В ЕОХС, наверное, смысла писать нет, поскольку мое мнение не совпадает с мнением администрации и полагаться на него нельзя.
читать дальшеМне понравилось самоуправление, да.
Нет, не столько Дельвив, мне там было нынче поразительно скучно (правда, я редко там вообще бываю, но все же...)
Отчасти нехорошо себя повел Люк. Он оказался слишком неуязвимо-скользским. Ну, никак не удавалось его поймать и заставить проявить личное отношение, которое обычно делает декана лично тебе близким или далеким. В результате, он оказался отстраненным и недоступным, в общем, казалось, что Люк сам по себе, Дельвив сам по себе, и все мучаются друг с другом.
Кстати, редкий случай, а в Дельвиве почти не было нынче ... ничего. Диванчиков, чаепитий, плюшек...
А вот собственно обучение мне понравилось. Ну, во всяком случае, большинство уроков.
Я не считаю, что у нас было мало магии, ее было полно. Совсем немагичными мне показались только магия космоса и культурология. И там, и там как-то негде было развернуться, но, возможно, я ошибаюсь.
Что можно сказать?
У подавляющего большинства проблемы с формулированием вопросов к домашкам. Во-первых, наверное, надо битым текстом говорить о том, что вы хотите получать большие объемы. Ведь суть можно изложить очень коротко.
К тому же, уже многолетняя практика дикого ужимания информации в лекциях привела к тому, что я почти не могу "лить воду", и требование увеличить объем в несколько раз меня ставило в тупик.
Впрочем, тут есть, конечно, другая проблема, личная (ну, разучилась я фантазировать, Хог хорошо этому учит, но когда я его закончила-то? Уж года 4 с лишним прошло). С ней ничего поделать нельзя, разве что тренироваться больше и чаще.
Мм... скажу честно, всякие доносившиеся реплики о том, что вас ждет страшная месть от меня, мягко говоря, задевали. В результате, есть острое желание действительно эту страшную месть устроить.
(Кто там боялся меня в коридорах встречать? Дарк?)
Удивляла часто реакция на замечания или очень подробные, тщательные домашки. Я совершенно не собиралась никого задевать или унижать. Уж если я пишу, что в этом месте лучше сделать так и так, это делается из того соображения, что я прикидываю, как ваши лекции станут выглядеть в постоянном, а не временном летнем расписании. И чем можно их улучшить.
То бишь я не сомневаюсь в том, что урок достоин там находиться.
А вообще, вы же подаете заявку на урок, зная, что Дельвив там будет. На что рассчитываете? На качественные домашки, хотите поиздеваться и "отыграться" за обучение в школе, или думаете, что сразу стали круче всех?
Нет, это далеко не всех касается, всего человек трех-четырех.
А еще очень хотелось поинтересоваться двумя вещами: всерьез ли вы считаете, что преподы будут мстить, и о чем вы думали, отправляясь на Дельвив? ))
В общем, такие ммм... новости из учительской быстро отбили желание что-либо делать, держалась я на чистом упрямстве и желании довести идею сделать все уроки до конца.
О неожиданностях.
Очень неожиданным оказалась магия татуировки. Будучи весьма негативно расположенной к предмету, я неожиданно обнаружила, что он интересен, перспективен и все такое прочее. Во всяком случае, именно в такой форме и у Матильды. Это было первое удивление.
Предсказание, что Заполярье окажется нудным и скучным не сбылось, что не может не радовать (Кирейн-Еринак, не сдавайся, зануда!) Этот урок я делала первым по многим причинам, в частности из-за того, что Кирейн увлекся, на мой взгляд, очень интересной и тяжелой темой. Мифология Заполярья (и вообще народов алтайской языковой группы) очень любопытна и интересна, но в СССР-России (и Украине тоже) популярностью не пользуется, на изучение культуры этих народов денег не выделяется, и т.п. Хотя именно они носители шаманских культур, изучение которых позволило бы пролить свет на многие вопросы, связанные с перемещениями древних людей, взаимными влияниями культур и т.п.
Одним словом, я хотела поддержать Еринака чем выйдет. Домашкой, например ))).
Кстати, Кирейн, Хэрги, говорят, еще и плюнул на эти статуи, и от того люди болеют )).
Очередным открытием стал Драконобол. Нет, я понимала, что опыта нашему Змею не занимать... но что домашка станет настолько интересной, не ожидала.
После драконобола я решила сделать квиддич (по аналогии), который изначально делать не собиралась. И тут я впервые столкнулась с некоторым непониманием преподавателя. На мой взгляд, я изложила все достаточно полно, но препод захотел расширенного варианта рассуждений, что означало попросту налить воду. К тому же, я не очень хотела раскрывать подробности прошлых сражений, по которым, теоретически, можно было опознать Гелана, но к моему счастью, преподаватель сама не знала истории квиддича эпохи "до автоматизации Руфины".
Но задание пришлось переделывать.
Мифология Греции-Рима вызвала желание дать по шее Callisia Elegans. Почему? Потому что нельзя настолько забывать лекции по драконологии. Я понимаю, что она их делала несколько... поверхностно. Но вообще-то в моей лекции был ответ на все вопросы по мифологии.
Ладно, хоть доклад оказался по ... э, стоп, не проверен еще )))
Обереги надо было делать очень хорошо, в конце концов, моя кафедра, пришлось стараться. Вроде оценили )))). К тому же, ну, совсем было бы нехорошо некачественно делать задание лучшему ученику по моему предмету, правда? )))
Урок понравился. Заставляет искать дальше, жалко, не было времени. Олюш, можно продолжить поиск, если хочешь, я могу попытаться одолеть греческо-английский текст.
Титания, нельзя не отметить, что урок перерабатывает инфу только из одного источника, сейчас это неплохо, а на будущее не прокатит. Будешь делать уроки после окончания школы, учти, что изучение должно быть более глубоким.
Заклинания у меня вообще вызывали ужас в силу несогласия с некоторыми пунктами курса Халет. Я не лезу туда, потому что вообще такой курс сложен. Какую бы систему не придумал преподаватель, я ее поддержу, пока не появится чего получше. Хотя на моей памяти уж сколько лет не появляется, несмотря на многочисленную критику предмета.
Но моя политика невмешательства привела к тому, что я напрочь забыла определения всех этих моно- и полиформ. Спасибо Льювиолле за четкие определения ).
Мифы Мезоамерики показались несколько скучными. К тому же преподаватель несколько не следит за фактической стороной изложения в собственных лекциях, а пойманный за руку, так сказать, продолжает гнуть свою линию, вместо того, чтобы просто исправить текст.
В общем, жаль. Предмет-то интригующий, хотя и тяжелый.
Теория магии и магия форм - вот два предмета, которые оооочень мне понравились. Вообще тот факт, что они появились, просто ... просто восхитителен. Давно хотелось такие предметы, это типа настоящее базовое изучение магических вопросов. Элара, давай диплом! ))
А Алекзандера я даже не знаю толком ((.
Раз уж речь зашла о таких предметах, скажу, что меня порадовали сразу три астрономии (Шаф и Гроттендик хорошо работают!!!)
Более всего, пожалуй, понравилось делать саму астрономию. Магия созвездий вызвала те же проблемы, что и квиддич, только острее (у меня как-то нет личного отношения к созвездию Малого Льва, а мрачное настроение не позволяло сочинить сказку).
Но, Андрей, Вы молодец!!! Поставить 5 Дельвиву нужно иметь... нет, не смелость ))) Объективность. Спасибо!
Магия космоса разочаровала. Я давно сама хотела написать лекции по эволюции звезд, возможно поэтому. Ну, как-то скучно все же подано, на мой взгляд.
Опять же порадовало ТАКОЕ количество "технических" предметов. Ну, просто здорово, что бы там не говорили на этот счет в учительской. Я безумно рада, честно! )))
Кстати, забытая в списке теор.магических предметов колдография показалась еще не совсем продуманной, но ужасно любопытной. Хоть садись с этими людьми уроки разрабатывать. )))
Кстати, если кому нужна помощь, совет, али еще чего - с удовольствием.
Это всех касается.
На лекцию к Лоэну Ингрину я бы обязательно пришла (и пришла) просто из соображений благодарности за присутствие и столь замечательные вопросы и доклад на семинаре по ИДЦ.
Урок оказался интересным, поучительным и познавательным. Особенно, если учесть, что я сейчас готовлю длинную лекцию по славянам. Короче, лично для меня с точки зрения написания лекций, это был самый полезный предмет.
В общем, Лоэн абсолютно не разочаровал, скорее даже еще выше поднял свой статус в моих глазах. Очень буду рада видеть дальше на уроках.
Зельеварееееение...
Черт меня дернул делать эту лекцию. Поняла, что совершенно не согласна с принципом "добавь кусочек существа, и зелье будет действовать на него сильнее". Отчасти это правда, но я всегда проповедую идею, что драконам не понравится, если вы явитесь к ним в защитных доспехах из кожи их собратьев.
Даже, если вы будете утверждать, что все это снято с мертвого уже дракона.
Но обычно этот пример не доходит.
Нужно нагляднее.
Давайте, срежем кусок кожи с человека и кинем в стакан с зельем? Добавим ногтей, волос... будете пить? А если будете знать, что снято с мертвого человека? Наверное, крутизна зелья возрастет до небес...
В общем, я не согласна с тетей Роу (и Фиби, которая ей следует), но пришлось сдаться под этим аргументом и согласиться.
В уроке была одна светлая идея и отдушина. Я ляпнула про зелья для инопланетян, мне выдали эту тему доклада, пришлось отдуваться и сочинять зелья.
Для чего немножко прочитать "Алису" Булычева и что там в КосмоЗОО делали с инопланетянами. Очень хочется лекцию на эту тему. Но я не веду зелья, надо Фиби подкинуть инфу.
Неожиданно сложной оказалась домашка Люка. Тяжелый поиск ответов на 1 и 2 вопросы (нет, я и так про этот дурацкий столб могла написать, но меня заинтересовала еще куча вопросов, в общем, я зарылась) с низкими баллами за него удивил. Ну, и в конце оказался совсем уж простой вопрос (хоть и на фантазию), за который можно было половину баллов получить. Была уверена, что кранты, получу мало (да, фантазия у меня нынче в загоне). А не хотелось. Все же Люк хорошие мне домашки делал, ответить ему плохой было бы а) стыдно, б) черной неблагодарностью )
Сновидения... у меня давние отношения с этим предметом, никак не связанные с преподавателем. Но это к делу отношения не имеет. Урок неплохой, но особого следа не оставил. Довольно-таки пока все тривиально было.
Культурология удивила... вопросами. Чтобы хорошо ответить, культурологию эту надо знать. При этом лекция явно не слишком информативная...
Впрочем, это же касалось социологии.
Нет, оба предмета имеют право на жизнь, но социология казалась списанной с уроков Иноим (которые я забыла, так что утверждать это однозначно не буду), а культурология...
В общем, если подавать эти предметы так, как это делают в ВУЗах, интерес студентов полностью потеряется. Тут надо очень стараться, поскольку одна-две скучные лекции вызовут просто падение посещаемости.
ЖЗМ и Домашняя магия - имхо - очень близки оказались... В общем, оба предмета оказались... домашними, милыми, все такое. Сделались легко и без проблем, в основном (если не считать той же проблемы с фантазией в ЖЗМ).
Фантазию на жилье алхимика требовалось провести и в алхимии, но тут я даже не стала править оценку. Тяжко. Поисследовать наследие Трисмегиста или пробежаться по всей Евразии, оценивая взаимное влияние Китая-Индии-арабов-Европы мне лично было намного легче, чем написать сочинение на тему "один день у алхимика". В голову лезло черт знает что, алхимик представлялся немытым всклокоченным безумцем, из комнаты хотелось сбежать... в общем, никак не рождалось красивое сочинение, а то, что выдалось, конечно, не понравилось.
Загадочная Бьюти Магия, вызвавшая столь бурные дискуссии... А мне понравилась. Тоже в эту же компанию "домашних предметов". Если ввести туда побольше дизайнерских и оформительских идей, рассказать о сочетаниях цветов и эмоциях, ими вызываемых... Очень пойдет.
Но против названия ряд преподавателей настолько против, что если Eru Hitako решит продолжить, его надо будет менять. (Против сочетания транскрибированного английского слова с русским. Жаргон это.)
Введение в экстрасенсорику, несмотря на бурные протесты при приеме (мои в том числе) и демонстративное падение в обморок при виде Чернобыля, мне понравилось.
Но да, надо убирать явно негативные картинки. Впрочем, я буду против предмета в силу того, что препод упирается всеми силами и не хочет его корректировать. Это означает, что надо будет или все время следить, или проще не принимать. Угадайте, что хочется больше.
Монстрология... прозевала я этого Кракена в лекции... а все равно хочется почему-то про морское чудище написать.. В общем, досадно, что не вышло. А урок любопытный.
Магические спутники магглов дались тяжело. Спорить не хотелось, я вместо Карлсона подставила Кузю. На мой взгляд подходит, потому что на самом деле всех его друзей и родственников девочка Наташа не видит, как и Малыш не видит бабушку Карлсона. Ну, не важно. В общем, никаких претен...
А! Стоп!!!
Обязательно запишу Дарка в темные списки, поймаю в коридоре и... в угол что ли поставить...
Магия слов. Удивительная история трансформации грамотности у человека за время пребывания в Хоге. Еще один удивительный случай. Мне очень понравился урок, а критические замечания я уже в домашке и высказала.
В общем, можно брать к Чжоули в пару ).
Со стихоплетением полные кранты... Нет, не подумайте чего... Симорен нормальный урок сделала. И разумеется, мне не сложно было про рифмы рассказать... Но сочинить стих...
Последнее мое рифмоплетство породило столько проблем, что у меня идиосинкразия на это занятие. Сколько не выдавливала из себя, ничего не вышло. Получила законные 5 баллов, даже не задело, скажу честно.
Самым, возможно, спорным, для меня остались разумные расы. Довольно долго я спорила с преподавателем об определениях, поскольку они частично заимствованы из одной систематики видов, частично из другой. Удивительно, что признавая проблемы с этим, преподаватель все равно считал, что все хорошо...
Нет, не хорошо. И в таком виде, скорее всего, не пойдет как постоянный урок.
Но это первая попытка написать расы за последние ... цать лет, так что уже попытка очень похвальна...
Воть.
Что в общем еще сказать?
Странное это было самоуправление. В смысле обстановки в Дельвиве. Но да черт с ним.
Ученики наши со всем прекрасно справлялись. И уроки были, в подавляющем своем большинстве, интересные. Мне очень понравилось!
Всем спасибо!
Если еще чего вспомню, напишу обязательно )))
Ваш Невидимка ))
читать дальшеМне понравилось самоуправление, да.
Нет, не столько Дельвив, мне там было нынче поразительно скучно (правда, я редко там вообще бываю, но все же...)
Отчасти нехорошо себя повел Люк. Он оказался слишком неуязвимо-скользским. Ну, никак не удавалось его поймать и заставить проявить личное отношение, которое обычно делает декана лично тебе близким или далеким. В результате, он оказался отстраненным и недоступным, в общем, казалось, что Люк сам по себе, Дельвив сам по себе, и все мучаются друг с другом.
Кстати, редкий случай, а в Дельвиве почти не было нынче ... ничего. Диванчиков, чаепитий, плюшек...
А вот собственно обучение мне понравилось. Ну, во всяком случае, большинство уроков.
Я не считаю, что у нас было мало магии, ее было полно. Совсем немагичными мне показались только магия космоса и культурология. И там, и там как-то негде было развернуться, но, возможно, я ошибаюсь.
Что можно сказать?
У подавляющего большинства проблемы с формулированием вопросов к домашкам. Во-первых, наверное, надо битым текстом говорить о том, что вы хотите получать большие объемы. Ведь суть можно изложить очень коротко.
К тому же, уже многолетняя практика дикого ужимания информации в лекциях привела к тому, что я почти не могу "лить воду", и требование увеличить объем в несколько раз меня ставило в тупик.
Впрочем, тут есть, конечно, другая проблема, личная (ну, разучилась я фантазировать, Хог хорошо этому учит, но когда я его закончила-то? Уж года 4 с лишним прошло). С ней ничего поделать нельзя, разве что тренироваться больше и чаще.
Мм... скажу честно, всякие доносившиеся реплики о том, что вас ждет страшная месть от меня, мягко говоря, задевали. В результате, есть острое желание действительно эту страшную месть устроить.
(Кто там боялся меня в коридорах встречать? Дарк?)
Удивляла часто реакция на замечания или очень подробные, тщательные домашки. Я совершенно не собиралась никого задевать или унижать. Уж если я пишу, что в этом месте лучше сделать так и так, это делается из того соображения, что я прикидываю, как ваши лекции станут выглядеть в постоянном, а не временном летнем расписании. И чем можно их улучшить.
То бишь я не сомневаюсь в том, что урок достоин там находиться.
А вообще, вы же подаете заявку на урок, зная, что Дельвив там будет. На что рассчитываете? На качественные домашки, хотите поиздеваться и "отыграться" за обучение в школе, или думаете, что сразу стали круче всех?
Нет, это далеко не всех касается, всего человек трех-четырех.
А еще очень хотелось поинтересоваться двумя вещами: всерьез ли вы считаете, что преподы будут мстить, и о чем вы думали, отправляясь на Дельвив? ))
В общем, такие ммм... новости из учительской быстро отбили желание что-либо делать, держалась я на чистом упрямстве и желании довести идею сделать все уроки до конца.
О неожиданностях.
Очень неожиданным оказалась магия татуировки. Будучи весьма негативно расположенной к предмету, я неожиданно обнаружила, что он интересен, перспективен и все такое прочее. Во всяком случае, именно в такой форме и у Матильды. Это было первое удивление.
Предсказание, что Заполярье окажется нудным и скучным не сбылось, что не может не радовать (Кирейн-Еринак, не сдавайся, зануда!) Этот урок я делала первым по многим причинам, в частности из-за того, что Кирейн увлекся, на мой взгляд, очень интересной и тяжелой темой. Мифология Заполярья (и вообще народов алтайской языковой группы) очень любопытна и интересна, но в СССР-России (и Украине тоже) популярностью не пользуется, на изучение культуры этих народов денег не выделяется, и т.п. Хотя именно они носители шаманских культур, изучение которых позволило бы пролить свет на многие вопросы, связанные с перемещениями древних людей, взаимными влияниями культур и т.п.
Одним словом, я хотела поддержать Еринака чем выйдет. Домашкой, например ))).
Кстати, Кирейн, Хэрги, говорят, еще и плюнул на эти статуи, и от того люди болеют )).
Очередным открытием стал Драконобол. Нет, я понимала, что опыта нашему Змею не занимать... но что домашка станет настолько интересной, не ожидала.
После драконобола я решила сделать квиддич (по аналогии), который изначально делать не собиралась. И тут я впервые столкнулась с некоторым непониманием преподавателя. На мой взгляд, я изложила все достаточно полно, но препод захотел расширенного варианта рассуждений, что означало попросту налить воду. К тому же, я не очень хотела раскрывать подробности прошлых сражений, по которым, теоретически, можно было опознать Гелана, но к моему счастью, преподаватель сама не знала истории квиддича эпохи "до автоматизации Руфины".
Но задание пришлось переделывать.
Мифология Греции-Рима вызвала желание дать по шее Callisia Elegans. Почему? Потому что нельзя настолько забывать лекции по драконологии. Я понимаю, что она их делала несколько... поверхностно. Но вообще-то в моей лекции был ответ на все вопросы по мифологии.
Ладно, хоть доклад оказался по ... э, стоп, не проверен еще )))
Обереги надо было делать очень хорошо, в конце концов, моя кафедра, пришлось стараться. Вроде оценили )))). К тому же, ну, совсем было бы нехорошо некачественно делать задание лучшему ученику по моему предмету, правда? )))
Урок понравился. Заставляет искать дальше, жалко, не было времени. Олюш, можно продолжить поиск, если хочешь, я могу попытаться одолеть греческо-английский текст.
Титания, нельзя не отметить, что урок перерабатывает инфу только из одного источника, сейчас это неплохо, а на будущее не прокатит. Будешь делать уроки после окончания школы, учти, что изучение должно быть более глубоким.
Заклинания у меня вообще вызывали ужас в силу несогласия с некоторыми пунктами курса Халет. Я не лезу туда, потому что вообще такой курс сложен. Какую бы систему не придумал преподаватель, я ее поддержу, пока не появится чего получше. Хотя на моей памяти уж сколько лет не появляется, несмотря на многочисленную критику предмета.
Но моя политика невмешательства привела к тому, что я напрочь забыла определения всех этих моно- и полиформ. Спасибо Льювиолле за четкие определения ).
Мифы Мезоамерики показались несколько скучными. К тому же преподаватель несколько не следит за фактической стороной изложения в собственных лекциях, а пойманный за руку, так сказать, продолжает гнуть свою линию, вместо того, чтобы просто исправить текст.
В общем, жаль. Предмет-то интригующий, хотя и тяжелый.
Теория магии и магия форм - вот два предмета, которые оооочень мне понравились. Вообще тот факт, что они появились, просто ... просто восхитителен. Давно хотелось такие предметы, это типа настоящее базовое изучение магических вопросов. Элара, давай диплом! ))
А Алекзандера я даже не знаю толком ((.
Раз уж речь зашла о таких предметах, скажу, что меня порадовали сразу три астрономии (Шаф и Гроттендик хорошо работают!!!)
Более всего, пожалуй, понравилось делать саму астрономию. Магия созвездий вызвала те же проблемы, что и квиддич, только острее (у меня как-то нет личного отношения к созвездию Малого Льва, а мрачное настроение не позволяло сочинить сказку).
Но, Андрей, Вы молодец!!! Поставить 5 Дельвиву нужно иметь... нет, не смелость ))) Объективность. Спасибо!
Магия космоса разочаровала. Я давно сама хотела написать лекции по эволюции звезд, возможно поэтому. Ну, как-то скучно все же подано, на мой взгляд.
Опять же порадовало ТАКОЕ количество "технических" предметов. Ну, просто здорово, что бы там не говорили на этот счет в учительской. Я безумно рада, честно! )))
Кстати, забытая в списке теор.магических предметов колдография показалась еще не совсем продуманной, но ужасно любопытной. Хоть садись с этими людьми уроки разрабатывать. )))
Кстати, если кому нужна помощь, совет, али еще чего - с удовольствием.
Это всех касается.
На лекцию к Лоэну Ингрину я бы обязательно пришла (и пришла) просто из соображений благодарности за присутствие и столь замечательные вопросы и доклад на семинаре по ИДЦ.
Урок оказался интересным, поучительным и познавательным. Особенно, если учесть, что я сейчас готовлю длинную лекцию по славянам. Короче, лично для меня с точки зрения написания лекций, это был самый полезный предмет.
В общем, Лоэн абсолютно не разочаровал, скорее даже еще выше поднял свой статус в моих глазах. Очень буду рада видеть дальше на уроках.
Зельеварееееение...
Черт меня дернул делать эту лекцию. Поняла, что совершенно не согласна с принципом "добавь кусочек существа, и зелье будет действовать на него сильнее". Отчасти это правда, но я всегда проповедую идею, что драконам не понравится, если вы явитесь к ним в защитных доспехах из кожи их собратьев.
Даже, если вы будете утверждать, что все это снято с мертвого уже дракона.
Но обычно этот пример не доходит.
Нужно нагляднее.
Давайте, срежем кусок кожи с человека и кинем в стакан с зельем? Добавим ногтей, волос... будете пить? А если будете знать, что снято с мертвого человека? Наверное, крутизна зелья возрастет до небес...
В общем, я не согласна с тетей Роу (и Фиби, которая ей следует), но пришлось сдаться под этим аргументом и согласиться.
В уроке была одна светлая идея и отдушина. Я ляпнула про зелья для инопланетян, мне выдали эту тему доклада, пришлось отдуваться и сочинять зелья.
Для чего немножко прочитать "Алису" Булычева и что там в КосмоЗОО делали с инопланетянами. Очень хочется лекцию на эту тему. Но я не веду зелья, надо Фиби подкинуть инфу.
Неожиданно сложной оказалась домашка Люка. Тяжелый поиск ответов на 1 и 2 вопросы (нет, я и так про этот дурацкий столб могла написать, но меня заинтересовала еще куча вопросов, в общем, я зарылась) с низкими баллами за него удивил. Ну, и в конце оказался совсем уж простой вопрос (хоть и на фантазию), за который можно было половину баллов получить. Была уверена, что кранты, получу мало (да, фантазия у меня нынче в загоне). А не хотелось. Все же Люк хорошие мне домашки делал, ответить ему плохой было бы а) стыдно, б) черной неблагодарностью )
Сновидения... у меня давние отношения с этим предметом, никак не связанные с преподавателем. Но это к делу отношения не имеет. Урок неплохой, но особого следа не оставил. Довольно-таки пока все тривиально было.
Культурология удивила... вопросами. Чтобы хорошо ответить, культурологию эту надо знать. При этом лекция явно не слишком информативная...
Впрочем, это же касалось социологии.
Нет, оба предмета имеют право на жизнь, но социология казалась списанной с уроков Иноим (которые я забыла, так что утверждать это однозначно не буду), а культурология...
В общем, если подавать эти предметы так, как это делают в ВУЗах, интерес студентов полностью потеряется. Тут надо очень стараться, поскольку одна-две скучные лекции вызовут просто падение посещаемости.
ЖЗМ и Домашняя магия - имхо - очень близки оказались... В общем, оба предмета оказались... домашними, милыми, все такое. Сделались легко и без проблем, в основном (если не считать той же проблемы с фантазией в ЖЗМ).
Фантазию на жилье алхимика требовалось провести и в алхимии, но тут я даже не стала править оценку. Тяжко. Поисследовать наследие Трисмегиста или пробежаться по всей Евразии, оценивая взаимное влияние Китая-Индии-арабов-Европы мне лично было намного легче, чем написать сочинение на тему "один день у алхимика". В голову лезло черт знает что, алхимик представлялся немытым всклокоченным безумцем, из комнаты хотелось сбежать... в общем, никак не рождалось красивое сочинение, а то, что выдалось, конечно, не понравилось.
Загадочная Бьюти Магия, вызвавшая столь бурные дискуссии... А мне понравилась. Тоже в эту же компанию "домашних предметов". Если ввести туда побольше дизайнерских и оформительских идей, рассказать о сочетаниях цветов и эмоциях, ими вызываемых... Очень пойдет.
Но против названия ряд преподавателей настолько против, что если Eru Hitako решит продолжить, его надо будет менять. (Против сочетания транскрибированного английского слова с русским. Жаргон это.)
Введение в экстрасенсорику, несмотря на бурные протесты при приеме (мои в том числе) и демонстративное падение в обморок при виде Чернобыля, мне понравилось.
Но да, надо убирать явно негативные картинки. Впрочем, я буду против предмета в силу того, что препод упирается всеми силами и не хочет его корректировать. Это означает, что надо будет или все время следить, или проще не принимать. Угадайте, что хочется больше.
Монстрология... прозевала я этого Кракена в лекции... а все равно хочется почему-то про морское чудище написать.. В общем, досадно, что не вышло. А урок любопытный.
Магические спутники магглов дались тяжело. Спорить не хотелось, я вместо Карлсона подставила Кузю. На мой взгляд подходит, потому что на самом деле всех его друзей и родственников девочка Наташа не видит, как и Малыш не видит бабушку Карлсона. Ну, не важно. В общем, никаких претен...
А! Стоп!!!
Обязательно запишу Дарка в темные списки, поймаю в коридоре и... в угол что ли поставить...
Магия слов. Удивительная история трансформации грамотности у человека за время пребывания в Хоге. Еще один удивительный случай. Мне очень понравился урок, а критические замечания я уже в домашке и высказала.
В общем, можно брать к Чжоули в пару ).
Со стихоплетением полные кранты... Нет, не подумайте чего... Симорен нормальный урок сделала. И разумеется, мне не сложно было про рифмы рассказать... Но сочинить стих...
Последнее мое рифмоплетство породило столько проблем, что у меня идиосинкразия на это занятие. Сколько не выдавливала из себя, ничего не вышло. Получила законные 5 баллов, даже не задело, скажу честно.
Самым, возможно, спорным, для меня остались разумные расы. Довольно долго я спорила с преподавателем об определениях, поскольку они частично заимствованы из одной систематики видов, частично из другой. Удивительно, что признавая проблемы с этим, преподаватель все равно считал, что все хорошо...
Нет, не хорошо. И в таком виде, скорее всего, не пойдет как постоянный урок.
Но это первая попытка написать расы за последние ... цать лет, так что уже попытка очень похвальна...
Воть.
Что в общем еще сказать?
Странное это было самоуправление. В смысле обстановки в Дельвиве. Но да черт с ним.
Ученики наши со всем прекрасно справлялись. И уроки были, в подавляющем своем большинстве, интересные. Мне очень понравилось!
Всем спасибо!
Если еще чего вспомню, напишу обязательно )))
Ваш Невидимка ))
мой ответ: знаем- не знаем, все равно
везде говорила и тут повтору. Не догадывалась, когда читала-проверяла, да и не интересовалась, не приглядывалась, и не повлияло бы это на отметки
кто есть Невидимка)
привет, Невидимка)
в чем то плохо и в чем то хорошо))) Вот тебе было скучно в Дельвиве, а некоторые мне говорили, как там весело) так что это на вкус и цвет. Одним одни лекции понравились, другим другие)) даже скандалов как в прошлом году - не было))))
Так что я не очень поняла, чем твое мнение так уж сильно отличается от администрации, которой ТЫ сама и являешься
Но обзор классный получился))
Да, вот обзор классный, даже как-то с другой стороны посмотрела на лекции. Всё остальное я сказала).
А скучно может потому что привыкла? Или просто не во время? Ну могут быть и другие версии...
olyush Ну... я так поняла что цель ставилась написать положительный отзыв.
el-elk, ты такую статью в Оракул запорола!!!!
Первая фраза, вот честно, совсем не к месту. Хорошая обзорная аналитическая статья. Причем тут всякие разные мнения, который Оракул не принимает - вообще не поняла. ОРАКУЛ ПРИНИМАЕТ ВСЁ, что нормально обосновано. Совпадает это с мнением редакции/администрации - неважно. На первой странице так и написано "Мнение автора может не совпадать с мнением редакции".
Ткни мне в нормальную статью, которую я не приняла когда-то.
И поясни всё же, в чем твоя статья не подошла под рамки Оракула или просто захотелось вот тут, на дневнике, написать. Вроде как в более неофициальном стиле...
А ссылку на дневник я ставить не буду.
да совершенно зря. от человека, который сделал все работы и посмотрел на все не только с точки зрения текста лекций, но и вникания - идеальная статья. и интересная и с разбором. одно дело принимать левым глазом, другое вникать уже более глубоко. это было и интересно и полезно
(но вот что мне делать с тем, что учеба мне нравится на порядки больше всего остального, я пока еще не знаю)
ДА ДА ДА ДА ДА
хотя и у постоянных преподователей этот недостаток имеетсяВ результате, есть острое желание действительно эту страшную месть устроить.
Мифология Заполярья (и вообще народов алтайской языковой группы) очень любопытна и интересна
Да да да и ещё раз да. Не зря ж нас в школе её 5 лет
мучалибаловалиСамым, возможно, спорным, для меня остались разумные расы. Довольно долго я спорила с преподавателем об определениях, поскольку они частично заимствованы из одной систематики видов, частично из другой. Удивительно, что признавая проблемы с этим, преподаватель все равно считал, что все хорошо...
Очень многие кстати высказались подобным образом об этом предмете. Преподавателя не устраивала канонная информация, вот где странно...
чжоули, мои извинения. Сейчас объясню.
По поводу ЕОХСа. Я вот представила простую вещь. Я не собиралась НЕ снимать маску. Да и дешифровали меня давно.
Дальше смотрите. Появляется статья от Элены Элк. Админа школы, вообще говоря. Значит, на это мнение можно ориентироваться и считать, например, что мое мнение отражает мнение учительской.
Какие можно было бы сделать выводы на основе этого? Что предметы по теор.магии хороши, что астрономия - здорово, что мифология - тоже неплохо, да?
И люди хорошо бы пролетели. Очень хорошо.
Почему?
Потому что в нашей учительской считают, что а) немагические предметы мы категорически не хотим видеть, б) что предметы по теор.магии скучны, в) что астрономия была скучной, г) что мифология народов Заполярья нам и вовсе не нужна в силу экзотичности, странности, скучности, ну, и т.п.
Знаете, дорогие мои, мне оччень хороший урок нынче преподнесли.
Ни для кого ни секрет, что многие мои лучшие ученики на ИДЦ и Драконологии собирались у меня диплом писать? И больше половины из них не хотели писать магические дипломы.
Я виновата перед ними.
Я не смогла их отстоять.
Я не смогу взять их дипломниками.
И я не могу обеспечить им будущее в нашей школе.
Поэтому лучше уж я буду нехарактерные для всей учительской выводы под своим выводом писать тут.
Тань, ничего личного. Это действительно была статья для ЕОХСа. Но она там хороша только, если будет еще 5 преподавательских анализов, из чего станет понятно, что мое мнение нехарактерно. А одно по себе оно станет как бы окончательным и... вводящим в заблуждение.
Я не хочу.
Кариотип был, пожалуй, самой неудачной возможной точкой переворота тут, потому что о кариотипе в смысле вида говорить можно, но он мало информации несет.
Вот и все.
Но желание вообще-то неплохое.
Даже наивное "а если старых вернуть" не спасло никого.
Сами виноваты, на самом деле.
А анализ отличный. -)
по поводу его специфичности - думаю, по крайней мере по части лекций ты выразила общее мнение
Спасибо, что посетили обереги))))
Я очень пристально и внимательно пыталась вас не проглядеть, а в итоге угадала не сразу)) Но ведь угадала!)
Про источники знаю. Я остро ощутила этот недостаток в домашках)))Однако, я, к сожалению, пока не имею ни малейшего представления о том, что могу/буду преподавать, потому об этом вообще рано говорить)
А Самоуправление просто супер)) я преподавала на 2008-2, но там не было Дельвиваааа)))
я вас узнала сразу по манере писать, не зря же я читала лекции по ИДЦ, причем все подряд)))
оказывается мы с вами можем
дружитьвзаимодействовать) до встречи на след дельвиве)