Посмотрела на часы и поторопилась активировать портал назад в свой кабинет.
Как ни странно, Шаф все еще не лопнула.
Зато чай и заварка уже готовы.
В принципе можно начинать...
Покосилась в сторону шумящей от самоуправления школы.
Как ни странно, Шаф все еще не лопнула.
Зато чай и заварка уже готовы.
В принципе можно начинать...
Покосилась в сторону шумящей от самоуправления школы.
мяу)
Расскажи как в школе дела что ли ))
В общем - дали детям спички, а сами спрятались)
1. У меня теперь есть заветное число 19. Осталось приехать с паспортом и денюжкой и забрать билеты в Москву!!!!!
2. Дельвив - это круто)
Истории не пропущены. Ты забыла, что я темку могу создать на 3 часа раньше Москвы и Питера и на 4 раньше Израиля.
Халет, а не рассказать ли тебе чего-нибудь? ))
Ярослава Голец, я видела. Небось, мечтали, что все преподы кинутся все домашки делать? Щас, как же.
Песня тут лежит...
www.pakhmutova.ru/songs/pesni75.shtml#Мелодия
И мне интересно послушать оценку специалистов
у меня сейчас вся фантазия на домашки уходит
Магомаев - THE BEST! такой свободы, естественности, владения динамикой и дыханием, при силе голоса и роскошном тембре, в подборке ни у кого нет))
Отс. очень хорош. та же свобода, та же гибкость, та же прекрасная работа с дыханием. тембр тоже. немного глуховата подача.. но вообще они оба (с Магомаевым) не просто вокализируют, а ПОЮТ, это дорогого стоит...
Ободзинский, высокий баритон (низкие мне, явно, больше нра).силовая манера пения, очень форсирует звук - не для этой песни!! получается слишком пафосно и нарочито.опять же, металла в голосе много, и слишком открытый звук (у других оперных товарищей слишком прикрытый, тут обратное).
Гуляев - голос хороший и свободный, конечно. Но эта старая оперная школа - призвук "у" повсюду, слишком много "маски". слишком внутрь.. не, не нравится)
Богатиков - лучше Гуляева, голос хорош. хотя опять же все, что мне не нравится в рус.оперной школе. и черзмерно много металла в голосе, опять же не для этойо песни
Кобзон - очень хорошая подача (на Штирлице отработал ), но голос гораздо слабее, на фоне оперных товарищей смотрится слабенько совсем. вот у Магомаева есть и то и другое. И подача и голос. У оперных часто - только голос. Тут - только подача.
Заур Тутов - высокий баритон, для такого типа голоса очень неплохое пиано (Ободзинского делает!), выход на верха очень хороший.. но не хватает того бархата,который есть у низких баритонов.... низов в диапазоне не хватает ... ээ.. но это опять мой личный вкус, для высокого баритона - очень неплохое исполнение
Хворостовский - да, голос шикарный, тембр шикарный, западная школа рулит, все вроде хорошо... казалось бы... но не хватает мне чего-то на уровне не исполнит.мастерства, а передачи песни. и дикция/акцент раздражает.
Градский - ужас-ужас-ужас. зря полез сюда вообще... задавленный голос, высокий, а верха такие, будто мышке хвост придавили. объема нет вообще. жуть! попытки делать динамику тоже жалкие. уж пел бы ровно, без выхода на пиано, а то впечатление такое, что это не прием, а что он просто не может взять верха. опять же... верха он берет на пиано, а внизу поет в полный голос. что, во-первых, дает впечатление лоскутности тембра, во-вторых, это просто ... ну не делают так) не мастер.
Басков - пафос, сладкие завывания, попытки подражать рус.клас. школе,причем взял от н ее худшее - маска есть, призвук в "у" есть, но нет благородной прикрытости, как у других оперных певцов, есть черзмерная открытость звука, плюс, идущая не от дыхания, не от правильного голосоведения, а от исключительного использования резонаторов. короче, Басков, как всегда, ничего нового.
Пенкин. вот есь голос, кстати, у заразы. но я ретроград и консерватор, манера мне не нравится)) равно как и не нравятся высокие голоса при исполнении этой песни
Ой, извините
Ой, у меня скушался последний кусок((( невосстанавливаемо скушался... может, позже еще раз наберу...
Люк, а кстати, оперные певцы от Баксова дружно плюются
Да, я не лопнула! Ура!!!
Ушла слушать песенку )