Продолжаем разговор...
читать дальше
Про то, могу ли я быть другом. Дело не в реальном доказательстве в виде Ольги в Питере. Дело в том, что у меня есть привычка анализировать всех вокруг. А это означает - в твоей интерпретации - что это невозможно. Вот я и спрашиваю тебя - возможно ли это.
(Кстати, она там страдает от того, что не способна вести такие многокилометровые дискуссии ))).
Ответ на вторую часть того абзаца - могу ли я тебя видеть другом?? Да, конечно )). С чего бы нет-то вдруг?
А что делать с тем, что я воспринимала бы равной?
Знаешь, если бы ты не воспринимала меня равной, я бы нашла свои потерянные гриффиндорские тапочки и била бы тебя до тех пор, пока до тебя не дошло бы обратное.
Но, раз ты и так воспринимаешь - тем легче. ))
А вообще - застращала, тоже мне )))))))))))))))).
То есть ты вот я на развилке... ты мне - хопа... вот дороги, но ты уж лучше направо глянь... а мне вот приперло прямо переться. вот хочу быть программистом, хоть нигхыра склоннсоти к етому нет. Приняла бы или как?)
Твой выбор. Тебе показывают дороги, но ты решила остаться на своей. Се ля ви. ) Моя совесть будет почти чиста.
Зная тебя настолько, насколько я знаю, могу сказать - ты можешь с кем угодно дружить, вопрос в том, захочешь ли...
эээээээээ
это завуалированное предложение - давай дружить? ))) Давай. )
Так НЕ БЫВАЕТ
бывает)
- Дурак!
- Сам дурак! )
Сохранять, не отступать - значит для себя определить "портрет" человека, и отслеживать то, что человек с собой делает и насколько отклоняется он от портрета и от курса на горизонты) Сплошной просчет, анализ и т.д. нифига ж себе занятие - друга просчитывать и отклонения высматривать) он же себя сам меняет - ну пусть меняет, твое дело принимать его и его изменения.
Ну, извини, я как отрежу анализаторку в голове? ))
Конечно я всегда анализирую, просчитываю, высматриваю-вынюхиваю и т.д. А еще обладаю тотальным любопытством щенка. Что это меняет?
извини за ммм...демонстрацию моего местанахождения в системе.
не прощу %)
три дня я гналась за вами, чтобы сказать как вы мне безразличны!!!!!!!
я отнюдь не заподозрила тебя в попытке померяться способнсотями) просто ты старше, умнее и опытнее. Думаешь я ето не сознаю? а фигушки) я про себя все знаю... только даже зная все или как мне кажется все, я буду спорить.
Сколько комплиментов по мою бедную душу.
Упрямство - это хорошо. ))
в учительстве страшного ничего нет. Просто слишком много тех, кто не понимает,ч то делает - а) и полагать себя учеником - признавать первенство учителя - не столь приятно как может показаться. болезнено, напряжно, тяжело.
Я тоже ученик ). Меня НЕ напрягает признавать первенство людей, которых я выбрала в учителя. Ну, совершенно не напрягает. Пожалуй, потому, что они мне показали возможность достижимости таких же результатов. Из серии - все в твоих руках.
Все время стремиться доказать кому-то, чтоя - не верблюд и достойна отношения как к равной?
Сколько у тебя глюков, Галька... Просто жуть. Кто тебе так на хвост наступил? Какой идиот тебя учил? )))
Ученик для учителя - как ребенок для родителей. Поэтому, начиная процесс обучения, учитель ДОЛЖЕН относиться к ученику как к равному. Просто чуть менее знающему, но это - легко ликвидируется.
В той же научной системе будешь ты к студенту относиться как к таракану, так он же, гад, через пять лет тебе ТАК отплатит, когда вырастет - мало не покажется.
Так что хотя бы из инстинкта сохранения его надо держать за равного ))).
Ну, когда я сознательно пытаюсь поучиться, что довольно редко - как правило я получаю свои уроки так сказать на халяву. Выдали значит и я пошла... поползла как правило. сквозь тернии к звездам. не самый приятный процесс. Что б мне кто предложил когда-нить кипу вариантов))))))))))))...
*иронично хмыкнула...
И ты не боишься при этом задавать вопросы мне? Я же могу заложить чего-нибудь... )))
тю... про гранаты я писала просто для того, что б продемонстрировать свою готовность попробовать попереть против танка. так и знала, фиговая иллюстрация... впрочем, тащи свои гранаты, я из люблю, они вкусные. только чур разрезаешь их - ты, мне всегда жалко - они такие забавные...