07:41

Я тут задумалась на тему о том, что в виртуале сближение происходит быстрее, чем в реале. Я не буду объяснять причины этого процесса, но меня заинтересовал один вопрос.

Достаточно часто бывает так, что человек сначала кажется просто лучшим другом и совпадающим с тобой во всем. Проходит время и мы понимаем, что достаточно жестоко ошибались. Кстати, я думаю, что это нормальный процесс, не так уж просто найти друзей. Ничуть не проще, чем "настоящую любовь". Возможно, и сложнее, но неважно.

Так вот я, например, в своем уже далеком детстве ввела себе правило раньше, чем через год знакомства человека другом не называть, ибо обычно этого года хватало на то, чтобы понять будет он таковым или нет. Нет, исключения, конечно, возможны, ссориться можно и через десять лет, но все же...
В виртуале сроки сокращаются, но это тоже не принципиально...

А вопрос такой - через какое время до вас "доходит" понимание о том, сойдетесь вы с этим человеком, или нет? ))

Вопрос: Через какое время...
1. 1 месяц 
1  (2.78%)
2. 3 месяца 
3  (8.33%)
3. полгода 
7  (19.44%)
4. год 
2  (5.56%)
5. три года 
0  (0%)
6. пять лет 
2  (5.56%)
7. десять лет (столько не живут))))) 
1  (2.78%)
8. никогда нельзя это сказать 
16  (44.44%)
9. другое 
4  (11.11%)
Всего:   36
Комментарии
18.07.2008 в 21:18

Я и говорю о ситуациях, когда сближаешься. Держать дистанцию можно до бесконечности хоть где.
18.07.2008 в 21:55

Мудрый Ворон зря не каркнет!
el-elk, в витуале нередко пропускаешь момент, когда нужная дистанция пройдена... Человек уже вот он, а ты все еще думаешь, что он где-то там...
18.07.2008 в 22:46

Fortuna audaces iuvat
"Иметь в жизни одного друга – уже много, двоих – очень много, троих – вряд ли возможно" - Генри Брукс Адамс
Мдя... Кажется, у меня что-то вообще за гранью фантастики тогда))) У меня пять друзей... Причём ещё столько же обидется, если узнают, что они в этот список не вошли. Именно друзей, а не товарищей, попутчиков по жизни и прочих.

Я помню одну ситуацию, когда Ярославе нужна была помощь, но она молчала как партизан...
Ари-Ювер, ты помнишь????????
Мерлин, забудь, а? Я сама уже не помню, что именно тогда произошло, это было ещё в прошлом году. И тебе советую забыть.
Я с тобой полностью согласна: "друг должен" звучит как-то... Мы с тобой друг другу ничего не должны

Вообще-то тут как-то рассуждают все о дружбе, рассуждают, а я вот так глобально никогда не задумывалась, кто сколько кому и как нужен... Просто у меня мама дружат вчетвером без трёх лет полвека, прошли через многое, но до сих пор нежно так друг к другу относятся, всем делятся - приятно посмотреть. И их дружбе не помеха ни года, ни расстояния - все сейчас живут в разных странах: Чехия, Германия, Казахстан и Россия.
Я в свою очередь просто следую её примеру, понимая, что быших друзей не бывает. Друзья всегда только настоящие. Это люди, для которых ты пойдёшь на всё, ссоры с которыми не может быть по определению: неужели не уступишь в чём то другу? У меня три года назад был вообще случай из песни:
"Ну а случится, что он влюблён, а я на его пути,
Уйду с дороги таков закон - третий должен уйти"
Я ушла, ничуть не жалея и не переживая, но... тоже самое сделали двое других... все свернули куда-то, лишь бы не мешать друг другу. Вот так вот и дружим теперь - у каждого своя личная жизнь, при этом мы очень хорошо ладим друг с другом.
Хотя, наверное, есть "самый любимый" друг. Помню, как мама объясняла мне ещё в детстве: "вот каждый друг, как палец - любой из них любимый, любой отруби будет больно". Согласна, полностью согласна, но если отрубить большой палец, то будет не только обидно и больно, но ещё и инвалидность будет. К примеру, у меня Ари такая. Я без неё, наверно, жить не смогу, а если и смогу... то нормальной жизнью это явно уже не назовёшь...
18.07.2008 в 22:53

Ярослава, я и то помню, а ты Ари призываешь забыть. Немыслимо.
18.07.2008 в 23:07

Fortuna audaces iuvat
:wow2: el-elk, и ты Брут???
Ярослава налила себе чая и плюхнулась на пол прямо в центре кабинета, сложив ноги по-турецки и размышляя, зачем помнить что-то неприятное. Или это мне пора с памятью что-то делать?
18.07.2008 в 23:55

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
оль, если вы полезете на забор, галка полезет с вами) ты перепутала) это я ругаюсь)
а ваще - ну вы флудеры.... ))))))))))))))))))
19.07.2008 в 01:58

Кошка вздорная
Флудеры, флудеры...

У меня вот совершенно не в тему возникла мысль-воспоминание. Но поскольку на основе этой дискуссии, решила высказать.
О существовании ситуаций, когда господин N считает господина K дугом. Хорошим таким другом, чуть ли ни с буквы большой. А господин K в свою очередь относится к господину N исключительно как к приятелю. Ясно, что дружбой как таковой тут и не пахнет, и господин N ошибается. Но этого не понимает, и, следовательно, хотя бы подсознательно (или осознанно) ожидает от господина K отношения к себе, как к другу. То есть и помощь, и поддержка, и ещё всякие дружеские большие и значимые мелочи. И тут, либо господин K боится навязавшегося друга обидеть, и пригибается, либо господин N теряется и не понимает, почему друг к нему так не по-дружески относится.
И бывает, что вариант "поговорить" не проходит. Когда господин N господину K душу изливает: "Как хорошо, что ты есть. Ты мой единственный настоящий друг, больше никого у меня нет". И господин K поставлен в некий тупик, если он не готов открыто сообщить господину N, что и его у того нет.

19.07.2008 в 10:01

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
el-elk, Ярослава Голец, я не помню самой ситуации)) Я помню лишь состояние удивления и первый вопрос "А сказать прямо не судьба была?" - только это и помню))

Ярослава Голец, спасибо. :shy: я тя тоже люблю)
19.07.2008 в 10:38

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Рэбэль, таких ситуаций полно, да. Не всегда же отношения бывают взаимными. Но в то же время все течет, все меняется ... Однажды я наблюдала изменение описанной ситуации в ситуацию наоборот. То есть господин К поменялся с господином N местами. Вот ведь пародоксы случаются.
19.07.2008 в 12:16

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Осилила все 6 страниц )
Я тоже считаю, что когда с другом во всем согласен - это уже не дружба, а не пойми что. Такого не бывает, чтобы мнения во всем совпадали. Поэтому разногласия и споры неизбежны. Однако в споре с другом рождается истина, да и кто другой, кроме друга, скажет тебе прямо и без всяких, что ты не прав и ошибаешься? Другое дело, что обычно на друзей даже после ярого спора обиды нет, а если и есть, то проходит быстро. Потому что тянет побыстрее помириться, иначе вообще не по себе )
19.07.2008 в 17:57

Мудрый Ворон зря не каркнет!
shafaf, верно)
В споре с другом рождется истина, в споре с неругом - только синяки.

И все же... Видела я и таких друзей, что вот прямо никаких разногласий, споров и тому подобных конфликтов... И ничего - нормально дружат...
19.07.2008 в 20:54

Fortuna audaces iuvat
Voron, ну мы с Ари уже четырнадцатый год "без конфликтов", это немного не то: споры бывают и мало того, каждый остаётся при своём мнении, просто это абсолютно никак не влияет на наши отношения. Мало того, об этом, разумеется никто не знает, и со стороны всё смотрится идеально))) Хотя... так оно и есть)))
19.07.2008 в 21:02

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Ярослава Голец, неее))) споры были и обиды тоже были)) но друзьями остались, да)
19.07.2008 в 21:32

Fortuna audaces iuvat
Ари-Ювер, эм??? :wow:
Я что-то пропустила? :wow2: Я не обижалась ни разу...
Вот так вот, на чужом дневнике, на глазах у всех и устроим разборки :laugh:
19.07.2008 в 21:33

Кошка вздорная
Тактично зажмурилась
Теперь у меня на ушах -)
19.07.2008 в 21:39

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Ярослава Голец, )) не дождешься))
19.07.2008 в 21:40

Fortuna audaces iuvat
Рэбэль, :D
19.07.2008 в 22:07

14 лет? ))) столько не живут ))))))
19.07.2008 в 22:59

Мудрый Ворон зря не каркнет!
Ярослава Голец, я рада за вас с Ари) Но я имела в виду, что знаю двух друзей, которые еще ни разу не смогли разойтись во мнениях)) По крайней мере, в то время, пока я их знаю и слышу о них)) Это лет пять)))
19.07.2008 в 23:00

Fortuna audaces iuvat
Элена, четырнадцатый год, а не четырнадцать (13 лет 1 месяц и 2 дня ;) ) И заметь, не только живут, но и дружат)))
20.07.2008 в 15:55

уселась рядом с Олюш
понять что, не ошибаешься, называя другом? - в конце жизни.. хехехе
20.07.2008 в 19:05

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Eithery , однако ж, ассоциация: это типа стаааренькая-стаааренькая бабулька сидит на лавочке и вспоминает: "эхехе... Жизнь у меня была тяжелая... С этим дружила 10 лет, потом поняла, что ошиблась... С этим 5 лет, тоже ошибка... А этот меня разочаровать не успел - умер ..." ))

Voron , иногда со стороны вообще кажется, что чьи-то отношения прямо идеальны. А внутри может они и спорят, и ссорятся периодически (потом, конечно, мирятся!), и разногласия у них во многом, но все они внутрпи решают и сор из избы не выносят. Вон, как у Ари с Ярославой, судя по славам Ярославы )
20.07.2008 в 19:14

shafaf дык, вопрос звучит - когда понять, что не ошибся. но это ж подведение итога. и для каждого он свой. кто-то через пять минут скажет - не ошибся, и будет прав. а потом он же в отношении другого человека через пять лет скажет - да, друг. а еще через год - поймет - нет, ошибся.
а вот в конце жизни, когда впереди больше нет этой самой жизни можно уже с 99% говорить - друг ли был или так.

а когда уж "принять на веру" - каждому и для каждого - свое.
20.07.2008 в 23:01

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
то есть как 14-ый? а вы были знакомы раньшЕ?
20.07.2008 в 23:07

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Халет, гыыы)) угу, были)
21.07.2008 в 07:40

Fortuna audaces iuvat
Халет, ахха, были))) И давненько, как видишь)))
Между прочим, в ХС, можно сказать, меня привела Ари. До этого я заглядывала на сайт ещё за полгода до того, как мы поступили, но вот учиться бы не решилась (я - существо ленивое), а с Ари за компанию не страшно: всегда знаешь у кого списать можно ;)
21.07.2008 в 07:43

Халет, а что тебя, собственно удивило? ))
21.07.2008 в 07:44

Кстати, счет 13/15
21.07.2008 в 11:57

мартовская кошка
"Никогда не знаешь" :)

Согласна с Фиби, кстати. Тут только на веру. И случиться может всякое, и с кем угодно. С кем-то сблизишься за несколько дней, и человек станет близок до конца. С кем-то будешь дружить 15-20 лет, а потом человек возьмет и уйдет из твоей жизни (на личном опыте ;)). А "фактические итоги" - только перед самой смертью.
21.07.2008 в 12:03

А я вот все же ввожу правило - год для реала, месяца 3 хотя бы для виртуала ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии