Ну, ты знаешь, я смотрю в ту сторону, ибо дите в музыкалку ходит, но в данном случае все куда проще - я тут на один сайт инфу искала, случайно напоролась на этот обзор и решила заначить ссылку
Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
дитю в музыкалку - никакого цифрового пианино! ТОЛЬКО аккустика. иначе - это бесполезно потраченное время. потому что на цифре звук не имеет глубины, только несколько уровней громкости. ТОЛЬКО аккустика.
Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
el-elk, ну как бы да, то вообще нафих, но если да - то цифра - это отвратительно для обучения дитя. родители) они подают заявление, детенышу устраивают прослушивание в соответствии с требованием отделения и говорят - подходит или нет. если нет, то предлагают какой-нибудь другое направление. меня к примеру на скрипку не взяли, а отправили на ф-но.
Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
ну теоретически возможно, но это надо искать учителя, который специализируется на леворуких. такие конечно есть, но их пока найдешь, возьмет ли неизвестно, да и стоит это...
хотя знаешь, это было много лет назад, может уже все изменилось.
Видишь ли... им выдаются домашние задания, причем как раз очень несоразмерные с возрастом. Двух типов - музыкальные и рисовальные. Что рисовальные не соответствуют - сто из ста. Про музыкальные не скажу, но факт, что при этом предполагается, что родитель умеет играть на чем-нибудь, что тоже не факт. Ну, вот взять наши четыре группы, у нас примерно четверть родителей действительно умеют играть, остальные как-то с пятого на десятое. Так что это некая профанация процесса. Но собственно на занятиях - я там иногда сижу в классе - вроде бы все хорошо. Про фигню я слегка преувеличила, извини. Мне вполне нравится, что там происходит, иначе Сереги бы там не было попросту
На уроках... Ну, разумеется, поют песенки в разных тональностях, а заодно пытаются определить, в каких, танцуют, проходят всякие там "выше-ниже", форте-пиано и т.п.
В домашние задания входят рисунки, причем требуются рисунки животных, в движении и достаточно сложные. Ну, вот прошлое задание - три лошади, танцующие по-разному (нарисовать!). Тяжеловоз, цирковая и пони. Это, знаешь, за три дня даже для меня сложно было бы. При этом не допускается, чтобы лошадь не походила на лошадь, а ты покажи мне много людей, которые могут вообще лошадь нарисовать, чтобы она на собаку не походила? Во-вторых, у них множество заданий на те же тональности, которые надо выполнить на чем-нибудь - хоть синтезаторе, хоть пианино. И если ты хотя бы умеешь там "до" найти, то еще как-то можно, но если нет... ) Опять же представь простую вещь - я в этом деле ничего не понимаю, запоминаю как могу, все такое. Но я могу ошибиться в таком режиме. А дите - после тренировки - запомнит мое неправильное так, что потом не выбьешь. Опять же "мама сказала" в этом возрасте абсолютный приоритет. В общем, я не очень понимаю эту логику, но у нас три музыкалки в районе, везде так делают.
я своим кстати очень довольна, у меня базовая модель челентано
Кстати, а кто выбирает "класс", куда дите идет?
родители) они подают заявление, детенышу устраивают прослушивание в соответствии с требованием отделения и говорят - подходит или нет. если нет, то предлагают какой-нибудь другое направление.
меня к примеру на скрипку не взяли, а отправили на ф-но.
хотя знаешь, это было много лет назад, может уже все изменилось.
(у нас там некое подготовительное отделение, где они в основном фигней занимаются
Так что это некая профанация процесса. Но собственно на занятиях - я там иногда сижу в классе - вроде бы все хорошо. Про фигню я слегка преувеличила, извини.
Мне вполне нравится, что там происходит, иначе Сереги бы там не было попросту
я не была в подготовительном классе и не помню
Ну, разумеется, поют песенки в разных тональностях, а заодно пытаются определить, в каких, танцуют, проходят всякие там "выше-ниже", форте-пиано и т.п.
В домашние задания входят рисунки, причем требуются рисунки животных, в движении и достаточно сложные. Ну, вот прошлое задание - три лошади, танцующие по-разному (нарисовать!). Тяжеловоз, цирковая и пони. Это, знаешь, за три дня даже для меня сложно было бы.
При этом не допускается, чтобы лошадь не походила на лошадь, а ты покажи мне много людей, которые могут вообще лошадь нарисовать, чтобы она на собаку не походила?
Во-вторых, у них множество заданий на те же тональности, которые надо выполнить на чем-нибудь - хоть синтезаторе, хоть пианино.
И если ты хотя бы умеешь там "до" найти, то еще как-то можно, но если нет...
Опять же представь простую вещь - я в этом деле ничего не понимаю, запоминаю как могу, все такое. Но я могу ошибиться в таком режиме. А дите - после тренировки - запомнит мое неправильное так, что потом не выбьешь. Опять же "мама сказала" в этом возрасте абсолютный приоритет.
В общем, я не очень понимаю эту логику, но у нас три музыкалки в районе, везде так делают.