читать дальше

Но я это к чему...
Я задумалась про п.1. Как учить.
Нет, все мы знаем, что игровое обучение на порядки эффективнее стандартного занудного, тут вообще-то и говорить-то не о чем.

Но до меня вот тут дошло, что ИДЦ-то вообще уже игры не содержит.
Лекции настолько тяжелые и длинные, что негде там играть совершенно. Перегрузка и так большая, и все, что я себе позволяю, это те же моменты: шутки, исторические рассказы и т.п., которые полностью аналогичны подобным вещам в ТЯЖЕЛЫХ ЛЕКЦИЯХ ПО ФИЗИКЕ. Которые я же иногда читаю.
То бишь я лично, если драконологию преподавала еще как-то "в стиле школы", то ИДЦ я преподаю полностью в собственном университетском стиле.
Относительно "стандартных" курсов, там несколько изменена подача материала.
И ТОЛЬКО!!!
Это абсолютно не магический курс.

И при этом мне часто говорят, что магии там полно...
Значит, магия не только в игре, а? )))

Комментарии
26.06.2009 в 08:10

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
магия везде и во всем
26.06.2009 в 08:17

Глупый ответ для моего студента ;)
26.06.2009 в 08:25

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
может и глупый
зато правильный
26.06.2009 в 08:30

Глупый ответ не может быть правильным
26.06.2009 в 08:45

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Ммм... а добавить игры нельзя? Может кому-то именно поэтому и сложно ИДЦ... (хотя по поводу ИДЦ мне только молчать потому как...)
26.06.2009 в 09:14

---
доступа то с чего у тебя нет? ты же ту прочитала темку. и на неведимке не убирала. как ты сделала, так и осталось - я ничего не изменяла
26.06.2009 в 09:45

В ИДЦ добавить игры нельзя ))

Олюш, я забыла про Невидимку, когда удаляла всех. Доступа Элене нет, у нее стоит, кажись "вновь прибывший" или чего я там себе поставила - не помню.
Но Невидимку использовать некорректно )). И, кстати, мне логи тогда скинули, а не я прочитала под ним ;)
Одним словом, то, что у него остался доступ на просмотр, мой недочет, который я не собираюсь использовать, ибо нечестно будет.
26.06.2009 в 09:49

---
ну дык еще скинут) если будет ч что. пока там вообще нет ничего. и еще вопрос что именно скинули. уж лучше сама читай, чесс слово.
на ник Элена - уху. я пока вообще ничего нигде не трогала и не буду, так что везде как ты оставила так и есть. может и недочет. но так и будет)
26.06.2009 в 11:38

я не высказывался, мне было некогда, но могу, если тебе все еще интересна эта тема))

ИДЦ - магия само по себе. По самой своей концепции. Это такое, ушами и хвостами из детства, когда ковыряться в земле - это романтика, когда древние египтяне - это сказка, а древний Вавилон - вообще мистика и фантастика в одном флаконе, а каждый третий хочет стать археологом. Поэтому ИДЦ для многих - это концентрат магии. Помнишь несчастных индийских драконов?)) Их любили, потому что это восточная витиеватая сказка. А я вешаться от них был готов, потому что для меня - это проза жизни, которую надо освоить, запомнить и переварить. А с моей памятью на имена - это тот еще трындец, простите))) Всего лишь разница точек зрения.
26.06.2009 в 11:41

Ninetailed Bird
Хм, попробуем определить, наконец-таки, понятие "магия"?
Согласна с тем, что ее там много. Но для меня совершенно волшебным всегда казалось именно глубокое изучение чего-либо. Не поверхностное, не общеизвестные факты, а хоть какое-то погружение в тему.
В любую.
В шестом классе мне казалось, что нет ничего волшебнее и магичнее серьезного изучения принципа действия ядерной бомбы.
26.06.2009 в 11:50

Космополитка
по поводу магии.

Я работала в школе лаборантом физики года два. Так молодой педагог по физике первый урок в 7-ом классе всегда начинала одинаково: мы готовили самые зрелещные опыты, которые могли только найти из всего курса физики. И весь урок просто демонстрировали "чудеса". Мы не объясняли что и как работает, почему так получается. Мы просто рассказывали и показывали чудеса.
Интерес к предмету был обеспечен. И многие у нас в школе химию и физику воспринимали как чистую магию)

Для меня самой простая реакция цинка и серной кислоты - магия. Я знаю почему это так работает, но все равно)

Все зависит от того, как человек мыслит, как он воспринимает мир. Для меня написанный научно-популярный текст никогда не был магией) вообще) а вот художественный текст, если сюжет захватывает - это целый мир. В моей памяти таких миров 10, если не сотни. Я их все посетила, я видела там магию. Для меня они живые и существуют.

А вот тоже зельеварение, это не магия) Почему? Да потому что я 2 года училась в кулинарном лицее и любое приготовление чего-либо для меня с водится к простейшим процессам) Это не магия, это кухня))

Поэтому я вполне понимаю людей, которые говорят, что вот это - магия. Даже если я ее там не вижу, это не значит, что ее там нет)
26.06.2009 в 13:32

Выдуманный персонаж
В ИДЦ ничего добавлять не нужно. Да, лекции длинные, но они интересные. И когда у тебя получается написать хорошую работу и получить приятный отзыв - ты чувствуешь себя победителем. Как минимум над собой, потому что история - это сложно. Тут мало просто прочитать/зазубрить, тут надо понять.
К тому же в древние времена все сводилось к божественным выходкам, магии и колдовству. Потому в ИДЦ этого всего и так достаточно.
26.06.2009 в 16:47

:) Можно я тоже выскажусь?

Для начала, если в названии каждого предмета будет стоять слово "магический или магия", то магии это сути не добавит.
Магию в предмет привносит не лектор, а человек, который читают, воспринимает данную лекцию. (Хотя тут наверняка многие со мной не согласятся).

Для меня априори "магии" больше в ИДЦ, Травоведении, исторических предметах, предметах связанных с числами (т.е. в предметах, основывающихся на множестве серьезных источников), чем в ИМП, Магической литературе, заклинаниях, оборотнях и т.п.

Любой "придуманный" предмет (например, оборотни, неестествознание и т.д.) по своей сути имеет очень мало исходных точек - (кстати, почему когда дается лекция в конце не указываются источники? это бы помогло понять точку зрения лектора) - и предмет получается "узким". Ты можешь поупражняться в написании рассказа, но это будет "узко" в отношении темы. Ибо нет широкого поля источников, других разработанных точек зрения на эту тему..
Поэтому любой "реальный" предмет в этом отношении выигрывает и по-настоящему захватывает.
Драконы - в этом отношении "реальный" предмет, ибо базируется на множестве серьезных источников.

"Магия" для каждого человека в первую очередь это он сам и его восприятие. Например, книги гораздо "магичнее", чем любые фильмы (в основном) - потому что, как правило больше активирует фантазию, больше дает пищи для размышлений.
Как говорил О.Генри "И пусть наши мысли взлетят с низменных областей поэзии в высшие сферы расчета и факта."



А вообще очень бы хотелось авторскую школу от Элены Элк с "реальными" предметами в том числе с техническими предметами. (Мне кажется ядерная физика - это настоящая магия..). Кстати, давно уже просматривала уроки одного немецкого онлайн-хога и самыми интересным там был технический предмет магловедение - о том как работает лампочка и т.п. Немцы..
26.06.2009 в 20:59

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Для меня "магическими" никогда не были придуманные предметы. Я за всю жизнь ни разу не сдавала заклинания - в моем понимании это полный бред (не в обиду Салли или Халет, ни в коем случае), ну не могу я поверить в то, чего нет). А для многих это напротив самый магический предмет Хога... А вот предметы, связанные с историей, практикой, реально существующими предметами - вот это магия, возможность увидеть в порой скучных предметах волшебную составляющую, пробуждающую интерес.
В общем, понятие магии у всех просто разное) Отсюда и споры)
26.06.2009 в 21:19

Квер То же самое.
27.06.2009 в 06:11

Гость, а ты кто будешь? )
27.06.2009 в 12:50

el-elk прошу прощения это Астролябия.
Сложности с активизацией на дайрах.
27.06.2009 в 14:46

Да не за что )). Я и сама хотела написать, что мнения похожи ))
28.06.2009 в 22:54

На самом деле было интересно учться в этой школе. Было много замечательных предметов, одни запомнились и, причем, ностальгия и знания по ним остались. На мой взгляд было бы куда важнее делать лекции серьёзные, глубокие, со смыслом. В моем расписании они стояли номером один в выполнении задания, и только когда начиналась бешеная гонка за кубок, где от тебя требовали немыслимое количество сданных домашек, это переставало удовлетворять, наступало время штамповки.

Так вот, возвращаясь к вопросу как учить и каким методом. Я поддерживаю в этом взгляде Элену, наверное, впервые за несколько лет. Не спорю, как преподаватель, вы были великолепны, было много других предметов и профессоров, к лекциям которых я относилась со всем уважением и серьезностью выполнения работ.
Большинство учеников ходят на простейшие лекции, только для того, чтобы просто числиться в школе, такие даже не задумываются о смысле лекции, если в таковой вообще он был, и у таких учеников не возникают вопросы для чего им это надо.

Когда то давно, еще будучи на первых курсах я была уверена в том, что большинство лекций просто дополняют моё образование, увеличивают кругозор, мне это было необходимо. И мне были нужны именно сильные предметы, а магия в том или ином предмете являлась сопутствующим элементом и было не всегда важно присутствует ли она явно выраженная в отыгрыше лекции или скрыта под толщей интересной информации. До сих пор не прохожу мимо книжных магазинов и разделов, связанных с изучаемыми предметами, просто как уже сложившаяся привычка, выискиваю какую-либо информацию и размышляю о том, что можно было бы довесить в давно написаной домашке что то новое. Наверное самые любимые книжки были по драконам, потому что редкую книгу было не так то просто найти в огромном городе, а искала я именно редкие книги. По травоведению и оберегам информации было много и везде, главное знать где её искать и как преподать в ответе, да и по многим предметам было именно так. Но от этого эти предметы не переставали быть для меня главными. Я их считала гуманитарным дополнением к техническому образованию. Что касается ИДЦ я только читала лекции, причем все, было интересно, познавательно, сильно, какие то лекции были просто скопированы в ворд, но руки так никогда и не дошли до этого предмета, по многим обстоятельствам, хотя на моих начальных курсах что то подобное или близкое я уже делала, но было не менее интересно узнавать новые лекции, я искала в таких лекциях научный подход, но приходилось писать домашки по правилам школы.
Да, наверное, многим было бы интересно университетское образовние в сети. Если у кого-либо возникнет желание создать имено такое обучение, то с превеликим удовольствием сяду вновь за парту.
Элена Элк, желаю Вам огромной удачи!
olyush, побольше сильных предметов, нужных и интресных, иногда бывшие студенты все же заглядывают на лекции:)
15.07.2009 в 14:40

Б, магию найдет каждый для себя там, куда зовет его душа.
Я согласен, лекции по ИДЦ - нуждые и скучные. У меня отец - бывший препод по истории с дипломом и стажем, так что учебников хватает, другое дело заглядываю ли я в них когда-нибудь. В любом случае, плюс профессору Элк за то, что я полистал учебник, с которого она списала лекцию.
Неприятно видеть примитивную переработку лекций по Драконам, основанную на двух сайтах. Ну можно же добавить свое, не тупо переписывать целые предложения.
Я на самом деле вас люблю и уважаю. Хотите - напишу ВАС, если это удовлетворит ваше Эго. Вы одна из тех из-за которых я поступил заново, но, конечно, это мелочи. Я тешил самое себя, что чему-то смогу у вас (Вас или ВАС, мне без разницы) научиться. Я не скажу, что вы мне нравитесь - нет, это не так. Но вы обладаете определенной долей разума, меня это притягивает.
Нафиг новую школу - основайте Магистратуру в каком-нибудь сосновом бору близи. Уроки здесь будут на порядок-два, хоть десять выше, чем в Хоге, который вы так тянули. Вы будете там единоличной хозяйкой, а все, кто без ума от ваших лекций, сможет реализовать себя, заодно и получить звание. Плюс, можно основать аврорат. Часть экзаменов в Хоге, остальные - у самой страшной и ужасной Элены Элк.

А вообще - не только Роулинг дура, но и вы все бабы - дуры!!
15.07.2009 в 14:46

---
что за бред, да еще анонимный.
Лесом, гражданин. лесом.
15.07.2009 в 15:03

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Гость, может скажете свой ник в Хоге? чтоб хоть знать, кого посылать
15.07.2009 в 15:32

Ну, послать - на это вы всегда были готовы. А в чем бред заключается? Мое мнение не совпало с вашими всеми?
Хотя мне интересно, тот, кто дал мне эту ссылку, на что расчитывал?
15.07.2009 в 15:41

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
наверное на то, что сможет прикрыться трусливой маской гостя, и опоздать со своим мнением
15.07.2009 в 15:43

---
бред - от необоснованности и без фактовости. ссылки на два учебника неубедительны ибо я знаю и знала как делаются эти уроки. это не два учебника и, простите, не тот уровень, чтобы списывать и так далее. А отсюда - вывод. просто злобное обвинение не основанное на фактах.
когда есть такие допущения - и все остальное можно принять за подобное. Ибо человек, позволяющий себе подобное и в других вещах может позволить себе такое же. а значит, можно не принимать во внимание. ибо это выглядит злопыхательством.

Да. Когда пишут вранье - я нонче всегда готова послать. Ибо надоело с некоторых пор. Верю только конкретике. остальное - лесом. Это касается всех, а не только Вас.
15.07.2009 в 16:21

olyush
Если вы говорите про ИДЦ – возможно, было не два, а три учебника.

Возьмите даже ту внезапно задеградировавшуюся профессора Чжоули – где есть в открытом виде материал, который она преподает? А теперь зайдите на любой из сайтов о Драконах. Все, о чем нам молвила нам профессор Элк, почти слово-в-слово. Вот за это я не могу промолчать в платочек. Когда профессор Элк обвиняет других в низком уровне их лекций, но свои, уж извините за прямолинейность, имеет не сильно-то высочайшего уровня.
15.07.2009 в 16:29

---
Гость ни в одном учебнике Вы не найдете полной информации, которая есть в уроках ИДЦ. Ибо большая часть аналитики - лично от Элены.

Сайты о драконах..

А Вы в курсе что в сети полно копий моих уроков. И меня даже наши ученики пробовали в плагиате обвинять? На свои собственные лекции. Я кстати никогда не отрицала, что информация у меня не придуманная, а взятая из различных источников. И тем не менее, именно мои лекции расползлись по сети и я лично не намерена доказывать какие из текстов написаны ранее.

и что за наезд на Чжоули, я не поняла? Вы считаете ее задеградировавшей? Ну после этого я вообще сверну беседу, уж простите.
15.07.2009 в 16:30

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Гость а подписаться боитесь чтоли?
Про уровень лекций Вы не правы. А вот что не подписываетесь как раз таки говорит о многом. Не надо.
15.07.2009 в 16:35

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
olyush просто ППКС))) лучше я не скажу)
15.07.2009 в 16:49

Гость
Бред в отсутствии логики) Но это бывает, не расстраивайтесь)
Елена все списала, жуть, она дура и вы ее презираете. И поэтому поступили только из-за нее второй раз в школу)) Видимо, чтобы в домашках писать, как же вы ненавидите учебники, которые без нее никогда бы и в руки не взяли))
А последняя фраза - так вообще фонтан железа в логике, плавно проистекающая из всего ранее сказанного))
Да, спасибо, Гость, это было забавно))

Перешел на личности, каюсь) Но больше тут как-то не о чем спорить) Это как раз разговор о личностях, а не о качестве преподавания)
Да простит меня профессор Элк за бессовестный флудеж в ее дайри)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail