17:05

Продолжаем разговор...
читать дальше

@темы: саламандра, диалоги

Комментарии
28.01.2008 в 22:36

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
элен, ты уверена что не забыла закрыть запись?
28.01.2008 в 22:48

Нет. Это продолжение записи про Фрая, а она открытая
28.01.2008 в 22:59

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
el-elk аа, ну ок. а мне можно присоединится к вам? я правда фрая не всего читала только первые две из ораньжевой серии
28.01.2008 в 23:15

чующая время и мир (с) Ялике
olyush
текс... объясняю. иногда мы можем ситуацию подправить под наше видиние оной иногда - нет. когда - либо махание лапкой неизбежно, либо компромисс.И в этом случае уже выбор за мной. И чего бы я там не считала, есть система приоритетов, которые любое мое мнение перекроют. Посему не цепляйся к словам. То, что применимо в 1 случае, неприменимо в остальных. Потому что упомянутый случай - исключение, которое как известно, правило подтверждает. Так что, исключение, неча меня на нелогичности пытаться подловить. "сами вольны выбирать" - относилось только к исключению.

Ленка,
первая часть Мерлизонского балета:

Да, и когда я чего-нибудь пишу о твоей наивности, это ехидство чистой воды. Не наезд и уж тем более не констатация факта (хотя так оно и есть :lol ).
ты ж понимаешь, что это наивно твоей стороны - надеяться, что я поведусь еще раз... да?))))

ох, примеры, примеры... ето ж манипуляция чистой воды))) упрется - а мы его аккуратнеько обойдем и он сам пойдет в нужную сторону... а представляешь, что было бы, узнай дочка, что мама ей устроила... или если некто, кому все ето подсовывается, вдруг честно тебя спросит - я тебя что, так как есть не устраиваю? Ты безумно рискуешь - не одна ты не любишь тех, кто пытается устроить тебя по-своему, согласно своим представлениям о твоей пользе, призвании и т.д. И не тем ты рискуешь, что тебе по шее надают,а тем, что доверие потеряешь.

Наивна тут сама фраза, поскольку никак иначе учиться нельзя.
как... кроме как самостоятельно - никак?))) а на кой учителя, которые ускоряют процесс и упрощают оный?)

Чтобы нормально с ним дружить, у него должно появиться чуть больше опыта.
опыт... Лен, он наверно должен дорасти до твоего уровня, да? Звучит грустно. Впрочем... дурацкая ситутация - на кой тебе какой-то парень, со своими интересами, с 99% вероятностю включающие в себя физику только постольку поскольку... да и нужно чтобы хоть что-то совпало, что-то завязало вместе. И времени у тебя нет и возраст - дело такое... только сколько ж парню лет-то?) мне просто интересно... физик, студент... он меня на пару или на тройку лет младше?) ето я к тому, что основная причина - не интересно + мало вероятно. Как часто учителя горды своими хорошими учениками, но они им не особо интересны?... И... вот это - нормально жружить... фиг с ним, с парнем... только вот, осознай человек такое к себе отношение - не, все хорошо, но опыта поднабраться и вааще подучиться - тогда нормально дружить можно, каков шанс с ним дружить в последствие? Вот ты уверена в себе и знаешь себе цену, словишь ты такое о себе мнение - твоя реакция? Хотя, с тебя станется пойти доказывать, что ты не верблюд... мда...

Но собственно в лучших случаях человек приобретает ОБА свойства. Правда, обычно к этому моменту у ученика уже можно учиться самому )).
а разве у ученика и без обоих свойств учиться нельзя?) можно и нужно - но ето только мое мнение. Без дружбы, без учительства - учиться самому по себе, чему под руку попадется... а ты говоришь - подтяну до уровня, решу что можно нормально дружить и вот тогдаааааа, тогда быть может человк приобретет нужное свойство, приобретет статус друга, тогда уже можно будет подумать о том, что он может чему-то тебя научить. Ну, Лен, ну, кранты. Друзья ж - не морковка, что б их себе выращивать! Люди в принципе не морковка. А уж если ты хочешь дружить - как же ето, для себя знать,ч то человек - неплохой, вот ща каааак подтяну, тогда пойдет?(((((

Прости, но я о том и говорю - вы не знаете о чем говорите. Не видите, не чувствуете, не знаете, но дружно рассуждаете.
ну, знаешь ли... тут начнешь рассуждать. когда для таких "видящих", да "знающих" экспериментальной площадкой твоя личная шкурка является. Тут хошь, не хошь рассуждать начнешь.

Кстати, что касается Ольги, то не так-то ты и не видишь. Вспомни ваш подарок нынче. Совместный. Не на то, что потенциально может дать еще один путь попали? )))
гхм... "все зависит от пути, по которому идти..." оставим в обсуждении Олю с ее путями. Захочет - откоментит. А все "видишь, не видишь" заключаются в том, чтобы составить компанию в ее собственном решении. Мало ли чаво я вижу - вон Дашка, человек незамороченый, уже в деталях распланировала, то что она видит))))))) за что Дашку и люблю - прямо скажет и еще будет всей душой болеть по такому случаю за "правое дело")))) а ты говоришь - по шее... двоечница!)

Не придирайся к мелочам, написанным поздно вечером ))).
А о чем, если ты через абзац повторяешь о том, что то кто-то тебя за ручку ведет, то кто-то за тебя что-то решает, куда-то направляет и т.п.?
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ето ТЫ к мелочам и формулировкам цепляешься) ВРЕДИНА)

Не поняла реплику. Да, на то и учителя. И их опыт. В чем ехидство?
умерла. на месте. спокойняк... я держусь, держусь.... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ....
бугага... ох) не поверишь - я с тобой просто согласилась))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
да, я с тобой согласна, просто согласна... слабо найти второе дно в банальном согласии?)))))))))))))))))
уф... Ленка - ты что-то с чем-то! я ж уже минут пять успокоиться не могу)))))))))))))))))))))))))

но прими как данное - ты меня не знаешь. Я злая
приняла. ты - злая. серьезно. ага. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)
хехехеххехехе)... ну и не знаю я тебя и что?))) можно подумать от етого я не вижу - злая ты или нет)
впрочем если тебе легче себя считать - злым любителем потоптаться на трупах врагов - милости просим. Самоидентификация - весчь такая... необходимая) а самоубеждение вааще жуть как важно) я в тя верю! лет пять бесед с зеркалами, аутотренингов и консультаций с ведущими психотерапевтами мира и ты даже словишь кайф от поставленной кому-нить незаслуженной двойки) быть злодеем, так по полной!


28.01.2008 в 23:17

чующая время и мир (с) Ялике
Халет
о) кто здесь ходит))) как раз тебя вспомнила))))
мы с Фрая уже как-то незаметно съехали... так что воть.

Ленка, ща вторую часть понапишу! ето - из прошлой темки... пошла коментить дальше) графомантсво ФОРЕВА)
28.01.2008 в 23:25

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Салли да уж... мозги у меня уже сломались. почитаю тихонько, может че и того...
29.01.2008 в 00:20

чующая время и мир (с) Ялике
Дело в том, что у меня есть привычка анализировать всех вокруг. А это означает - в твоей интерпретации - что это невозможно. Вот я и спрашиваю тебя - возможно ли это.
дык от тебя ж зависит, понимаешь? аналитические твои способности - не проблема, если только ты их злобно применять не кинешься. Я ж отловлю - обижусь и сильно, а оно надо?

Кстати, она там страдает от того, что не способна вести такие многокилометровые дискуссии ))).
нигхыра себе не способна... ПЯТЬ ЧАСОВ про одуванчики не прекращая, на повышеных тонах, как будто от них зависит все на свете. С аргументами, доказательствами, ловлей на нелогичностях и т.д. а уж насчет просто обсудить что-то - так вааще... вопчем изволит маяться дурью) и способна и все может!

А вообще - застращала, тоже мне )))))))))))))))
ню, раз смеешься - слава богу... ток ето... впрочем - ладно. поглядим, будет случай - продемонстрирую)

Зная тебя настолько, насколько я знаю, могу сказать - ты можешь с кем угодно дружить, вопрос в том, захочешь ли...
эээээээээ
это завуалированное предложение - давай дружить? ))) Давай. )

эээээээээ
ваще я ничего не завуалировала, я чего-то как-то не напрашивалась... я ж вроде помню башииииие умные аргументы, посему ето так серьезно и трудно для тебя... впрочем чего ето я) совсем с дуба рухнула) считай - гнусно намекала, завуалировывая чисто так, для проформы! так что теперь фиг отмажешься ;Р
хехехехехехехеххехехеххехехехехе) гхм, ток ето... будешь пытаться гололед подложить - по шее получишь!!! Тож мне, едиственный носитель аналитических способностей)
ето... вотпрям ща реши для себя - тебе оно надо или нет. надо - я с большим удовольствием назову другом, нет - спокойно продолжу дальше общаться, можно подумать многое измениться... надеюсь у тебя оффтопик не ярко-желтый или там зеленый %) впрочем - пофиг)

- Дурак!
- Сам дурак! )

самое главное - весомые аргументы))))))))))) у меня - сковородка например)

Ну, извини, я как отрежу анализаторку в голове? ))
касатель "не отступать от самого себя"... вот проанализировала, составила и сидишь, молчишь в тяпочку, наслаждаясь тем, какой подарок небес тебе на голову свался. Вот решил подарок стать менее подарком и ты ето видишь, унюхала, увидела, проанализировала и нахмурилась... тут главное вовремя вспомнить про тряпочку. Ето я не столько о тебе, сколько о себе. Я ж тоже люблю все поразбирать на запчасти, только по большей степени пользуюсь тряпочкой. Не, если вдруг человека пробило травку курить стогами, тогда тряпочка не спасет - полезу с занудными увещеваниями и давлением на совесть. А если очередной глюк в голове глюкнул - отчего ж не смолчать и не попридержать собственное мнение?... Воть - почему бы не предержать при себе, а?) Ты ж сама соглашалась, что иногда луче просто принять и подождать... глюки, ошибки... они уйдут так или иначе, рано или поздно, а твоя подержка может оказаться куда нужнее, чем гололед на ошибочной дорожке или вовремя подсунутые стопки книг, ссылок, картинок и т.д. и зачем отрезать часть себя - кто тебе сказал, что от тебя етого требуют????!!!!! Ну, бред - нафига, если ты от своего тотального учительства неотделима)

извини за ммм...демонстрацию моего местанахождения в системе.
не прощу %)
три дня я гналась за вами, чтобы сказать как вы мне безразличны!!!!!!!

если у вас нет мании преследования, ето еще не значит, что за вами не следят!
:tease4:

Упрямство - это хорошо. ))
:shuffle2:

Меня НЕ напрягает признавать первенство людей, которых я выбрала в учителя.
а меня напрягает отошение ко мне как к ребенку, которому еще расти и расти, но типо перспективы есть. Первенство признать - ок, а вот то, что предполагаемый учитель чем-то лучше... хотя и ето признаю. только ето рушил к гхыру дружбу. одно дело - отношение как к старшему, безусловно более умному и т.д. другое дело - отношение наравных, когда не чувствую это слегка снисходительное отношение. может это и глюки затянувшегося переходного возраста, но снисхождение для слабых, к коим я себя причилять не стремлюсь...

Так что хотя бы из инстинкта сохранения его надо держать за равного ))).
текс. был тут где-то выше разговор про равенство, не, точно был...
аааааа лана...
в общем и целом у нас еще и разное понятие про равных. или опять мои глюки, тоже допускаю.

*иронично хмыкнула...
И ты не боишься при этом задавать вопросы мне? Я же могу заложить чего-нибудь... )))

обижусь. я не ты, по трупам не прыгаю, злой себя не считаю, хоть и злопамятна... я по-своему решаю такие проблемы. Несколкьо раз по шее, а потом просто уровень осторожности повышается, а следовательно откровенности снижается. на кой оно тебе?) учеников мало? прирет - скажи прямо, подумаю.

насчет гранат и световых мечей...
неа, вот так:
i5.photobucket.com/albums/y170/vaka82/vystavka/...
29.01.2008 в 00:23

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Галка, кто бы говорил про одуванчики! Те напомнить что после этих пяти часов ты еще два часа доказывала мне что импрессионисты это зашибись как круто и я нифига не понимаю, и тоже как будто ...!
29.01.2008 в 00:39

чующая время и мир (с) Ялике
Халет
ну дык, ето... семейное)))))))))
а импрессионисты и вправду - круто) а ты, насколько мне помниться все понимала и понимаешь.. хотя - ты уверена что я тя мучала именно сразу после тех одуванчиков?( вот я - маньяк!
29.01.2008 в 00:42

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Салли именно, сначала был краткий пересказ пяти часов о том, что вот блин одуванчики нельзя уничтожать даже несмотряна то что это сорняк, а потом мы перешли на импрессионистов. галка, я все понимаю, но они для меня как физика - нифига не понятно.
29.01.2008 в 00:45

чующая время и мир (с) Ялике
Халет
да чего там понимать - смотришь и как будто туда проваливаешься... ето ж чувствовать надо... блин. сейчас же понесет еще на один километровый пост. не провоцируй меня. О моей любви к французам етим и Сезану в частнсоти я часами разглагольствовать могу)
а насчет одуванчиков - извини( маньяк и ето не лечиться)
:alles:
29.01.2008 в 00:47

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Салли я щас тоже этим двум фомам неверующим, точнее притворяющимся неверующими могу пост забабахать похлеще одуванчиков будет не любимую тему есть ли жизнь на марсе
29.01.2008 в 10:35

---
у меня тут гости дома московские, которые шушастые такие. до сети сложно добираться в полном варианте. поэтому приходится, во первых кратко, во вторых не на все.

длинные дисскусии как раз хорошо вести за столом кухни, глядя на человека. мне лично. а длинные дискуссии на дайрах не для меня. вот и все. так что не надо на одуванчики ссылаться)

вроде как считается, что я нелогичный человек.. и логика и я понятия не совместимые. почему же на протяжении всех постов я постоянно ловлю себя на том, что посты Галки не логичные и противоречивые сами себе и сильно?

ты не права про исключения. ты просто предположи (не допусти, что "да, надо же, и так бывает, во дают"), что бывает по всякому. и так и так. ученик и учитель могут стать друзьями, могут не стать. друзья могут признавать в друг друге учителя и ученика, могут не признавать. это не есть нечто закрепленно раз и на всегда. И если парень, которого "направила" Ленка, может стать другом - это означает равновероятное развитие обоих пути.

друзья и близкие друзья тоже ведь не совсем равное понятие. не может быть много близких друзей. Что не говори - дружба это как минимум !! время. и не малое. И обе стороны должны хотеть жертвовать силами и временем ради друг друга.
вот тот парень, к примеру. направленный. Ленка написала, что он мог бы стать другом. Отчасти это означает, что если ЕМУ это будет надо, то она готова будет сделать шаг навстречу. Лен, поправь, если это не так. И подрасти - это отчасти понять, что он МОЖЕТ дружить с этим человеком, и не только его считать учителем, но и другом. Вот в этом он 100% должен дорасти. до такого понятия.
А может ему и не надо. Плохо ли это и подтверждает ли это то, что ученик не может стать другом? да ни в жизнь.

отвлекусь от учителя-ученика. возьмем просто возможную дружбу.
иногда смотришь на человека, и понимаешь, вот это тот, кого ты смог бы назвать другом.
И делаешь шаг навстречу. И он вроде делает. И вроде что-то завязывается, а потом происходит что-то и близкой дружбы не получается. Ну не всегда это возможно.
я как минимум дважды это видела за последнее время.
и "давай дружить" еще не всегда ведет действительно к очень близкой дружбе, как ни странно, даже при обоюдном желании.
И остается сожаление. что "а ведь так близко все было".
Но, кстати, при этом иногда остается - бывает и вторая попытка. а иногда и третья.

А время то человеческое ограничено (силы я не рассматриваю). И готовность сделать шаг - должна быть обоюдной и достаточно сильной. Чтобы пустить еще одного человека близко и забрать часть времени на него у других.

29.01.2008 в 10:45

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
так, господа философы, тада вопрос вам. чем же дружба от любви отличается при таком раскладе.
29.01.2008 в 11:05

Какая ты стала мудрая, наша сова... (ЫЫЫЫЫЫЫы. Моя школа! ))))))))))))))) :hash3:

Халет, при каком? Это еще одно понятие, которое может сливаться с тем, о чем Ольга пишет, а может и нет. Но вообще-то я не поняла причем тут любовь?
29.01.2008 в 11:08

---
el-elk твоя твоя. у тебя есть чему поучиться. греет, что умудрилась и тебя кое-чему обучить)
29.01.2008 в 11:19

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
очень такие обменялись обе комплиментами.
*сломала мозг* я нифига не понимаю..
29.01.2008 в 11:19

Ща я зазнаюсь и лягу почивать на облачках, окруженная нимбом... )))
Но по мне так ты у меня одних гадостей нахваталась. ))
И мне передала ))).

А я тут вспомнила одну историю в связи с одуванчиками.
Приезжает ко мне как-то Ольга и тащу я ее в местный ботсад. При этом звоню мужу, что мол после работы встречай нас там-то, пойдем мы так-то.
Доходим мы до этих... клумб, короче. Олюш гордо минует розы и топает к большой длинной клумбе (ну, даже не клумба, а так - грядки) со всякой, пардон, хренью цветочной (я половину названий не знаю). Дальше она начинает это все фотографировать. Так-сяк-этак и мне еще хвастаться как здорово вышло. Ну, первые полчаса я вежливо улыбалась и хвалила фотки. Потом меня это задрало и я пошла на местный пень в тенечек сидеть.
Примерно часа через четыре я позвонила мужу с комментарием - мы тут прошли метров 100, но скоро все закончится - у нее память переполнилась. :)
29.01.2008 в 11:37

взаимообмен "гадостями" тоже полезен, чтобы не сильно отличаться друг от друга)))
29.01.2008 в 11:41

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
гыгыгыгыгыгыгыыыыыыыыыы!
кстати г-да умники, я ж с минска еще те ленка задачку привезла, может оно и всем все ясно, но мне нифига не ясно.
кароче, решил ежик, то бишь я, по приезду в бобруйск пообщаться с местными жителями. спросил ежик, где у вас тутова еврейские кладбища, о который наташка рассказывала буквально накануне, ежика послали на троллейбус № какой-то и велели ехать, а там видно будет. наташка по выходу значит спрашивает откудова ежик такой умный и знает что в бобруйске есть еврейские кладбища. выясняется что наташка то мне про минские захоронения говорила. в результате до минских мы не дошли, а до бобруйских дошли. это все была не нужная предыстория, но должен же я был выпендрится. пришли мы туда и там такой финт ушами. уних надписи на надгробьях, ну вот так штука, а у нас вместо них - кресты, везде с внешней стороны, а не с внутренней как на других кладбищах. причем вот на том, точно у 99,9 процентов так. вопрос - почему? это специально так было задумано или какие-то правила и так далее.
п.с. мы оттудова удрали минут через двадцать ибо энергетика как на лысой горе
29.01.2008 в 11:43

чующая время и мир (с) Ялике
olyush
не логичная такая всяяяяя..)))) кто тебе ето внушил?) ты логична хотя бы в силу того, что каким бы ты ни был, если хочешь выжить и тем более стать чем-то большим, чем ты являешься, логику мир тебе привьет сам.

насчет "направленного" парня...
вот с моей точки зрения дружбы там быть не может, даж если парень вдруг проникнется и Ленка тоже проникнется... и не потому, что они не смогут сформировать общение и отношения со всевозможными знаками + ... вопрос в том, что с моей точки зрения ето будет не дружба. Опыта малова-то, дружить пока нормально низяяяяяяя... и все такое.
парень не вписывается в Ленкино понимание дружбы и того, с кем можно нормлаьно дружить, а Ленкино отношение к парню не вписывается в мое понятие о том как ето - дружить.

про возможную дружбу))))))))))))))))))))))))))))))

текс.
согласна по всем пунктам)
ДА, иногда кажется, что можно дружить,а потом не срастается.. более того, иногда дружишь дружишь,а потом - хопа и не срослось.
По поводу близкой дружбы... вааще-то все, чаво ты написала идет по умолчанию. Друзей десительно может быть несколько - кто-то ближе, кто-то дальше... причем фиг два скажешь, когда и где на прямой дальности окажется.
и ваапче. www.diary.ru/~practicallyme/?comments&postid=40... зайди. хотелось бы, чтобы ты ето прочитала, как и ты, Лен.




29.01.2008 в 12:19

---
el-elk дык гадостями и обменялись, чего с нас еще взять толкового?)

Салли мне отказывали в логике почти все, с кем я была знакома)
29.01.2008 в 13:08

Салли, кстати, поправка про открытую запись тоже верна.

э... Когда я говорила про опыт, я имела в виду вот что. Ты хоть застрели меня, но у студентов обычно и речь только что об учебе. И взгляд у них "с другой стороны". Чтобы каждая моя фраза не звучала поучительно-назидательно, мне просто надо подождать, когда человек универ закончит.
Ну, так же, как я решительно никогда не понимала проблем с маленькими детьми и только сейчас дорастаю до этого понимания.
Да, он тривиально мелкий. Сколько лет? 23, наверное. О чем я сейчас с ним могу говорить? О погоде и физике. Но, пройдет лет пять и все возможно.
И я не поняла почему он не вписывается в мое понимание-то? Очень даже вписывается.


А теперь ответ на первую часть МАРЛЕЗОНСКОГО балета ;)
ты ж понимаешь, что это наивно твоей стороны - надеяться, что я поведусь еще раз... да?))))
А для меня полная неожиданность, что ты вообще повелась )).

ох, примеры, примеры... ето ж манипуляция чистой воды)))

Разумеется.

а представляешь, что было бы, узнай дочка, что мама ей устроила
а почему, ты думаешь, дети от родителей норовят сбежать? ))) Да и узнают это все обычно. Ничего не меняет.

... или если некто, кому все ето подсовывается, вдруг честно тебя спросит - я тебя что, так как есть не устраиваю?
Регулярно отвечаю на этот вопрос. Ты не поверишь.
Рискую? Пожалуй, да. Но что поделать...) Я всегда верю в разум подопечных. ;)

Наивна тут сама фраза, поскольку никак иначе учиться нельзя.
как... кроме как самостоятельно - никак?))) а на кой учителя, которые ускоряют процесс и упрощают оный?)Никак. Учителя могут тебе подсказать и помочь пройти процесс быстрее. Но ЗА ТЕБЯ никто ничего сделать не сможет.
Я смогу тебе подсказать какой раздел толстой книжки прочитать, чтобы ты не читала ее всю и не теряла время. Но прочитать этот раздел за тебя я никак не могу.

опыт... Лен, он наверно должен дорасти до твоего уровня, да? Звучит грустно.
Не совсем. Но он должен перестать во мне непрерывно видеть злодея, который норовит всем незачет влепить. Это вообще-то тоже опыт. Пока человек 3-5 лет не проработал в институте - с ним обычно не о чем говорить, он остается студентом.
В общем у тебя там много что на эту тему, но ответ я тут даю.
Не в том дело, что я его должна подтянуть куда-то. А в том, что с ним пока говорить особо не о чем.
Ну, вот ты мне сама скажи - ты со школьниками средних классов как долго сможешь общаться? Час-два? А когда сможешь расслабиться и говорить о чем угодно? Небось, когда школу как минимум закончат. Исключения есть, но они редкость.

с 99% вероятностю включающие в себя физику
*посмотрела в сторону Ольги и дико расхохоталась. Ну, разве что она в 1% попала. ))) Нет, дело не в физике. )

И времени у тебя нет и возраст - дело такое... только сколько ж парню лет-то?) мне просто интересно... физик, студент...

Точно не знаю, не спрашивала, но думаю 22-23. А возраст... вот будет мне 90, а ему 80, думаешь будет разница?
Правильно, не будет.
О чем это говорит? О том, что опыта действительно надо набраться, чтобы разница в возрасте перестала сказываться. ;)

Как часто учителя горды своими хорошими учениками, но они им не особо интересны?...
Не представляю себе такой ситуации.
Ты как ученик, блин, рассуждаешь. А ты другое представь - видишь умного человека, хочешь с ним пообщаться, а он зажимается-мнется, на тебя смотрит как небожителя... О чем с ним говорить в этом случае? Только вещать можно. А жалко ))

Вот ты уверена в себе и знаешь себе цену, словишь ты такое о себе мнение - твоя реакция?
Галь, ты забываешь, что моему шефу и другу - 79 лет и он академик. Я знаю о чем я говорю. Моя реакция? Постепенно знакомиться и да - показывать, что со мной можно общаться. Так и вышло ))).

гхм... "все зависит от пути, по которому идти..." оставим в обсуждении Олю с ее путями.

Оставим. Но признайся, что мы способствуем тому, чтобы у нее появился НОВЫЙ вообще путь перед носом. Пойдет она по нему или нет - неизвестно. Но мы его "помогаем рисовать".

бугага... ох) не поверишь - я с тобой просто согласилась))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну, вот... Я с ней как с человеком - дискуссию веду, а она взяла и просто согласилась )))))))))).
29.01.2008 в 13:17

Вторая часть Марлезонского балета.

дык от тебя ж зависит, понимаешь? аналитические твои способности - не проблема, если только ты их злобно применять не кинешься. Я ж отловлю - обижусь и сильно, а оно надо?
Что значит "злобно"? Я их всегда применяю. Просто всегда.

ваще я ничего не завуалировала, я чего-то как-то не напрашивалась... я ж вроде помню башииииие умные аргументы, посему ето так серьезно и трудно для тебя... впрочем чего ето я) совсем с дуба рухнула) считай - гнусно намекала, завуалировывая чисто так, для проформы! так что теперь фиг отмажешься ;Р
ню-ню )))
принято

ето... вотпрям ща реши для себя - тебе оно надо или нет. надо - я с большим удовольствием назову другом, нет - спокойно продолжу дальше общаться, можно подумать многое измениться...
Ну, солнце мое. Вот возьми и реши. Я могу согласиться попробовать, по-моему все остальное вот так сразу не делается. ))) И вообще - что это за друг, который из ПЧ выкидывает без предупреждения!!! :protest:



касатель "не отступать от самого себя"... вот проанализировала, составила и сидишь, молчишь в тяпочку,
Ой, Галька, это почти анекдот с тобой. Ты мой характер помнишь хоть немножко? Я по-твоему, могу сидеть и молчать в тряпочку? Хренушки тебе ))).
И что ты там говорила о "принимайте меня как есть"? С чего это я буду в тряпочку молчать? Принимай давай ))).
Ты говоришь, что я учитель - ну, черт с тобой. Так и есть. С чего я должна буду свои основные принципы затыкать в тряпочку?
Отловишь - твое, нет - се ля ви, проглотишь наживку ;) :tease2:

Меня НЕ напрягает признавать первенство людей, которых я выбрала в учителя.
а меня напрягает отошение ко мне как к ребенку, которому еще расти и расти, но типо перспективы есть.

А это значит только одно - что ты этот самый ребенок и есть. Потому что не будет такого отношения сразу, как только ты повзрослеешь.

обижусь. я не ты, по трупам не прыгаю, злой себя не считаю, хоть и злопамятна...
"Я не злопамятный. Просто я злой и память у меня хорошая :attr: (с)"

я по-своему решаю такие проблемы. Несколкьо раз по шее, а потом просто уровень осторожности повышается, а следовательно откровенности снижается. на кой оно тебе?) учеников мало? прирет - скажи прямо, подумаю.
Про что? А не стать ли тебе моим учеником? Это так не делается, так же как и с дружбой.
Кроме того, я в бессрочном творческом отпуске. Никаких учеников!!!!!!!!!

Граната у тебя...
Ольга, считай, что тебе подарила )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail