17:49

К предущему. А теперь внимание, главный вопрос!!!

Откуда все эти зверюшки?
Из "Теремка".

(А почему зимой? А потому что)
И это к тому, что перед тем они подробно должны пояснить, что зимой медведь спит, волк воет в лесу, все такое).

Комментарии
23.03.2010 в 18:33

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
ыыы) не помню кто мне еще подобное рассказывал, но от садиковских задачек многих взрослых переклинивает))
а у меня серый и коричневый сразу ассоциировались с мышкой и медведем)
26.03.2010 в 11:47

Если бы только от садиковских.
-------
Учебник математики Богдановича:

Задача:
Желтая полоска - 3 см.
Красная - 12 см.
Во сколько раз желтая полоска короче чем красная?

Дальше идет решение.

1. 12-3=9
2. 9/3=3

Ответ: Желтая полоска меньше, чем красная в три раза.
--------

а я их за цифры-числа гоняю
26.03.2010 в 12:44

ыыыыыыыы
Привет ))
Я тебе не рассказывала, что той осенью мне спросили, а правда ли что у Земли есть магнитное поле? )))
На третьем курсе ФЕНа!
26.03.2010 в 12:56

не рассказывала :))
26.03.2010 в 13:46

Есть такая штука - эффект Зеемана. Если коротко, то сводится к расщеплению некоторых спектральных линий в магнитном поле. Поле должно быть сильным, чтобы эффект стал заметен (да и то, выбираются самые мощные в этом смысле расщепления в элементах).
Так вот мой традиционный вопрос - какое будет расщепление в поле Земли (ответ - на пять порядков меньше. Его надо рассчитать или хотя бы понять, как считать).
Я уже привыкла к тому, что они не знают величину магнитного поля Земли или не могут связать эрстеды и гауссы.
Но тут сидит такое... чадо, явно не понимает, чего от него хотят.
Жду... пауза... дальше неуверенный такой вопрос:
- А что, у Земли есть магнитное поле?

В общем, как всегда, с ними или смеяться, или плакать. Хорошее настроение - смеяться, плохое - плакать.
Но сделать ничего нельзя.
26.03.2010 в 14:05

точно :)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии