбегают?) В Рейв, надеюсь?)
по мне, так тот кто уходит из преподавателей в ученики - просто устает от ответственности и не хочет отвечать за свои поступки. и сбегает снова играть учеником.
1) если уж ушел в преподы, то ушел. хочешь учиться - в другой школе, будь добр
2) если ты преподаватель - так вкладывайся во всю школу, а не в отдельный факультет.
выводы они есть и так) по факультету очень хорошо видно) атмосфера "учиться, учиться и еще раз учиться" только на рейве сильная)
а если в это время придет другой преподаватель на это предмет - его примут? м?
впрочем, по поводу ленточек и прочего - не мне говорить. в этом плане точно умолкаю.