07:41

Я тут задумалась на тему о том, что в виртуале сближение происходит быстрее, чем в реале. Я не буду объяснять причины этого процесса, но меня заинтересовал один вопрос.

Достаточно часто бывает так, что человек сначала кажется просто лучшим другом и совпадающим с тобой во всем. Проходит время и мы понимаем, что достаточно жестоко ошибались. Кстати, я думаю, что это нормальный процесс, не так уж просто найти друзей. Ничуть не проще, чем "настоящую любовь". Возможно, и сложнее, но неважно.

Так вот я, например, в своем уже далеком детстве ввела себе правило раньше, чем через год знакомства человека другом не называть, ибо обычно этого года хватало на то, чтобы понять будет он таковым или нет. Нет, исключения, конечно, возможны, ссориться можно и через десять лет, но все же...
В виртуале сроки сокращаются, но это тоже не принципиально...

А вопрос такой - через какое время до вас "доходит" понимание о том, сойдетесь вы с этим человеком, или нет? ))

Вопрос: Через какое время...
1. 1 месяц 
1  (2.78%)
2. 3 месяца 
3  (8.33%)
3. полгода 
7  (19.44%)
4. год 
2  (5.56%)
5. три года 
0  (0%)
6. пять лет 
2  (5.56%)
7. десять лет (столько не живут))))) 
1  (2.78%)
8. никогда нельзя это сказать 
16  (44.44%)
9. другое 
4  (11.11%)
Всего:   36
Комментарии
18.07.2008 в 08:23

Fortuna audaces iuvat
Уф, Элена, сложный вопрос. У меня в среднем выходит побольше - года полтора-два. Есть один случай , когда друзяьми стали через шесть лет знакомства через яростную вражду, я есть и случай в 10 дней :) И ничего, дружим уже второй десяток лет)))
Поэтому и считаю, что точно этого никогда нельзя сказать
18.07.2008 в 08:24

Выбрал год. Для меня дружба значит слишком много, поэтому многих людей называю просто "товарищами". Согласен с тобой, но просто в сети мы знаем о человеке только то, что он хочет, чтоб мы о нём знали. На самом деле он ведь тоже может оказаться "не тем человеком".
18.07.2008 в 10:26

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
*перекрестилась, влезла в темку и засела в дальнем углу*
18.07.2008 в 10:37

Мудрый Ворон зря не каркнет!
Сойтись можно с любым человеком. Как и разойтись. Причем, от времени контакта с человеком это не зависит. Скорее уж от самих людей - чем они готовы поступиться за ради общения. Чем я готова поступиться за ради того же...

Высказалась и убралась в дальний угол, отличный от халетовского
18.07.2008 в 10:47

интересно, сколько углов у Элен в кабинете?))) Два уже заняты)
18.07.2008 в 10:52

Углов у меня сколько хочешь, ибо я изучала основы топологии матмагии ))
18.07.2008 в 10:52

---
- ек, как они по углам то жмутся.

Уселась в кресло в центральной зоне. окружила себя чашками с кофеем, чаем обычным и холодным каркаде.

не возражаешь?) угощайтесь. кому что, как говорится.

про время ничего не скажу. Мне повезло в этой жизни, и тут уж да. главное сберечь , то что есть. а вот определить время я для себя не могу..
18.07.2008 в 10:56

подумала, что если чашек с кофе несколько, то можно одну и взять))
18.07.2008 в 11:07

Рискованно )). Кофе у Олюш отобрать - разновидность самоубийства ))
18.07.2008 в 11:11

Я, заметьте, спрашиваю не когда назвать человека другом, а когда можно считать, что не ошибаешься на этот счет )).
Разница понятна?
Я могу понять, что человек вполне подходит через пять минут. Но на всякий случай потянуть волынку на тот случай, что я совсем его не знаю. А могу сразу головой в омут, а потом каяться и биться головой в стенку на тему "где были мои глаза"? ))
Так вот сколько ждать-то? )))
18.07.2008 в 11:20

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
*перекрестилась еще раз, подула на любимую мозолину и решила выйти в центр*
Лен, на мой взгляд нет четкой градации времени, когда можно называть, когда можно сказать что не ошибаешься. друг - это ж по сути заполнение пустоты в сердце, той которую никому другому не доверишь. только иногла бывает так, проходит время и больше заполнять эту пустоту не надо и необходимость в друге отпадает. или у тебя могут сменится ориентиры и тебе больше не значимо ее заполнять. тебе - не конкретно тебе, а абстрактно.
мы растем по жизни в своем развитии и необходимость в окружении себя определенными людьми, равно как и степень доверия, и эмс... нахождения рядом с обой близкого человека - может просто отпасть. ты же не знаешь в каком темпе и с какой скоростью ты будешь развиваться? так же нельзя установить точное время, когда можно считать что дальше не ошибешься.
18.07.2008 в 11:29

el-elk, я ее спасаю от кофезависимости))) да и притом, заметь, последнюю чашку с кофе не отбираю)
18.07.2008 в 11:35

даже не задумываюсь никогда о временных рамках.. Предоставляю всему идти своим чередом и на каждый определенный момент принимаю то, что имеется...
18.07.2008 в 11:50

Кошка вздорная
Мммм.
Был в моей жизни человек, с которым мы 10 лет были знакомы. Где-то через 5 лет знакомства назвала другом. Ошиблась. И был человек, которого другом назвала эдак месяцев через пять. Пока, вроде, не ошиблась.

Так что, думаю, нельзя тут сказать точно. Единственное - бросаться каждому новому знакомому, который тебе вдруг показался хоть в чём-то близким, на шею с криками "Привет, друг!" не стоит.

Вякнула, поискала глазами чай, радостно подхватила чашку и ушла в свободный угол.
18.07.2008 в 12:02

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
четвертый угол мой...

Олюш, а можно я кофе возьму?)

через какое время до вас "доходит" понимание о том, сойдетесь вы с этим человеком, или нет? ))

никогда нельзя точно сказать...
18.07.2008 в 12:08

---
Да берите, берите. я себе еще из щели между мирами натаскаю. Главное - не трогайте мою чашку с совой. Вот за нее покусаю)

Ой. а можно я немного не в тему расскажу одну штуку..

Люблю читать в метро Панораму. газету про фильмы. И раньше там публиковали истории любви из жизни звезд. И в половине историй все это звучало вот в таком виде.
С моей первой женой мы прожили более 15 лет. Это было жуткой ошибкой и мы развелись. Со второй я прожил 10 лет. Это было трагической ошибкой. Я понял, что не люблю ее и не могу с ней жить. И вот я встретил свою судьбу. Я с ней год. И я наконец-то счастлив.

ужасно "нравилась" такая подача. 15 лет он понимал, что первый брак ошибка. еще 10 - что второй тоже ошибка. и уже год понял, что теперь то ошибки нет..
18.07.2008 в 12:14

olyush, конец этой истории возможен такой (следуя логике повествования)

Через 5 лет.
С третьей женой я прожил 5 лет. Сначала думал, что это судьба, а потом понял, что это была роковая ошибка.

18.07.2008 в 12:16

Кошка вздорная
...а потом появится статья, что и этот брак через три года распался, так как это оказалось глупой ошибкой )
18.07.2008 в 12:20

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Я не проголосовала за конкретный срок. Потому что как-то оно по-разному... Понимание того, что не ошибся или того, что ошибся приходит не через какое-то конкретное время. Вообще это особенные ощущения, они накапливаются постепенно, причем это "постепенно" с разными людьми различно. Иногда одно сменяется другим - всякое бывает. Да и люди меняются.

уселась в центра рядом с сидящими там, и материализовала откуда-то чашку с горячим какао
18.07.2008 в 12:25

Мудрый Ворон зря не каркнет!
Согласна с Халет.
Кроме того, добавлю... Помимо самого тебя, именяется еще и тот человек, с которым ты общаешься. Приобретает новые привычки или теряет старые. И из друга может стать просто приятелем. Или наоборот.
Наверное, так труднее всего найти друга... Но вместе с тем, такое состояние освобождает от терзаний по поводу потери друга дает возможно расходиться с людьми, с которыми больше не связывают общие интересы, привычки. Причем, делать это с минимальными потерями.

И с другом не будет драки.
Если у вас. Если у вас друга нет.

18.07.2008 в 12:28

Если вы, дорогие мои, расстались с другом с минимальными терзаниями, то это был временный попутчик, а не друг ;)
ибо, по определению, друг подходит на все жизненные ситуации )))
18.07.2008 в 12:31

---
el-elk уху..
необходимость.. что-то не то в этом слове. как может отпасть необходимость в близком человеке..
растешь ты или нет, меняешься или нет..

может мы правда часто путаем попутчиков по жизни с близкими друзьями. Отсюда и проблемы иногда возникают.
18.07.2008 в 12:34

Наше безумие – отличная штука… (с)
По-разному бывает. Можно общаться с человеком долго время, но не считать его другом, а иногда получается и наоборот: кажется, встретились недавно, познакомились... а ощущение, будто знаете друг друга много-много лет и отлично понимаете)
Думаю, тут нет определенного срока, от самого себя зависит и от того человека.
18.07.2008 в 12:36

Мудрый Ворон зря не каркнет!
друг меняется, идет по жизни. Сам меняешься, идешь по жизни. Дороги людей сходятся, так что думаешь - ну все, прямо как один человек. А потом расходятся дороги и вот. Уже ничего не связывает...
Случайные попутчики в жизни просто на короткое время сближают свои пути с нашими. Друзья задерживаются подольше. Иногда на всю жизнь.
18.07.2008 в 12:38

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
el-elk, olyush, да, с другом расстаться без терзаний невозможно... это обычно очень больно... Хорошо, что случается редко - все-таки друг он на то и друг, чтобы даже после серьезных ссор все равно мириться, потому что иначе и быть не может )
18.07.2008 в 12:49

Voron, кто тебе сказал, что друг должен обязательно на тебя походить? )))
18.07.2008 в 12:50

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Ни когда не знаешь, что произойдет завтра. И сказать, что вот он мой друг нельзя. У меня происходит все спонтанно. Я точно ни когда не могу сказать, через сколько я сближусь с человеком. Я могу по общаться один день и мы станем лучшими подругами, могу пообщаться месяца 2 и пойму, что люблю человека. А могу один раз пообщаться и понять, что человек мне чем то неинтересен. Этот вопрос не много сложноват, но он объективен. Я выбрала вариант: 8. никогда нельзя это сказать .
тихонечко села к Ари-Ювер и слушает.
18.07.2008 в 12:53

Мудрый Ворон зря не каркнет!
el-elk, а я разве говорила о похожести? Я говорила лишь о том, что могут подходить друг к другу люди. Ровно две половинки встретились. А половинки могут и не быть похожими. Могут быть полными противоположностями.

Посмотрела на залежи кофе вокруг Олюшь и фыркнула. Достала чашку, где заварила крепкий чай
18.07.2008 в 12:57

решила, что залежи надо разгребать) приготовила себе в чашку еще кофе...
18.07.2008 в 13:21

---
Voron типо чай, заваренный мною не подходит?) ню-ню) я запомню))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии