22:44

Среда-3

Вернулась к себе в комнату из школы.

Если мое мнение в данном случае кому-то интересно, то я бы сняла 10 баллов с Опаленного - за безусловную грубость.
Но и с Сильванас я бы тоже сняла 10 баллов. Пять за провокацию и пять за то, что эту провокацию устраивает ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.
Как правильно было замечено, Дельвив означает, что преподаватель временно стал учеником, но это не повод мм... терять умственные способности и элементарное воспитание. Тем более, что, как опять же уже правильно было замечено, маски снимутся. Преподаватель должен оставаться им даже, когда он становится учеником. И вот за это я бы снизила еще.

А за требования сатисфакции от декана Гриффиндора я бы влепила штраф еще баллов в 5 Метелке. Ибо все уже наказаны, утяжелять наказание ученику, который и так ВСЕГДА находится в более зависимом положении, чем преподаватель, просто создавать себе врага.

@темы: среда, Хог

Комментарии
10.06.2008 в 22:49

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Если мое мнение в данном случае кому-то интересно,

мне интересно. и я с ним соглашаюсь.
10.06.2008 в 22:57

Извините, что лезу, но "Дельвивец" не значит "преподаватель", есть ещё дипломники... круг-то сужается(
10.06.2008 в 23:05

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
не согласна с самим подходом

смысл самоуправления??
по крайней мере для преподавателей он исчезает
по идее они учениками стали. и воспринимайте их как учеников.
Метелке штраф? ПРостите, она препод. воспринимайте как препода
Иначе это выглядит как фарс

Да. штрафовать обоих
пусть они сами до этой мысли дойдут
самоуправленцы все таки ))
или ты не веришь в их способности?)
10.06.2008 в 23:19

Наше безумие – отличная штука… (с)
Если мое мнение в данном случае кому-то интересно
Интересно, спасибо за него)
10.06.2008 в 23:27

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
в штрафе написано извЕнитесь :weep2:

http://www.voldemort.ru/marks.php?su=0

апд. ой, и "все же" слитно...
10.06.2008 в 23:52

мартовская кошка
Мнение интересно, конечно)

Ээээ... санкции с декана Гриффиндора я ни разу не требовала, Элен. Кир ко мне пришел утром сам (оставил ЛС) и сказал, что сделает это по своему собственному желанию. О чем я и сказала дельвивцам.

Кстати, я согласна, что штраф нужен обоим, я это писала в башне преподов. Просто, на мой взгляд, штраф Опаленному следовало бы дать больше, т.к. его грубость зашкаливает. Скажем, 5 баллов Сильванас за то, что спровоцировала, 10 Опаленному за хамство. Почему я думаю, что штраф не должен быть равнозначен? Да, если рассуждать, что дельвивцы - преподаватели, тогда да, обоим по 10 баллов. Но находясь в рамках игры, на мой взгляд, учитывается не это, а поведение дельвивцев-как-учеников, наравне с учениками других факультетов. Все имхо, разумеется)
11.06.2008 в 01:06

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Я согласна с Метелкой, в данной игровой ситуации дельвивцы - ученики, иначе действительно Дельвив и остальные факультеты неравнозначны на Самоуправлении, что нелогично. А что там за санкции деканские?) Пойду почитаю)
11.06.2008 в 08:07

Есть разница между формальным равноправием и реальным. Если бы все дельвивцы проходили процедуру стирания памяти, я бы согласилась с полным равноправием. Но это не так.
Пройдет немного времени, преподаватель вернется в свою башню и даже, если он будет очень стараться быть объективным, он это припомнит. Так уж жизнь устроена, что при колебании между двумя оценками в выбор войдет многое, в том числе настроение и подсознание.

Да и давайте честно признайтесь сами себе - почему вы ждете работы от дельвивцев? Именно от них, а не от рейвов, гриффов и остальных? Не потому ли , что это ОСОБЫЙ факультет?
Было бы логичней для преподов, решивших "поиграть" в учеников не специальный факультет организовывать, где они ВЫДЕЛЕНЫ в любом случае, а отправлять в реальные факультеты. Тогда бы вы все были правы. Но у нас все знают, что преподаватели сидят в Дельвиве. Особом факультете.

Если мы играем, то эти ученики не потенциально, а вполне реально - самые сильные маги школы. Ну, все равно как Снейпа сделали студентом, а он продолжает наезжать на Поттера. Наверное, Поттер теперь обрадуется и сможет отомстить, раз они равны?
Ну, или представь, что я решила подраться с учениками 1-го курса, раз мы нынче равны.
Существует понятие этики и никакая игра его не отменяет. Провокация со стороны сильнейших - это по меньшей мере некрасиво.
Метелка, ты бы в первую очередь должна была сделать замечание своим зарвавшимся преподавателям.
И то, что эта самозванная принцесса напала ИМЕННО на Опаленного - дополнительный минус в ее адрес, ибо она выбрала человека, которого не будут защищать. Он уже "замазался" так сказать.
А тебе -5 баллов в том числе за то, что действуешь, исходя на самом деле из "женской солидарности", а не справедливости и объективности.
И Опаленному я бы запретила снимать баллы еще. Он уже понес наказание, ты хочешь, чтобы его наказали еще раз? Т.е. ты не согласна на самом деле с решением Дроу и считаешь, что его наказание надо усилить? Может, всю жизнь наказывать?

Тадана, нет, не исчезает. В чем смысл самоуправления? Побыть учеником, порешать домашки, снять с себя ответственность за проверку...
Или ты считаешь, что самоуправление - время забыть о воспитании и вседозволенность для сильнейших?

Бубль, а Дельвив И НЕ РАВЕН остальным факультетам. Объясни в чем его равенство? В том, что они могут сдавать домашки и получать оценки?
Эта ситуация с Опаленным уже однозначно доказывает, что Дельвив - не равен!
Кстати, случись это с двумя учениками, ситуация была бы другой несколько. Их обоих бы осудили и обоих бы защищали, а тут все стали заступаться за "своего" (плюс все та же женская солидарность). Никто не сказал, что принцессы обычно лучше воспитаны и не позволяют себе таких высказываний, нет? Не Руссланг ли припомнил, как всех преподов уже достал Опаленный? (Что, кстати, говорит о том, что никто ничего не забудет и не забывает. И препод ОСТАЕТСЯ преподом и сейчас в том числе).

Серди, в этом случае это не так. Это во-первых, во-вторых, дипломники, как правило преподаватели. В любом случае они все равно относятся к сильнейшим магам.
11.06.2008 в 08:08

Фанки, там столько ошибок, что я даже не берусь проверять )))
11.06.2008 в 10:48

Funcky
И "преподователю" тоже с "о"!

el-elk

Я вам в ЛС (U-mail) все отправил.
11.06.2008 в 11:00

---
еще и на дайрике этого субъекта наблюдать??
Элен. Извини. но в этой темке меня НЕ будет.

пусть это трижды непедагогично. Но хотя бы тут я позволю себе уйти от данного субъекта подальше, если уж не могу сделать этого на территории Школы.
11.06.2008 в 11:21

мартовская кошка
Ммммм... Лен, насчет реального и формального равноправия - согласна с тобой. На самом деле так и есть. Кстати, так, по сути, равноправия нет и внутри факультетов - ведь люди разные, разного уровня, разного возраста. Его вообще нет, равноправия. В данном случае есть некие условия игры, по которым дельвивцы - ученики, вот и все. Однако если эти условия игры не принимаются, то игра разваливается сама собой.

То, что ты называешь "женской солидарностью" - тоже часть условий игры. Ты будешь защищать как аврор "своих" от "пришельцев", как ты сама написала. Это не то же самое? Не та же солидарность? У декана есть обязанности защищать "своих". Кстати, если бы подобная защита шла вразрез с представлениями о справедливости, было бы по-другому. Вот я закрыла глаза и попыталась представить, а что поменялось бы, если бы это были просто ученики, с обеих сторон... Да все равно я бы именно Опаленному сказала про его хамство. Потому что прежде всего он нахамил женщине, а потом уже все остальное. Пусть его спровоцировали (а это, кстати, признавали большинство присутствовавших при ситуации), но может ли так вести себя мужчина? На мой взгляд, нет. Кстати, Опаленный десять раз мог извиниться. Он мог это сделать просто за свои слова, а там было за что извиняться, независимо от того, насколько виновата сама Сильванас. Опаленный этого делать не стал. Вот это, имхо, и усиливает его вину, а потому и следовало бы дать ему на 5 баллов больше.

>И Опаленному я бы запретила снимать баллы еще. Он уже понес наказание, ты хочешь, чтобы его >наказали еще раз? Т.е. ты не согласна на самом деле с решением Дроу и считаешь, что его наказание >надо усилить? Может, всю жизнь наказывать?

Нет, зачем всю жизнь наказывать. Кто об этом говорит? Да, мое мнение отличается от решения Дроу (я бы дала 5 и 10 - уже объяснила, почему), и свое мнение я высказала. Но оспаривать решение директора, добиваться изменения наказания я не стала бы и не буду, хотя бы потому что уважаю это решение. (Кстати, еще уточнение... Если бы Сильванас была белой и пушистой, то да, пошла бы и оспаривала бы. Но не в данном случае.)


*все, уехала, до вечера точно*
11.06.2008 в 11:30

Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
greymalk, ты говоришь об извинении Опаленного перед Сильванас. А как насчет извенения Сильванас перед Опаленным? Человек, который вызвал эту ситуацию и из-за которого другому сняли баллы, разве не должен извиняться? И не важно мужчина это или женщина. Уважение должно быть взаимным .
Дельвивцы, по условиям игры, не просто ученики. Это даже на ПО говорится.
11.06.2008 в 11:44

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Слушьте, ребя, закругляйтесь уже?! Ныне директор кто?! Дроу. Он снял баллы - снял. Как посчитал нужным. Все, чего вы мусолите! В какую справедливость решили поиграть?! Раньше надо было, до снятия баллов.
после драки кулаками не машут.
А этот разговор сейчас - переливание из пустого в порожнее.
11.06.2008 в 11:46

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
+1 к Халет.)

что, свет клином сошелся?) по шапке надавали всем. играем дальше, или как?)
11.06.2008 в 12:45

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
извините, что на ваших тараканов со своим мнением, но, имхо, из мухи слона...

Opalennyi, пока Вы спорили и хамили, можно было столько правил русской грамматики выучить...
11.06.2008 в 13:01

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Фанки, вот обязательно надо было подколоть то под конец?! без этого никак?
11.06.2008 в 13:04

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
Халет, сорри, не удержалась.
11.06.2008 в 13:13

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Элена, Дельвив равен в том смысле, что любой самоуправленец-преподаватель должен быть объективен в оценивании учеников со всех факультетов. Даже если я (и многие) в глубине души ждут домашек именно от Дельвива (так же, как, например, от собственного факультета), это не дает им никакой возможности оценивать и работы, и действия учеников Дельвива по другой, более лояльной планке. И если бы на месте принцессы\преподавателя был обычный представитель любого факультета, то отношение штрафовавших было бы точно таким же.
Другое дело, что конкретно в ситуации с Опаленным вмешивается субъективный фактор, в частности, здесь не скажешь: "Да, ученик вышел из себя, но это случайность, на него не похоже", но штрафовать можно только за определенные поступки, а не за собственную реакцию на Опаленного.
Мое мнение вообще сбоку-припеку, но если бы в конфликте учавствовал рейв и нагрубил бы кому-то, то я не стала бы защищать его только потому, что он - "свой". Собственно, по ситуации мне нечего сказать, это тот случай, когда я с Метелкой согласна.
11.06.2008 в 14:24

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
БублЪ мы пытаемся закончить перемывать всем косточки, аха?
11.06.2008 в 16:05

Халет, единственное замечание (остальным потом отвечу)
если я открыла тему, я хочу ее обсудить. Поэтому я НЕ ПЫТАЮСЬ закончить, аха?
11.06.2008 в 16:14

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
"Элен, если ты ее не закончишь, будет скандал и Опаленно сейчас тут опустят так, что мало не покажется. я не хочу чтобы ситуация дошла до такого, а она дойдет, коммент фанки этому свидетель, там где про орфографию.
11.06.2008 в 16:41

Халет, вот тогда я и вмешаюсь. Это раз. Во-вторых, он напрашивается, так что...

Opalennyi, между нами, ведешь себя - как последний идиот. Поясняю, мальчик.
Ссориться с женщинами надо уметь. На их стороне слишком много карт. И общественное мнение, запрещающее мужчине защищать себя от женщины, как бы она себя не вела и какой бы мм.. нехорошей редиской не была. Нельзя и все тут. И их собственное поведение. И твои комплексы, порожденные общественным же мнением. И стремление к равноправию полов перед законом - тоже.
И они умело этим пользуются - ты это тоже учти. Можно почти никогда не взывать к справедливости - они это пропустят мимо ушей, ибо они же "слабый пол" (но равноправия-то хочется. Причем без своей части обязанностей. На халяву. Очень по-русски).
Тебя выставили на посмешище, причем как бы ты не реагировал, ты бы остался дураком. Полез в драку - дурак (и правильно), попробовал бы гордо не заметить - тоже был бы дурак, над тобой бы все посмеялись. Значит надо отвечать.
Вопрос как.
Так вот, глупый ты мальчик. В данном случае отвечать надо было в том же стиле. Не хамить откровенно, а сделать так, чтобы в глупом положении оказалась дама (да, тоже не очень красиво, но зато не придерешься).
Будучи Геланом я бы поинтересовалась из какой она семьи (клана, леса и т.п.), что ее так плохо воспитали? Возможно, предположила бы то, что сделала здесь - что она самозванка. И этого на первый раз достаточно. Можно было поступить по-американски и обратиться к Дроу с требованием тебя защитить - это его обязанность. К той же Метелке - разобраться. Это тоже ее обязанность. Она бы морщилась, но осознавала, что ей ПРИДЕТСЯ выступить на твоей стороне, хоть тебя никто и не любит.
Вся эта тирада понятна?
Есть вопросы?
Да, и я не обижаюсь на невыполнение своих уроков. Совсем.

olyush, можно подумать до этого ты хоть слово в этой темке сказала. Или ты совсем уходишь?

greymalk, вот тебя я решительно не понимаю. Все заявления про даму-мужчину - демагогия чистой воды. Либо извольте вести себя как дама (со всеми неприятными следствиями), либо не требуй мужского поведения.
Про равноправие - тоже демагогия. Поскольку, вообще говоря, возраст в сети неизвестен, пол тоже, ошибки достаточно часты, поэтому факультеты между собой как раз формально и реально равноправны. А вот Дельвив - нет. Дельвив знает, что это на две недели, что "ничего ему не будет", что можно вести себя как хочется (собственно они и хотят оторваться).
Я бы привела аналогию. Представь, что ты на Новый Год нарядилась ребенком, потом украла, скажем, кошелек у кого-нибудь и страшно возмутилась тем, что тебя привлекли к ответственности как взрослого человека. Дельвив - это преподаватель, играющий в ученика и часто продолжающий требовать себе особых прав. И все бы хорошо, пока не переходятся границы.
Что же касается прочего равноправия, я не буду про музыкальный конкурс говорить, нет?
И я не требую более строгих оценок или еще чего для Дельвива. Я требую того, что они хотят - чтобы к ним отнеслись как к ученикам. И поэтому получить должны оба поровну. И ты тоже должна "получить" - потому что ты жаждешь еще и учесть разный пол (во всяком случае по никам), чего в условиях игры нет.
"Женская солидарность" - это ТВОЕ желание. А не УСЛОВИЯ ИГРЫ. Не придумывай. В условия игры понятие тетки-мужики не входит, и нечего требовать его соблюдения. Вот ты решила еще и в рыцарей поиграть? Играй. Но Опаленный-то не соглашался в эту игру играть, не?
Наконец, ты играешь в игру, которая называется "декан". Декан должен и поощрять, и защищать, и наказывать. За провокацию человек должен был быть наказан.
Опаленный мог извиниться. Но и Сильванас тоже ДОЛЖНА БЫЛА извиниться. Давно. Я полностью согласна тут с Ари.
Ты думаешь, что Опаленный должен был быть первым? А я так не считаю. И заставить извиниться должна была ТЫ. ДЕКАН. А ты защищаешь провокатора и зачинщика. Так что это усиливает вину всех троих.
Наконец, защита своих от пришельцев - это не солидарность. Это служебные обязанности, иначе я давно бы выступила против обоих в школе.

Про наказание - ты сама сказала, что декан Гриффа обещал добавить так сказать, уже по своей инициативе. Это и есть усиление наказания и отмена решения Дроу.

Ари-Ювер, я уже сказала, что согласна с тобой.

Funcky, и с тобой тоже согласна. Учил бы человек русский язык, глядишь и правила поведения бы выучил. И не надо было бы объяснять как отвечать нахалкам. ))

Халет, а с тобой не согласна. Я лично разбираю ситуацию, где мне не понравилось поведение обоих сторон. И реплика про русский язык вполне уместна в силу того, что сам Опаленный взялся искать чужие ошибки.

БублЪ, Дельвив реально себя ведет так, словно все права остались при нем. Да, они играют. Но как бы реагировала та же Халет на, скажем, Шапокляк? Она бы взялась школу защищать. Со скандалом. А тут молчит и не замечает. Т.е. налицо двойная мораль.
11.06.2008 в 16:49

Кстати, вот я бы советовала всем дамам поиграть мужскую роль. Рыцарскую. Я, как вы все помните, вляпалась в это.
И я так часто бесилась, когда 100% виноватый собеседник уходил от ответа стандартным - "ты же рыцарь", что перестала в реале подобные вещи заявлять.
Женщина ведет себя нынче часто настолько нагло и бессовестно, что не давать ей отпор - это поощрять подобное поведение. Я пробовала, будучи Геланом, извиняться, даже, если не был(а) виновата. (Я тоже знаю фразу: "Если женщина виновата - извинись перед ней".)
Знаете результат? Причем опять же все 100%. Наглели дальше. Именно так - наглели!
И это делаете вы. Мы. Все. Не думайте, что вы исключение.
Наконец, "ты же рыцарь" выглядит полной насмешкой. И безнаказанностью.
Выходит, женщине все можно, мужчина же должен, как бессловесная тварь перед ней пресмыкаться?
Вы правда хотите, чтобы мужчина себя так вел?
Или он должен уважать всех женщин? Тогда не желайте от него, чтобы он защищал вас потом от, скажем, своей матери-свекрови, ага? Или подруг. Или теток на базаре. Он же не может против любой из вас пойти.
И т.п.

Одним словом, совет - желайте лучше не равноправия - это предложение противоречит здравому смыслу - мужчина физически сильнее. Он вообще ДРУГОЙ.
Желайте взаимного уважения и понимания особенностей друг друга.
Вот и все, да.
11.06.2008 в 20:37

Funcky

Вы думаете, что я русского языка не знаю? В частности орфографии, пунктуации? ВЫ ошибаетесь и глубоко. Может я знаю и не все, но часть так точно.


olyush

Промолчал...


el-elk

Профессор, я проникся к вам еще большим уважением после этой истории.
На счет ссоры с женщиной - Вы правы. Я наступаю на одни и те же грабли не в первый раз.
На счет выставления дураком - я привык. Уж поверьте, мне - точно не привыкать.

Ари-Ювер

Спасибо.


Люди, держите меня пожалуйста, иначе я не посмотрю на то, что Олюш директор и так ей отвечу... Мне уже будет ВСЕ РАВНО!!!
11.06.2008 в 21:06

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
Opalennyi ответьте
и появится повод.

кажется, вы совсем не прислушались к словам Элен.
11.06.2008 в 21:15

Tadana

Да нет, я все понял. Просто я Олюш не понимаю. Вот ее ЛС мне, в ответ на мое спокойное и уважительное:



Так какого... фига писать тут что-то, провоцируя меня фактически еще раз? Не легче ли просто промолчать и пропустить тогда эту тему?
11.06.2008 в 21:30

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
Opalennyi А вы сами то много молчите, м?)
вот ваш последний конфликт. После реплики дельвивцев вы все равно вставили совершенно бессмысленный пост. Зачем? А просто чтобы последнее слово за вами осталось. Просто потому что тогда остается субъективное ощущение что вы правы и вы главный, за вами последнее слово.
Но на самом то деле умен тот, кто первым замолчит. А не тот, кто вставит последнее вяк.

теперь
ТУТ она ничего не писала. А если писала - это изложение ее гражданской позиции. Вы не обязаны на это отвечать.
И если вы поддаетесь на намеки провокации - это всего лишь показывает уровень вашего психического развития.
И уровень вашего воспитания. Сами подумайте - к _кому_ вы лезете, по _какому_ поводу и в _каком_ тоне.

Мне доказывать ничего не надо
Я уже сложила о Вас свое впечатление.
И боюсь, оно совпадает с мнением большинства. Думаете, это случайность?
11.06.2008 в 21:33

Tadana

Поверьте, вы не знаете меня в реальной жизни. НЕВОЗМОЖНО хоть что-то представлять о человеке по интернету. Вы можете представлять о том, кто я есть в интернете, но не о том, кто я есть в реальной жизни.
11.06.2008 в 21:39

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
Opalennyi а мне оно надо?)
мне вполне хватает того, что я вижу здесь.
я с вами не планирую общаться в реальности. но мне придется общаться с вами здесь, в сети. поэтому мне не столь важно знать, что вы представляете из себя в реале. мне полезней знать, чего ожидать от вас тут.

к слову
сеть - это такое место, где мы все носим маски. и эти маски развязывают нам руки, снимают многие общественные нормы, которые мы вынуждены соблюдать в реальном обществе.
И эта вседозволенность вытаскивает многие реальные, отрицательные черты, что есть в нас и что мы прячем в реале по тем или иным причинам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии