13:24

Дожили... Гнусные дипломники пишут лекции и не показывают...

Комментарии
21.04.2009 в 14:48

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
Ари-Ювер спорно
тема диплома может пересекаться с темами других дипломников.
сроки - сроки написания или выставления? Последнее важно, если вспомнить, например, какой аншлаг был осенью. тоже приходилось как-то график утрясать, чтобы все влезли и все успели.
но именно это КОСВЕННОЕ отношение ко мне не позволяет мне ругаться или как-то высказывать свое недовольство

точно таким же КОСВЕННОЕ отношение к нашим с Фанки отношениям имеет и Элена
21.04.2009 в 14:56

Tadana, у меня куча дипломников, которые громко заявили, что пишут диплом, но в результате - пшик...
Почему-то я думала, что написание диплома любым дипломником - дело самого человека. Хочет он афишировать или нет этот процесс - это его дело. Я, например, сама очень суеверно отношусь к таким громким высказываниям на виду у всех. Я и свой диссер писала втихомолку, и драконбол тоже в тайне от всех, потому что хотелось показать всем уже конечный результат (если он получится), а не потрясать процессом изготовления какое-то время. Не, конечно, один человек знал о диссере, но уже почти в самом конце, и 2-3 человека о драконболе. И больше никто. Может, конечно, это не те примеры?

У меня нет политики по отношению к дипломникам, как у Элен. Но если ко мне придет человек и будет писать диплом, я не скажу тебе. Вот честно) Скажет он сам - его дело, а я человек в этом отношении суеверный))) Кстати, вы вот сами втихомолку лекции наваяли)))
Обижаться, что Радослав не сказал, какая тема - на мой взгляд странно. А то, что он пишет диплом, он говорил то и дело. Радоваться надо, что человек пишет, а не требовать с него отчетности, какая тема и кто руководитель.

ммм... написала тут и думаю, а может я и не права, но мне почему-то казалось, что у нас в Хоге на этот счет всё же свободно всё.
21.04.2009 в 15:02

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Tadana, разберем ситуацию с Радиком?)
Ты много знаешь дипломников, которые пишут диплом по МЯ? И если есть такие, они разве будут писать диплом, к примеру, у тебя или еще у кого-то? Нет. Они пойдут к Чжоули. Так? И любой дипломник, если его диплом касается другого предмета, чем предмет научрука, идет и консультируется с основным преподавателем. Так?
Вот если дипломник и научрук совсем ни с кем не считаются, тогда возникнет проблема на предзащите, но это будет их проблема. Не?

По срокам выставления. Это уже вопрос этики - дипломник не влезает со своим дипломом, пока идет предзащита другого диплома. Мне вот ждать пришлось, пока ты с трибуны слезишь))

По поводу Элен и Фанки. Было предупреждение, которое восприняли как шутку, похоже. А теперь почему-то удивляются, что это не шутка вовсе. И с твоей стороны, после того предупреждения, ооооочень не красиво пинать Фанки в учительскую с лекциями по твоему предмету. Здесь ты нарушаешь функции куратора дипломников, заботясь о своих интересах, а не о том, чтобы дипломник диплом свой защищал.
21.04.2009 в 15:07

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
чжоули не, ты все верно говоришь
и про втихомолку
и про суеверия
и про нетребования отчетности

чем данная ситуация от вашей с Радославом отличается?
21.04.2009 в 15:08

да, кстати, я говорила именно про дипломы по своему предмету... а то прочитала тут пост Ари и поняла, что не так могут понять.
21.04.2009 в 15:10

Ари-Ювер, не, на шутку то предупреждение не было похоже. Я так сразу поняла, что дело серьезно.
21.04.2009 в 15:19

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
так
ну во-первых. я привела пример с Радославом как аналогичный для иллстрации того, что жесткого контроля у нас нет и не будет
поэтому в этой части Чжоули, Ари, мы говорим об одном и том же. Хватит об этом, пожалуйста :)

Ари-Ювер мне кажется, или я вижу противоречие?)
ты говоришь, что у нас НЕТ жесткого контроля
действительно, у нас НЕТ жесткого контроля ни со стороны куратора, ни со стороны дипломника
кто как когда хочет, тот так в таком темпе и пишет
в связи с этим жесткие рамки непправомерны. это игра. Условия которой могут быть приняты по обоюдной логоворенности, но за которую не настанет юридической ответственности в случае несоблюдения правил.

отсюда. Прости, но я НЕ понимаю, ГДЕ и КАКУЮ именно функцию куратора я нарушила?
21.04.2009 в 15:21

Тадана, если перенести ситуацию в реал, то ты играешь роль тетеньки в отделе аспирантуры. Она требует отчеты, планы, связь с науч.руком, связь с ученым советом и т.п.
Но она не осуществляет научное руководство.
И ты это тоже не делаешь.
МОЖЕШЬ. Но тогда ты не будешь выступать в роли "тетеньки". Ты будешь науч.руком.
О сроках защиты тетеньку предупреждают только в смысле сбора документов. Ты документы не собираешь, соответственно, тебя и не предупреждают. Да и даже если бы собирала, это все равно. Поскольку предупреждение - это ДОБРАЯ ВОЛЯ со стороны научного руководителя, ученого секретаря и ученого совета. Если они решат ее не проявлять, то тебе останется только ворчать в углу.
Одним словом, ты немножко больше приписываешь себе функций, как куратор дипломников. Отсюда твои проблемы. Не только с Фанки.

Соответственно, извини, а тебя предупреждать не обязательно. Совсем.

А вот предупреждать шефа о том, что подшефный занят ДРУГОЙ работой - обязательно. Всегда. И получение разрешение тоже обязательно. С точки зрения научной этики. Если это не делается, обычно это означает разрыв отношений руководитель-студент.
Особенно, если ПЕРВОЕ предупреждение на этот счет уже прозвучало.
21.04.2009 в 15:23

ну во-первых. я привела пример с Радославом как аналогичный для иллстрации того, что жесткого контроля у нас нет и не будет

Да ты давно сама его ввела. Ты лично давно жестко контролируешь всех дипломников.
21.04.2009 в 15:25

Да, и у меня тоже рамок, как ты могла заметить, нет. Но условия есть. И эти условия нарушены.
ВАМ ДВОИМ условия были конкретно поставлены.
И вы их нарушили. Обе.

Теперь ты призываешь меня к нарушению МОЕГО обещания?
Не говори, что это была шутка, ТЫ прекрасно знаешь, что я не шучу такими вещами.
21.04.2009 в 15:25

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
el-elk по первой части - ну блин. читайте же вы внимательней
я и не говорю, что это обязаловка. это добрая воля

по второй части
то есть я сейчас должна пойти и предупредить своего научрука, что я в достаточной степени занята на проекте волдеморт.ру?
или предупредить, что я работаю между делом в больнице?
да бред.
главное, чтобы все выполнялось вовремя и к сроку
а твой срок - 1 мая - еще не истек, кстати
21.04.2009 в 15:27

Да, солнышко. Именно это ты и должна сделать. Предупредить шефов о занятости в других местах.

Кстати, я так и сделала, если помнишь.

И срок 1 мая - это одно, а предупреждение выше - другое.
21.04.2009 в 15:37

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
el-elk не смешно
я не вижу, каким боком волдеморт может повлиять на мою научную работу.
зато вполне вероятно повлияет на мои отношения с научруком, который является весьма консервативным человеком. но это уже частности.
на работу в больнице последовала классическая реакция "и че?".

видимо, разные вузы - разные реалии. как-то так.

и возвращаясь к нашим баранам.
честно - меня достали ретроспективные обвинения. хуже горькой редьки. а через год ты будешь меня нынешним поведением попрекать?
человек не застрахован от ошибок. но кто-кто, а ты прекрасно знаешь, что я учусь на своих ошибках с первого раза
никакого тотального контроля давным-давно нет. с моей стороны.
и хватит уже.

а с твоей стороны - есть
я не имею права на тотальный контроль, а ты - имеешь. почему?

твои шантажные заявления - это именно то, что мне постоянно хочется нарушить, но я усилием воли себя сдерживаю. хотя они некорректны, особенно в условиях НЕдоказанности того, что лекции как-то мешают Фанки писать диплом
который, кстати, пишется по желанию и личной инициативе дипломника
21.04.2009 в 15:49

причем тут ВУЗы? Есть этика, вот и все.
Ты занята, ты не можешь уделить столько времени предмету, сколько предполагает шеф. Не только ведь диплом-то пишут, еще и думают над ним. С такой загрузкой размышления не катят.
Ну, и наконец, есть "чуждое влияние" на твое обучение. Шеф всегда планирует нечто, когда это перебивается, ему может не понравится результат настолько, что он и связываться не будет. Эта часть тебя, видимо, не касается. Но первая - загрузка - касается точно.

Вообще-то, знаешь, ли, у меня тоже оба шефа консервативны. Смотря как объяснять.

Я не вижу, чтобы ты училась с первого раза, извини. Твои сегодняшние выступления - лучший тому пример.
О контроле. Я претендую только на контроль за МОИМ дипломником и ХС. Я не контролирую ее в реале, мне достаточно слов "не могу сейчас". Я имею право на этот контроль. Потому что я - науч.рук.
Я ответила на вопрос?

Мне надоели обвинения в шантаже. Я предупредила, что, если ситуация будет такой, я откажусь от научного руководства. Вы это знали. Забыли, видимо, но это ВАШИ проблемы.
Ты предлагаешь мне плюнуть на мое обещание, только потому, что вам оно кажется неправильным. Это - опять же ВАШИ проблемы. Я обещаю серьезно. И вы обе это знаете.
Лекции мешают писать диплом, ибо ситуация в реале была единственной отговоркой. Если есть время и силы писать лекции, то хотя бы план диплома должен быть. Если его нет.... я предупреждала.
У дипломника было желание и инициатива выбрать себе шефа. Шеф у него достаточно жесткий и сложный. Она и об этом получала предупреждения. Как и ты.
Какие претензии?
21.04.2009 в 15:58

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
el-elk все.
никаких.
расписываюсь в собственном идиотизме.
ухожу, не мешаю.

делайте что хотите.
если пока еще дипломнице Фанки понадобится помощь куратора дипломников - она обратится, думаю.
если у Вас будут вопросы - отвечу в официальном порядке.

мои извинения дипломнице Фанки за нагнетание обстановки.

Удачного дня.
21.04.2009 в 16:23

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
По поводу сроков, предупреждений и прочего.

Кто-то из нас плохо обновляет страницу, или я неясно выражаюсь?
Тадана мне НИКОИМ образом не мешала писать диплом.
Я правильно понимаю, что все-таки я лучше знаю, кто мне что мешает делать, так? Поэтому повторяю второй раз, конкретно Тадана диплому не мешала вообще.
Элена, мне бы было очень приятно, если бы ты прекратила наезды в ее сторону касаемо меня, моего диплома и моих лекций.

Все, что я делаю и пишу - делаю лично я. А не Тадана и не Вася Пупкин.
Про лекции она мне говорила еще меньше, чем ты про диплом.

Объясняю от первого лица, так сказать.
У меня есть время и план, что и когда я пишу. Срок моего диплома - 1 мая. К 1 мая он будет - какие дальше вопросы?
До первого мая я могу писать лекции, ходить в кино и кушать дома пироги, как это имеет отношение к делу? Если рассуждать по-твоему, это все меня будет отвлекать. "И чё?" (с) Я, кстати, на самом деле ходила в кино, пекла пироги и сажала цветочки на даче.) Что теперь?
Меня может отвлекать семья, друзья, работа и еще сто пятьдесят причин в реале. В виртуале, в частности - в Хоге, меня может отвлекать квиддич, вот такой флуд на дайри и еще тридцать причин.
И это будут полностью мои проблемы. Я тут прочитала про ваши университеты и всю систему, поэтому хочу сказать, что у нас делают так, как описала я. Срок есть - к нему надо предоставить. Что он делает во время ДО, хоть богу молится, - его сугубо индивидуальное дело.
Надеюсь, я доступно объясняю?

Хорошо, в следующий раз я тебе позвоню в пять часов утра, отвлеку от работы и всех дел и загружу дипломом. Или - что еще хуже - лекциями. Тебе это серьезно надо? Я все время думала, что наоборот. Сейчас вижу, что да, ошиблась, бывает.
Не вопрос, как говорится, буду ставить в известность, если тебя это не парит. )

Ты действительно продолжать публично спорить дальше?
Да, это именно то, что мне сейчас нужно.

К любому решению отнесусь без обид и прочего, с уважением и пониманием. Твой выбор. )
Меня, ты не поверишь, все устраивает. Если тебя что-то не, то не нравится - не ешьте.

Как всегда, сорри, если что.)
21.04.2009 в 16:42

Я подозреваю, что кто-то очень невнимательно читает мои тексты.
В пять утра меня не надо будить. Надо оставить сообщение оффлайн.
Пирожки, семья-друзья-работа относятся к реалу, и на это время я не претендую - я об этом трижды сказала. Так что в реале ты могла делать что угодно. А в школе - нет)).

Ты действительно продолжать публично спорить дальше?
Тебе отдохнуть не надо? Такое количество ошибок за последнее время...

О выборе. Я всех прослушала, я думаю...

Впрочем, я так и не поняла.
Тадана, Олюш, она же выпускается сейчас с аттестатом. Какой диплом?
21.04.2009 в 16:43

---
el-elk Диплом может писаться независимо от того, есть аттестат или нет. Просто человек уже не считается дипломником. Но писать то может, почему нет?
21.04.2009 в 16:44

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
За выпускником остается право написания диплома в любое время и в любые сроки.
21.04.2009 в 16:46

мммм...
до сих пор, кажись, если человек уходил из школы, он диплом самостоятельно писал, не?
21.04.2009 в 16:48

---
el-elk по желанию. никаких привязок и правил нет. Если нужна помощь и преподаватель согласен - пишется так же как и всегда.
Ты же взяла Руделя ? А он давно с аттетстатом. Так и тут. Жестких правил нет по сути. Да и не нужно их
21.04.2009 в 16:50

Ок, спасибо
я думаю...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail