Пожалуй, на этот раз время пить кофе ))).
С этими словами Элена Элк появилась из портала в кирпичной стене и уселась на пол.
А вот скажите мне, уважаемые...
Нужно ли нам вообще это дурацкое самоуправление?
Вот я вижу несколько плюсов и минусов.
Плюсы: возможность развлечься преподам (это существенно, иначе им все надоест и опресневеет), возможность (теоретическая) отдохнуть админам, возможность даже не играющим преподам обо всем забыть, возможность потренироваться в написании, управлении и преподавании ученикам.
А какие минусы? Во-первых, преподы в Дельвиве границ часто не знают и их шалости заходят куда-то не туда, притом, что большинство учеников помнит, что перед ними преподы и соответственно не могут их приструнить. Во-вторых, большинство деканов и админов срывается и начинает считать себя богоизбранными людьми. В-третьих, эти деканы и админы не обладают реальной властью, что приводит к непослушанию со стороны учеников и дерганью отдыхающей обычной администрации по разным административно-техническим вопросам. В-четвертых, "поднимают голову" те люди, кто по разным причинам недоволен жизнью в школе, но в обычное время молчит. Во время самоуправления они, как правило, создают лавину скандалов, след от которых тянется довольно долго.
Что скажете?
С этими словами Элена Элк появилась из портала в кирпичной стене и уселась на пол.
А вот скажите мне, уважаемые...
Нужно ли нам вообще это дурацкое самоуправление?
Вот я вижу несколько плюсов и минусов.
Плюсы: возможность развлечься преподам (это существенно, иначе им все надоест и опресневеет), возможность (теоретическая) отдохнуть админам, возможность даже не играющим преподам обо всем забыть, возможность потренироваться в написании, управлении и преподавании ученикам.
А какие минусы? Во-первых, преподы в Дельвиве границ часто не знают и их шалости заходят куда-то не туда, притом, что большинство учеников помнит, что перед ними преподы и соответственно не могут их приструнить. Во-вторых, большинство деканов и админов срывается и начинает считать себя богоизбранными людьми. В-третьих, эти деканы и админы не обладают реальной властью, что приводит к непослушанию со стороны учеников и дерганью отдыхающей обычной администрации по разным административно-техническим вопросам. В-четвертых, "поднимают голову" те люди, кто по разным причинам недоволен жизнью в школе, но в обычное время молчит. Во время самоуправления они, как правило, создают лавину скандалов, след от которых тянется довольно долго.
Что скажете?
Наверное, нужно. За эти две недели смены ролей, можно хорошо людей узнать. Кнечно, если они активно себя ведут.
Я помню разные самоуправления, но большинство из них не лучшим образом заканчивались. Причем независимо от того, когда Олюш "возвращалась" - по ходу дела или потом, в конце.
Вот оно совсем-совсем закончится, и тогда тоже собираюсь написать подробнее)
Олюш, я тебе обычный сделаю, ладно? )) И даже не сделаю, а вытащу из Щели-между-миров )))
*протянула чашку
Хотя, по хорошему, нужно еще и снятия масок дождаться) Когда оно намечается-то, интересно?)
Да и среда у нас еще не настала)))
подумала и таки сообразила - спасибо, вообще то) за кофе)
окей. вам предстоит убедить меня, что идея еще не исчерпала себя.
не отрываясь от чашки кофея и не вставая с кресла, продолжила латать найденную дырку и с удовлетворением выдохнула - закрыто!)) уф. я это сделала
скажу что это провокационная тема. очень.
к минусам добавлю, что некоторые мудрые совы, для которых это уже "очередной раз", могут считать идею исчерпанной, и будут правы. Будут упирать на то, что современные дети не понимают смысла, устраивают собственные правила, требуют гигантские домашки и всячески маются дурью. Тоже правда.
Однако. Есть одна жирная вертикальная палочка поверх минуса.
К сожалению/счастью (нужное подчеркнуть), процент
старыхмудрых сов в школе весьма мал, хотя никто их важности не умаляет.И для подавляющего большинства это нечто совершенно новое, интересное, захватывающее. Это возможность попробовать себя в иной роли, поэкспериментировать, проверить какие-то свои теории и достичь собственные цели. Памятуя о преподавательском кризисе - это вполне их шанс. Плюс - кто-то очень мудрый мне вещал о том, что это прекрасная возможность разыскать в общей массе таланты.
Я не буду сейчас в личностях расписывать, кто с какой новой стороны себя проявил, ладно?))
В общем,
нужно быть не эгоистом, а делать самоуправлениепосижу-послушаю.))хотя - как факт - плюсы и минусы часто зависят просто от настроения) точнее их величина и количество.
вот поэтому я сегодня промолчу и про плюсы и про минусы
что касается конфликтности, то конфликт выразится в чем-то другом, а самоуправа это стрессовая ситуация, где большинство конфликтов происходят в одно время в одном месте. кроме того, ученики и в течении нормальногго семестра боятся в большистве своем что-то сказать профессору.
и это в конце концов - традиция. самоуправа выявляет столько подводных камней за раз. это полезная штука, я бы дельвив еще и на август запустила.
и ты забыла о пункте, где препод получивший ниже оценку с непонятным комментарием, в течении года - три раза подумает, зная что он был на месте ученика. предполагать реакцию студента на свои действия сложно, но гораздо продуктивнее самому периодически бывать в этой шкуре.
Как-то раз мама сидела на кухне и ругала себя за то, что в очередной раз устроила в школе самоуправление. В классах кавардак, половина уроков прошла бестолку, половина самоуправленцев будет теперь полгода ходить, гордо задрав нос... А потом улыбнулась и сказала: "Но ты бы видела, как они старались быть серьезными, не ударить в грязь лицом, чему-то научить! Как старательно готовились к урокам, как переживали, как обсуждали вместе возникшие школьные проблемы... За 1 день они, кажется, несколько повзрослели и изменились."
В реале тоже плюсы и минусы всегда есть ))) Хотя там нет Дельвива))))))
Я в самоуправлении вижу несколько плюсов.
1. Возможность для учеников побывать на месте учителей и осознать, как это непросто. Попробовать эту ношу на себе, порешать возникающие сомнения, попробовать пооценивать объективно. Хотя с одной лекцией всего не поймешь, но хотя бы кое-что.
2. Учителям вернуться на место учеников и вспомнить, каково это. Со временем ведь забывается
3. Возможность поучиться друг у друга. Учителям поискать новые идеи для своего предмета и вопросов домашних работ. Ученикам позаиствовать удачные, понравившиеся приемы написания домашних работ.
4. Ученики, написав 1 лекцию, ухватили совсем небольшой пласт материала. Но домашние работы его расширяют, и самоуправленцы узнают о выбранной теме гораздо больше, чем знали до этого. Учится самому в процессе обучения других порой удается даже лучше, чем просто в процессе учебы.
5. Самоуправление дает возможность учителям поиграть, став на время персонажами, а не строгими педагогами. Стать, скажем, индейским шаманом или заграничным гостем с акцентом. Чтобы такие роли правдоподобно отыграть, надо обладать хотя бы минимальными знаниями о том, как обычно ведут себя такие люди. Так что в процессе самоуправления расширяется кругозор не только у учеников, но и у преподавателей.
Насчет исчерпанности идеи. Каждый год в школу приходят новые ученики. Для них самоуправление в новинку и они тоже хотят попробовать себя проявить, попробовать силы. Процент тех, для которых самоуправление 4-е или 5-е по счету очень невелик
Мне кажется, совсем отказываться от Самоуправления с Дельвивом не стоит. Но пока не приходит в голову, как можно улучшить его форму, чтобы минусов стало меньше, а плюсов больше...
По причине огромного желания поспать написала, что есть сейчас в голове. завтра может еще чего появится.
2) жду всех ))
3) замечу, что оба админа, тут присутствующие, вымотаны.
да и у всех так же
но предыдущая моя фраза относилась к «3) замечу, что оба админа, тут присутствующие, вымотаны.» - и даже пока объяснить не могу причины, кроме того как тем, что еще не время говорить.
разве что личкой)
Однако, чего все боятся?
Олюш, это не резюме. Это предложение.
Я предлагаю слегка изменить порядок введения и ведения самоуправления.
1. Прием предметов на самоуправление проводить отдельно собранной для этого комиссией, в составе порядка 5 человек.
В комиссию должен входить доброволец (или назначить кого-нибудь), в чью задачу будет входить проверка лекций на списывание из сети.
По каждой лекции можно заслушать мнение препода, ведущего аналогичный урок.
И это все.
2.На время самоуправления ты полностью исчезаешь из школы. Исключая случаи падения форума или еще чего, связанного с сайтом. И на этот случай тебя может вызвать исключительно директор самоуправления. Остальных - нафиг, нафиг.
Всех преподавателей, не играющих в Дельвив и не преподающих на самоуправлении, обязать в школе не появляться (принудительный отпуск).
Ничего такого страшного с этой школой не случится за время нашего отсутствия.
3. Обязать по итогам написать несколько статей в Оракул. Штук десять. Чжоули будет рада ))).
Что касается этого самоуправления, то а) поздравляю тебя с нахождением хорошего директора, б) заметь, как всегда, в Гриффе, если оппозиция приходит к власти, она теряется и не знает что делать, в) жалко, что мы так и не узнали что бы стал делать злой мальчик Винг, г) ситуация в Слайзе была предсказуема - слишком большой период полного безвластья и тебе туда не стоило соваться в этот раз - сами бы разобрались...
Одним словом, дай им эту самостоятельность. Ты ж все время на форуме и в школе сидела. Неважно, что не под ником Олюш.
Дай поиграть людям.
Вот и все, не?
тебе сказать к чему мы с руфой пришли в результате обсуждения ситуации? я собираюсь убрать эту доску объявлений , как опасную. и в дальнейшем не мои проблемы будут, как они будут изворачиваться. Руфа просто в шок пришла, когда узнала, что я на доверии действовала и не предусмотрела защиту высокого уровня. а я да. доверилась.
для меня самое паршивое в самоуправе было именно это - проблема с кодами. что я даже таким людям НЕ МОГУ доверять. никак. хоть стреляйся.
И потом, насколько я помню, ты смотрела эти самые коды последние дня три. Что ты делала десять дней до этого в школе?
развлекалась) и приглядывала одним глазом. я была готова закрыть самоуправу, ибо директора назначаю я и самозванцев не потерплю. Дроу мягко обошелся. зато польза есть. я теперь знаю, что этого человека в педсоставе уже не будет.
Ленк. я всегда в школе. это не первый раз. Кохаро, другие персонажи. но были всегда. возможно, ты просто не обращала внимания. И точно так же летала сквозь стены и совала нос свой любопытный. ничего в этом плане не изменилось.
и вообще то это не руфино дело, заниматься чужими гостиными. там есть свои деканы, свои мастера и это их проблемы, как должна выглядеть гостинка.
Можно подумать, так Винг мог попасть в педсостав. Не смеши.
Я обращала внимание, поэтому особым пунктом ставлю - долой нас/вас всех из школы на две недели. Принудительно. Я могу следить за исполнением.
Тогда нечего ужасаться, если это не ее дело. Понятно, что никто из нас на том же уровне не сможет сделать, как Руфа. Поэтому, или она помогает, или ищутся обходные пути. )
но со временем ситуация менялась. но я до последнего , как обычно, оставляю лазейку себе. а вдруг человек таки изменится. сейчас уже как то.. не думаю, что лазейка осталась.
доступы я проверяла) но другие))))
твои пункты я пока не рассматриваю совсем. поэтому не ссылайся на них)
сову поймала, оптичила, буду ответ писать)
мммм.. хочешь кусочек урока?) совсем небольшой?)
ошибки всем свойственны))) так что я на этот счет даже не расстраиваюсь уже особо. успокоилась
давай